Перейти к содержанию

Непонятки со стоп сигналом


BORISROSTOV

Рекомендуемые сообщения

Вчера обнаружил что у меня постоянно горят стопы.Сколько они нак горят,не знаю.Сегодня они потухли....НА СОВСЕМ!.Тоесть не горят вообще!!!Предохранитель цел...лампочки тоже.На приборке ничего не горит.Селектор коробки переключается.Полез проверить лягушку на педали тормоза и не обнаружил её.Где её искать???машина 2003 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день) Можно проверить реле стопов к6 и предохранитель f15 (10А). 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BORISROSTOV написал:

так целый предохранитель же

значит реле проверь, путём замены на заведомо исправный, сними с какой нибудь линии. Лягушка у тебя в вакуумнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле К6 в блоке предохранителей и реле, который под капотом. То, что коробка нормально работает, означает, что скорее всего, дело в релюшке. Ее легко разобрать и посмотреть, что с ней.

Если обмотка целая (можно омметром прозвонить), возможно окислились/подгорели контакты.

С подобной проблемой маюсь тоже, но у меня сигнал на реле не поступает с блока ESP, подозреваю, что виноват шлейф, возле разъема блока ESP, что-то я его уже замучился паять, то один, то другой провод дохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,действительно.Оказалось,релюшка херовничала!!падла!!!а я чуть вакуумник не распилил:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BORISROSTOV написал:

Да,действительно.Оказалось,релюшка херовничала!!падла!!!а я чуть вакуумник не распилил:lol:

Я и не сомневался что релюшка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня тоже не горят стопы w163 2004г. Реле и пред целые,с круиза машина снимается при нажатии на тормоз,но стопы не горят! На управление релюшки подал массу и стопы загораются,т.е.от реле и до стопов всё исправно! Подскажите пожалуйста где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У официалов электрик посмотрел,сказал что нужен электрик,закрыл капот и ушёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя нашел причину.

В косе, подходящей к блоку ЕСП, поломался провод, который у рестайлов идет на управление релюшкой стопов (розовый). Коса подходит к разъему ЕСП снизу с петлей, которая начинает задевать о подкрылок если просели подушки кузова. Ну и потихоньку в этом месте провода перетираются и начинаются глюки с гирляндой BAS/ESP/ABS и прочими вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоять лицом к капоту автомобиля, справа, чуть левее бачка омывателя лобового стекла, под ним. Блок с отходящими от него тонкими металлическими трубками. Его очень хорошо будет видно, если снять фару.

Разъем снимается в сторону салона. Для этого нужно потянуть вверх фиксатор разъема (большое усилие не применять, можно оторвать), одновременно раскачивая сам разъем. Для того, чтобы полностью расфиксировать разъем, придется открутить бачек омывателя рядом с радиатором и еще в одном месте (не помню точно где) и приподнять бачек, подложив под него деревяшку. Для этого нужно снять фару, благо, на это нужно 5 минут.

Да, еще вариант хорошо все рассмотреть - это снять локер (подкрылок), но со стороны фары - удобнее.

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, может улыбнётся удача,а то все электрики плечами пожимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования