Перейти к содержанию

Какой Аккумулятор купить


паша47

Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго дня!!!

Вот и пришло время поменять аккум

вот только не знаю какой фирмы взять....да и по мощнее 100 может??? (а то вебасто стоит)

бюджет как всегда ограниченный 

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@паша47 наш российский тюлень 2 года эксплуатирую. в -37 заводил без особых проблем. и по деньгам не так прибивает как боши и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал Multu  (турецкий): 7000 - 1000 (покупают Ваш старый аккумулятор) = 6000 (рублей). Пусковой ток должен быть не менее 850 А, так как зимой у нас может быть до -20. У меня пусковой ток - 900 А.

http://akbinfo.ru/ustrojstvo/puskovoj-tok-akkumuljatora.html

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная 100 -ка 7 т.р. Стоит.... Че париться то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merеn  что то я сомневаюсь. Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня exide  стоит и вебаста есть. Уже 2 года без проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока смотрю вот на этот https://spb.virbacavto.ru/catalog/goods/01311774/

 

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 220-й купил себе вот такой:

http://tdwesta.ru/catalog/akkumulyatory-westa/

Если точнее, то  WESTA RED 6СТ-100

с учетом сдачи старого аккума, заплатил 5400р.

Считаю, что цена более чем адекватная

Выпускают их в Жигулевске, и самое "сладкое" - гарантия от производителя: 36 месяцев!

На МЛ по моему вот этот подойдет: WESTA JIS MF 95D31

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@паша47 не успеет зарядиться,если если ездить по городу работа-пробка-дом-пробка-работа.В январе заменил оригинал,отработавший 8 лет,на Banner,95A-850,австрийский.Старый ни разу не заряжал!)

Изменено пользователем Paul Jan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Поставил 5лет.,назад zubr 100А белорусский. По настоящее время проблем нет, цена вопроса 3700)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Paul Jan написал:

@паша47 не успеет зарядиться,если если ездить по городу работа-пробка-дом-пробка-работа...

Это миф. При таком трафике аккумулятор, действительно, разряжается в тёмное время суток, но его подзарядка на машине от ёмкости самого аккумулятора или никак не зависит, или на уровне погрешности. Спрашивал у автоэлектриков не раз. Важнее пусковой ток: чем больше, тем лучше.

Если у 90-амперного пусковой ток выше, чем у 110 --амперного, то советуют брать первый.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 написал:

@Merеn  что то я сомневаюсь. Можно ссылку?

С телефона не скину,  сайт авто то называется,  типа экзиста или емекса,  только на емексе он 17 т р. Стоит.  Брал для 124,  с прямой полярностью,  хотя на 163 тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ph9975 написал:

Это миф. При таком трафике аккумулятор, действительно, разряжается в тёмное время суток, но его подзарядка на машине от ёмкости самого аккумулятора или никак не зависит, или на уровне погрешности. Спрашивал у автоэлектриков не раз. Важнее пусковой ток: чем больше, тем лучше.

Если у 90-амперного пусковой ток выше, чем у 110 --амперного, то советуют брать первый.

Действительно миф,  хоть 190 акум поставь,  заряжать генератор его так же будет,  а пусковой ток это чисто маркетинг, как в соседней теме про лавр и похожие средства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ph9975 @Merеn а на каких оборотах происходит возбуждение с генераторе?Я не оспариваю,я рассуждаю!Если,выехав из дома,я встал в пробку и "тошню с до 1500" оборотовв пробке до самого места назначения,в какой момент происходит зарядка?110-190?Можно,согласен,но полностью он не зарядится,лишь частично,нет?А хорошо это для аккумулятора и автомобиля в целом?

О пусковом токе речь не идет,это аксиома,я думаю!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор возбуждается сразу, как только запускается двигатель (даже уже в момент работы стартера )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Paul Jan написал:

@ph9975 @Merеn а на каких оборотах происходит возбуждение с генераторе?Я не оспариваю,я рассуждаю!Если,выехав из дома,я встал в пробку и "тошню с до 1500" оборотовв пробке до самого места назначения,в какой момент происходит зарядка?110-190?Можно,согласен,но полностью он не зарядится,лишь частично,нет?А хорошо это для аккумулятора и автомобиля в целом?

О пусковом токе речь не идет,это аксиома,я думаю!

 

Везде по разному, шкивы разные ..... К примеру На экарусе генератор 28v 100А при 950 оборотах генератора уже выдает 1,5 кВт, аж гудит малеха ....а вот на камазе нужно раскрутить до 4000  оборотов. 

На легковых обычно от 1200-1300 оборотов генератора происходит возбуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Merеn написал:

 

На легковых обычно от 1200-1300 оборотов генератора происходит возбуждение.

исходя из этого на холостых (650 оборотов) генератор не работает? 

это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлу бери последнию жёлтый такой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, паша47 написал:

а если 110 взять???

 

А влезет? габаритные размеры у него какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ph9975 написал:

Это миф. При таком трафике аккумулятор, действительно, разряжается в тёмное время суток, но его подзарядка на машине от ёмкости самого аккумулятора или никак не зависит, или на уровне погрешности

Это не миф. Это тандем генератор-аккумулятор. Гена расчитан на опред. емкость батареи+ обеспечение потребителей. При большей емкости батареи уменьшится срок ее службы, упадет плотность электролита, из-за постоянного недозаряда.

 

1 час назад, MiLan320 написал:

исходя из этого на холостых (650 оборотов) генератор не работает? 

к возбуждению генератора это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paul Jan написал:

@ph9975 @Merеn а на каких оборотах происходит возбуждение с генераторе?Я не оспариваю,я рассуждаю!Если,выехав из дома,я встал в пробку и "тошню с до 1500" оборотовв пробке до самого места назначения,в какой момент происходит зарядка?110-190?Можно,согласен,но полностью он не зарядится,лишь частично,нет?А хорошо это для аккумулятора и автомобиля в целом?

О пусковом токе речь не идет,это аксиома,я думаю!

 

С 1996 года я обращаюсь к одному и тому же аккумуляторщику (подзарядить аккумулятор, реанимировать). Здесь я передал то, что он мне советовал в разное время.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати 105А Bosh не лезет в Мыло w164 ...он длиннее на 4 см стандартного родного аккумулятора и под сиденье не влезает ... пришлось возвращить и брать бош 95А

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Самара написал:

кстати 105 бош не лезет в Мыло .

тут про 163 речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Мерс из Зелика написал:

Это не миф. Это тандем генератор-аккумулятор. Гена расчитан на опред. емкость батареи+ обеспечение потребителей. При большей емкости батареи уменьшится срок ее службы, упадет плотность электролита, из-за постоянного недозаряда.

недозаряд будет если генератор неисправен,  что АКБ 75 Ач, что  100 Ач будет отдавать заряд на конкретном автомобиле потребителям одинаково.

К примеру.....заряжаем АКБ 100 Ач ....ставим 10 ампер....сколько будет длиться полная зарядка ? правильно 10 часов.....на автомобиле к примеру  установлен генератор 90 амперный....пускай даже потребители жрут 50 ампер, тогда на АКБ остаётся  40 ампер ....при такой силе тока полная зарядка сотого АКБ сведётся к 2,5 часам, а если учесть что АКБ на половину заряжен то и ещё меньше времени.....

Единственный плюс от АКБ 100 Ач его ёмкость заряда , которую он может в себе содержать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования