Перейти к содержанию

печка 2005


-140

Рекомендуемые сообщения

Привет, знаю, в поиск, миллион раз обсуждалось. Но много просто диалога не о чем, много дорест, а время позднее.  ну не нашол я именно этого

И так, климат, дует ели теплый, если я разберу бордачек, подушку сниму, доберусь, то заслонка горячий/холодный будит почти по середине?

И если я буду крутить с 16 до 28 градусов, она должна медленно двигаться?

 

И еще не работает норм заслонка в лицо/лобовое стекло, где она находиться, точнее какая из них в ногах у водителя? Логически размышляя она не влияет на температуру, или все же влияет?

 

Спасибо за ответы, подсказки, наставления, ссылки, буду делать сам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/475238613412479190/

Снимаешь верхнюю часть торпедо и видишь почти все сервомоторы как на ладони, на лоб заслонка вроде за приборной панелью справа,на температуру не влияет, как раз та с которой надо снять фишку чтобы снять торпедо.

Заслонка тепло-холод перемещается медленно,если ты конечно из крайнего в крайнее не шлепаешь.

Если не будешь снимать торпеду а полезешь через бардачок, не врубай зажигание с отключенной подушкой а то хапнешь приключений :)@-140 

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DocFed написал:

 

Торпедо снимать не буду, до тех что в ногах у водителя доступ вполне нормальный(вроде)

И уже снимал подушку, и ездил без нее, когда кондей чинил летом, и видил там почти по середине моторчик, это холод/горячий?

Изменено пользователем -140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, -140 написал:

Торпедо снимать не буду, до тех что в ногах у водителя доступ вполне нормальный(вроде)

И уже снимал подушку, и ездил без нее, когда кондей чинил летом, и видил там почти по середине моторчик, это холод/горячий?

Он не по середине а слева.

Если ездил с отключенной подушкой значит срс на приборке уже горит

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, -140 написал:

Торпедо снимать не буду, до тех что в ногах у водителя доступ вполне нормальный(вроде)

И уже снимал подушку, и ездил без нее, когда кондей чинил летом, и видил там почти по середине моторчик, это холод/горячий?

Именно это он и есть. Однако, если он все таки рабочий окажется, то не забывай про насос в моторном отсеке, который должен прокачивать антифриз в печку, он так же может выйти из строя, и в салон идет еле горячий воздух,только при нагреве авто до 80 (в общем как раньше на жигах). У меня как раз сейчас именно такая ситуация.

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа подкачки антифриза в автодоке около 4 тыс на дорестайл, точно такой же на рестайл пишут за 3 тыл, в других интернет магазинах за 2300. Но покапавшись на просторах, понял, что такие помпы ставят на дополнительные печки газели, уазика. В понедельник пойду в магазин, посмотрю какие моторчики в их помпах стоят, так как предлагаются за 1600руб.

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elefant написал:

Именно это он и есть. Однако, если он все таки рабочий окажется, то не забывай про насос в моторном отсеке, который должен прокачивать антифриз в печку, он так же может выйти из строя, и в салон идет еле горячий воздух,только при нагреве авто до 80 (в общем как раньше на жигах). У меня как раз сейчас именно такая ситуация.

Как проверить что он именно качает, так жужит когда завел и немного как заглушил

3 часа назад, DocFed написал:

Он не по середине а слева.

Если ездил с отключенной подушкой значит срс на приборке уже горит

Срс не проблема, а вот как с лева, даже на схемах нет слево пр водов, за приборкой пусто, три раза там лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Elefant написал:

Помпа подкачки антифриза в автодоке около 4 тыс на дорестайл, точно такой же на рестайл пишут за 3 тыл, в других интернет магазинах за 2300. Но покапавшись на просторах, понял, что такие помпы ставят на дополнительные печки газели, уазика. В понедельник пойду в магазин, посмотрю какие моторчики в их помпах стоят, так как предлагаются за 1600руб.

Как и насос в баке они по сути стандартизированы, есть исключения, но редко, тоже самое и насос антифриза, разница может быть в разьеме, на рест дорест она есть, сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, -140 написал:

Как и насос в баке они по сути стандартизированы, есть исключения, но редко, тоже самое и насос антифриза, разница может быть в разьеме, на рест дорест она есть, сам видел.

Именно за разъем и берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, -140 написал:

Как проверить что он именно качает, так жужит когда завел и немного как заглушил

Сам пока не знаю, он у меня не работает, это старуха сказала и опытные люди, сталкивающиеся с этой проблемой, но они не парились и ставили с автодока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, -140 написал:

Как проверить что он именно качает, так жужит когда завел и немного как заглушил

Срс не проблема, а вот как с лева, даже на схемах нет слево пр водов, за приборкой пусто, три раза там лазил

Пп сгимаешь и справа вглубь гляди.

Доппомпа безколлекторная Бош, брать ее надо, переделать фишку и радоваться жизни.Посмотри у меня на драйве в бж все есть

 

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял бардачок

вижу моторчик N54 кручу до 16 он двигается в сторону капота, кручу до 22 он двигается до упора в обратную сторону, с 22 до конца стоит на месте.

воздух не горячий.

и он не дует, шум стоит а потока воздуха нет

какая заслонка отвечает за воздух на стекло или в лоб?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем -140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-140 Стопор на корпусе отопителя

Был

 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, SHV написал:

@-140 Стопор на корпусе отопителя

Был

 

угу

в общем взял я шестигранник на 8 и давай крутить заслонку.

Все что делал дальше на 5й скорости печки:

нашел положение, когда если включить на стекло дует только на стекло и немного в лоб, тоже самое в ноги, ноги стекло. если включить чисто в лоб, дует только в лоб.

на 3 и ниже скорости в лоб не дует кроме режима в лоб.

так и оставим, заслонку поставлю на место подключать не буду.

 

дальше онять крутил холод/тепло

если ставить на мин холод то дует очень хорошим потоком холодного воздуха, и тише, то есть без препятствий.

если на горячий, поток уменьшается, шуму больше, темпа мало.

 

открыл капот что бы потрогать электро помпу, и увидел что с осушителя капает, класс, кондей включен, выключил (то есть лампочка горит), тепла стало больше.

 

заглушил, трогаю помпу, гудит, и по шлангам тоже вибрация то ли поток воды то ли вибрация от помпы.

 

беру зажимы для шлангов, пережимаю, а гудение не меняется, и после передавленного шланг мягче не стал, и до передавлевания плотнее не стал, это все на работающую помпу.

 

завтра попробую поставить новую.

 

PS вход и выход в салон горячие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочее давление, бар 0,1

нашел в нете.

теперь не знаю куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка дует горячим, в машине Ташкент.

или заедала электропомпа или хз что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27 Октябрь 2017 г. в 15:51, DocFed написал:

Доппомпа безколлекторная Бош, брать ее надо, переделать фишку и радоваться жизни.Посмотри у меня на драйве в бж все есть

Абсолютно согласен, но если с деньгами туговато на данный момент, а простого человеческого тепла хочется, то...

Я взял помпу дополнительной печки от газели, диаметр шлангов на 18, за 1200 руб, имеющимся хомутом фиксировал помпу к штатной основе кузова, подсоединил шланги. Так как фишка все равно была полностью окислена, обрезал плюсовой провод обжал маму и подсоединил к выводу помпы. Работает в штатном режиме машины, шумновато, но горячий воздух в салон попадать начал. Фотки не очень, делал вечером, было темно. Правда сегодня утром двигатель дольше прогревался - помпа работает :D.

IMG_20171030_170111.jpg

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28 Октябрь 2017 г. в 14:46, -140 написал:

печка дует горячим, в машине Ташкент.

или заедала электропомпа или хз что

А сегодня так же горячий воздух? А двигатель быстро нагревается?

Как вариант: помпа не прогоняет жидкость - работает не эффективно, а в печке создалась воздушная пробка. Пережимая патрубки "прогнал" воздушную пробку печки - в результате Ташкент. Однако, если помпа не прокачивает, то воздушная пробка вновь может образоваться и на следующий день "тепла не будет", а двигатель быстро будет прогреваться...

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elefant написал:

Абсолютно согласен, но если с деньгами туговато на данный момент, а простого человеческого тепла хочется, то...

Я взял помпу дополнительной печки от газели, диаметр шлангов на 18, за 1200 руб, имеющимся хомутом фиксировал помпу к штатной основе кузова, подсоединил шланги. Так как фишка все равно была полностью окислена, обрезал плюсовой провод обжал маму и подсоединил к выводу помпы. Работает в штатном режиме машины, шумновато, но горячий воздух в салон попадать начал. Фотки не очень, делал вечером, было темно. Правда сегодня утром двигатель дольше прогревался - помпа работает :D.

IMG_20171030_170111.jpg

Афигенная экономия, бош стоит 2300:))))

А газелевская потечет очень быстро и че, снова купить газелевскую?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DocFed написал:

Афигенная экономия, бош стоит 2300:))))

А газелевская потечет очень быстро и че, снова купить газелевскую?

До нас дойдет за 3 дня за 2800 на автодоке, а газелевская у меня была в 100 метрах от дома до 20-00. Сказали, что на год хватит (иначе обменяют), а там зарплату бюджетникам в сфере услуг обещали поднять:D.

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elefant написал:

А сегодня так же горячий воздух? А двигатель быстро нагревается?

Как вариант: помпа не прогоняет жидкость - работает не эффективно, а в печке создалась воздушная пробка. Пережимая патрубки "прогнал" воздушную пробку печки - в результате Ташкент. Однако, если помпа не прокачивает, то воздушная пробка вновь может образоваться и на следующий день "тепла не будет", а двигатель быстро будет прогреваться...

Утром печка заработала только при 80 и после пробега 20км.

Вспомнил про замену помпы, купил бош, пока поставил, переделал фишку, машина остыла. Поехал, горячий подул уже при 60. Но я как то не уверено, утром снова понаблюдаю.

Авто грееться мне кажеться долго. Тем более радиатор закрыт.

Но я еще паралельно ставлю автономку. Главное что бы печка работала.

Изменено пользователем -140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, -140 написал:

Авто грееться мне кажеться долго. Тем более радиатор закрыт.

После того, как я поставил помпу у меня авто тоже стало дольше прогреваться, ранее за 3-5 мин практически на холостых, сейчас за 10мин на ходу не успевает (оцениваю по показаниям стрелки).

Павел! Ты не подскажешь, на холодную, когда работает помпа у тебя гонит антифриз в расширительный бачек (пузырьки). А то похоже у меня еще и термостат не работает. На прогретый до 70 градусов двигатель температура верхнего патрубка после термостата одинаковая с патрубком после печки  :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я сам только что заказал новый термостат.

так как вчера утром проехав 20 км, за 25 минут темп мотора не достигла и 80гр

а сегодня утром закрыл радиатор картонкой, а результат точно такой же.

посмотрю позже как машина остынет. хотя я не вникал в систему циркуляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял я термостат заодно маслофильтра, как раз время то пришло. стало очень жарко в машине температура 80 держится на а печка дует горячим уже при 60.

 

Но... когда менял помпу охлаждайка вылилась, я не добавлял, а счас залил по самые яйца три раза и прокачивал.

 

В общем печку починил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, -140 написал:

В общем поменял я термостат заодно маслофильтра, как раз время то пришло. стало очень жарко в машине температура 80 держится на а печка дует горячим уже при 60.

 

Но... когда менял помпу охлаждайка вылилась, я не добавлял, а счас залил по самые яйца три раза и прокачивал.

 

В общем печку починил.

Тепло теперь?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования