Перейти к содержанию

Вискомуфта и карлсоны, вопрос!!!


DocFed

Рекомендуемые сообщения

Только что, СУПЕРГЕН написал:

@NorthLion чтоб крутить компрессор энергия нужна? Откуда ей браться? Вот сколько её нужно - это вопрос другой.........Кстати, косвенно отбирает мощность ещё и включение доп вентиляторов, с точки зрения науки, это увеличение нагрузки на гену..........Только не надо писать, что это не существенно, или ты не ощущаешь...............Никто с этим спорить не собирается, но факт есть факт. Даже ГУР, мощность мотора "сжирает".....Блин, даже езда со светом.........Смешно конечно, но это тоже ФАКТ.

Это не смешно даже:), через генератор потребители отбирают очень значительно. Особенно вентиляторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, WDC163 написал:

, через генератор потребители отбирают очень значительно.

Это мы сейчас про электричество или котлеты?

Генератор крутится ВСЕГДА... и мощу отбирает ВСЕГДА... но даже на движках послабже этот отбор заметен только на малых оборотах/скоростях (город, пробки)

А у нашего табуна хрен чего отберёшь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NorthLion сразу видно не знаешь ты материал..... Генератор-то крутится всегда, только усилие идёт разное, и чем выше энергопотребление в сети авто, тем больше усилий чтоб ротор провернуть..

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NorthLion написал:

А если кондей не включен - ремень в обход идёт? И не крутит ничего?

Не видел ни одной научной выкладки про это... сам расход измерял по кило между заправок... что летом, что зимой он у меня почему-то только от скорости зависит... даже бокс на 450 литров не увеличил его. Кто готов объяснить это? Только научными методами! И без помидор ;)

Без помидор не получится:lol:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@NorthLion чтоб крутить компрессор энергия нужна? Откуда ей браться? Вот сколько её нужно - это вопрос другой.........Кстати, косвенно отбирает мощность ещё и включение доп вентиляторов, с точки зрения науки, это увеличение нагрузки на гену..........Только не надо писать, что это не существенно, или ты не ощущаешь...............Никто с этим спорить не собирается, но факт есть факт. Даже ГУР, мощность мотора "сжирает".....Блин, даже езда со светом.........Смешно конечно, но это тоже ФАКТ.

А вот тут ты абсолютно прав, любой дописточник потребляющий электричество увеличивает расход

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виско муфта служит как дублер винтеляторам если вдруг они не сработают .  И в тяжелых дорожных условиях в помощь винтеляторам. .

Изменено пользователем надюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вы даете!

Рассуждения, в основном, в корне неверные.

Вискомуфта - основной охладитель мотора.

Генератор отбирает очень сильно мощность! Попробовали бы его раскрутить руками, сразу поняли бы, что даже без нагрузки его очень нелегко крутить на оборотах выше 100-200 об/мин.

Я когда-то ремонтировал диодную сборку генератора, ну и нужно было, в итоге, проверить его работоспособность. Прикрепил к заднему колесу перевернутого велосипеда, так, чтобы шкив касался резины колеса. Так вот, руками педали крутить очень тяжело, и этот ток тратится только на собственное возбуждение гены. А теперь представьте себе подключенные фары, Ватт на 100-200. Кстати, Ватты можно легко пересчитать на лошадиные силы. Добавьте свой крутой усилитель, свечи, форсунки и так помаленьку наберется нехилая мощность.

А отбирает у двигателя мощность много чего, даже собственные распредвалы, их тоже вращать нужно. Кондиционер является существенной нагрузкой на двигатель. Чувствуется/не чувствуется - это субъективные восприятия. А есть объективная реальность, компрессор что, святой дух крутит? А в автомобилях КПД охлаждающей системы ох как далек от совершенства. Причем, для маленьких салонов необходимая для охлаждения мощность значительно меньше, чем для больших, отсюда, возможно, и ощущения, что не очень влияет кондей на мощность двигателя.

Все программы DME рассчитаны на работу с кондеем и при его включении увеличивают скважность импульсов, подаваемых на форсунки, а это, как не крути, напрямую увеличивает расход топлива - форсунка дольше открыта, топлива больше ушло.

Опять же, из субъективного. Одни и те же люди очень по разному ездят на машинах различного класса. Садишься в овощ, так и едешь степенно, а если не использовать ускорения, то и не почувствуешь как упала тяга при включении кондея (это я еще раз про 110 кобыл и никаких ощущений работы кондиционера). Но я, к примеру, очень хорошо ощущаю потерю тяги на МЛ350 при работающем кондиционере.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод:кастрировать с мотора всё в пень:Dприкрутить педали и наслаждаться с экономленным пару литрам горючки:D:Dа забыл ещё буржуйку воткнуть в салон -ваще огонь будет,ну и если жарко то люк открыть

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vvs_omsk написал:

:bravo: еще и экология :D

опять же здоровье! и налогов нет

ПыСы: народ на форуме есть тема ,что такое вискомуфта и нахрен она нужна,настойчиво не советую умничать и колхозить с системой охлаждения мотора! всё уже давно придумано на заводе(за вас)

а если руки чешутся можно купить ниву-уаз-вот где можно апгрейд делать поселившись в гараже

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, с налогом и техосмотром, наверное, засада выйдет, непросто в ПТС педальный привод с мощностью в 1 ч.с. вписать :D

А в качестве номера мотора придется свой ИНН указывать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, надюха написал:

виско муфта служит как дублер винтеляторам если вдруг они не сработают .  И в тяжелых дорожных условиях в помощь винтеляторам. .

будем считать, что Это я не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влад написал:

опять же здоровье! и налогов нет

ПыСы: народ на форуме есть тема ,что такое вискомуфта и нахрен она нужна,настойчиво не советую умничать и колхозить с системой охлаждения мотора! всё уже давно придумано на заводе(за вас)

а если руки чешутся можно купить ниву-уаз-вот где можно апгрейд делать поселившись в гараже

Так мыло у меня и есть нива-уаз для апгрейда, да и в гараже пропадаю часто:bm:

А теперь старуху еще до кучи купил, ваще весело:lol:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Влад написал:

ну и если жарко то люк открыть

открывать нельзя!!! нагрузка на гену и как результат повышенный расход...........дешевле молотком еб....ть.....

  • Хаха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегой-то помидоры были так себе... продолжу ещё малость, пока в банках не станете кидать ;)

@vvs_omsk , ты верно сказал - ватты можно легко пересчитать на лошадиные силы. А наши 235 лошадей - это ВСЕГО-то 170 КИЛОватт... так что в список пожирателей мощи движка добавлять можно и крутой усилитель, и свечи, и форсунки и всё остальное... может и наберется нехилая мощность, но по сравнению с мотором - копейки это... кстати, кто-то готов озвучить суммарные ватты потребителей??? чтобы сравнить корректно их со 170-ю КИЛО...

А так, если ты при форсаже ощущаешь провал мощности - так может дело где-то в моторе или механике??? или может бензин не очень?

я на Тииде, с её 110 лошадками кстати, когда по финке катался на их 95-м, обратил внимание, что на нём как раз ДИНАМИКА резко отличается... движок на педаль очень резво откликался, без задумчивости, хоть и на автомате... а вот расход практически тот же был, без приборов я не смог его отличить

а то ведь так на обгонах не только кондей, но и фары с музыкой отключать надо??? про попогрейки вообще молчу... завести на кнопку кикдауна эту функцию и будет сразу щастье и тяга реактивная... дворники тоже в топку, ещё пару-тройку лошадей вернётся ;)  и летишь себе такой резвый в темноте ;)

 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я же написал, много/мало - это все субъективно! Ты же не будешь оспаривать факт, я надеюсь, что нагрузка есть?

А насчет мощности, производительность по холоду компрессора кондиционера среднего автомобиля - 4500 ккал/час, а это, примерно, 5 кВатт.

Если учесть весьма фиговый КПД автомобильных кондиционеров, смело получим 10 кВатт нагрузки на двигатель, а это уже, почти 10% мощности двигателя.

Кстати, кондей МЛ помощнее должен быть из-за большого салона.

Насчет выключения всего, сарказм мне непонятен. Твой вопрос, помоему, касается влияет/не влияет, а не как с этим бороться, нет? Хотел теорию, получи.

А мелочи, порой, вкупе дают большой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На склоько я знаю, при кикдауне и так отключается кондиционер. Электропотребители имхо нет смысла отключать.Они работают не одновременно и не всегда.  А то, что на каком то ниссане, не чувствуется включённый кондиционер, так это вообще не показатель. Я например, на 320й бензинке замечал, на 270м дизеле вообще не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, WDC163 написал:

На склоько я знаю, при кикдауне и так отключается кондиционер.

а можно поподробнее, с отсылом к источнику?

 

32 минуты назад, WDC163 написал:

 Электропотребители имхо нет смысла отключать.Они работают не одновременно и не всегда. 

т.е. ты зимой едешь в полном мраке, дворники не машут, музыку не слушаешь, попу не греешь, мобилу не заряжаешь??? суровые парни в ЮВАО живут ;)

зимой, кстати, кондей вроде не работает ведь? только печка пашет? так может на зиму и его нах??? для резвости...

 

1 час назад, vvs_omsk написал:

 получим 10 кВатт нагрузки на двигатель, а это уже, почти 10% мощности двигателя.

хреновая математика, однако... всего 6%, так что вообще ни о чём по сути

 

1 час назад, vvs_omsk написал:

 вопрос, помоему, касается влияет/не влияет, а не как с этим бороться, нет? Хотел теорию, получи.

А мелочи, порой, вкупе дают большой результат.

согласен, мне стало интересно... но узнать я хочу факты, а не ощущения... а где ФАКТЫ тут? не увидел...

обсуждение пошло по типу "сам дурак"... но мы же другие, давайте с фактами писать... люблю я конкретику, уж простите

Изменено пользователем NorthLion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму.

Вот уж действительно, обсуждение пошло по типу "сам дурак"! Я что, не факты привел с компрессором??? Или я ощущения в ккал и кВаттах выразил? Насчет ощущений, помоему, это твои мысли.

Насчет "хреновая математика" - это уже похоже на оскорбления, а посему, больше я в полемику вступать не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvs_omsk математикой и не думал даже обидеть... но если задел - извиняюсь

А вот ФАКТОВ я не увидел, одни ощущения...

Только мои основаны именно на фактах - поездка на Тииде Мурманск-Сочи и обратно в тот год, когда пожары были... кондей молотил без остановки.. расход всегда считал и считаю от заправки до заправки... цифры были одинаковые... кстати, если на ХХ включал/выключал кондей, очень хорошо было видно падение/рост оборотов... но даже на её 110 лошадках разница была копеечная... а уж когда движок за 2000 крутился - моих диоптрий не хватало для ловли разности

На МЛ не обращал внимания, летом гляну

Изменено пользователем NorthLion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NorthLion написал:

а можно поподробнее, с отсылом к источнику?

нет. не помню где читал.

8 часов назад, NorthLion написал:

т.е. ты зимой едешь в полном мраке, дворники не машут, музыку не слушаешь, попу не греешь, мобилу не заряжаешь??? суровые парни в ЮВАО живут ;)

зимой, кстати, кондей вроде не работает ведь? только печка пашет? так может на зиму и его нах??? для резвости...

Я же написал- НЕТ смысла ОТКЛЮЧАТЬ.

8 часов назад, NorthLion написал:

хреновая математика, однако... всего 6%, так что вообще ни о чём по сути

согласен, мне стало интересно... но узнать я хочу факты, а не ощущения... а где ФАКТЫ тут? не увидел...

обсуждение пошло по типу "сам дурак"... но мы же другие, давайте с фактами писать... люблю я конкретику, уж простите

 

4 часа назад, NorthLion написал:

@vvs_omsk математикой и не думал даже обидеть... но если задел - извиняюсь

А вот ФАКТОВ я не увидел, одни ощущения...

Только мои основаны именно на фактах - поездка на Тииде Мурманск-Сочи и обратно в тот год, когда пожары были... кондей молотил без остановки.. расход всегда считал и считаю от заправки до заправки... цифры были одинаковые... кстати, если на ХХ включал/выключал кондей, очень хорошо было видно падение/рост оборотов... но даже на её 110 лошадках разница была копеечная... а уж когда движок за 2000 крутился - моих диоптрий не хватало для ловли разности

На МЛ не обращал внимания, летом гляну

эти ФАКТЫ для меня не являются таковыми. Кто мерил расход, как мерил,в городе по трассе, с горки, под горку, к экватору или от, недолив перелив--это НЕ ФАКТЫ. В данном случае, фактом является то, что любой потребитель требует энергии от двигателя, и соответственно дополнительного топлива, помимо топлива на движение авто. Здесь спорить не о чем- это ФАКТ. Другой вопрос, это кто и сколько потребляет, но здесь точного ответа быть не может. Особо желающие могут померить хоть на мощностном стенде.

Кстати, 170квт мощности двигателя, достигаются при почти максимальных оборотах, в районе 6тыс.об/мин. А обычная езда происходит при 2-3тыс.об/мин. Значит и киловатт будет ну допустим 80-100. И эти 10 киловатт нагрузки кондиционером, уже не 6%, а как минимум 10% отбора текущей мощности. То есть нельзя утверждать, что включение кондиционера совсем не заметно. И надо учитывать что комрессор кондиционера работает не постоянно, а циклично в зависимости от много чего. Наиболее сильный отбор, будет конечно в городе в пробке в жару.

Для понимания вопроса, требуется не только умение считать расход топлива, но и некоторые технические знания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей увеличивает расход до 20-25% вот это реальный факт

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Федор, наверняка ты прав.

Я очень лояльно КПД автомобильного кондиционера привел.

Ну и производительность компрессора по холоду привел для автомобиля с небольшим салоном, у МЛ, явно, помощнее установлен.

А если учесть, что потеря мощности, субъективно, наиболее ощутима на низах, при разгоне, видимо, четверть мощности и отъедается у двигателя.

Правда, я не в курсе, но, помоему, в ПО DME/Блока климата должно быть предусмотрено расцепление муфты/снижение нагрузки на мотор от компрессора при ускорениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vvs_omsk написал:

да, Федор, наверняка ты прав.

Я очень лояльно КПД автомобильного кондиционера привел.

Ну и производительность компрессора по холоду привел для автомобиля с небольшим салоном, у МЛ, явно, помощнее установлен.

А если учесть, что потеря мощности, субъективно, наиболее ощутима на низах, при разгоне, видимо, четверть мощности и отъедается у двигателя.

Правда, я не в курсе, но, помоему, в ПО DME/Блока климата должно быть предусмотрено расцепление муфты/снижение нагрузки на мотор от компрессора при ускорениях.

Есть очень немаловажный фактор еще...

В крупных городах растояние от светофора до светафора большое, у нас в мелких городах это жесть, 100-300 метров, вот и получается не успел стартануть уже тормозить, и все на низах+кондей=бешенный расход

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования