Перейти к содержанию

Вопрос по резине.


Санчо 789

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто ни будь катался на такой резине? 

3852411006.jpg

3852411008.jpg

3852411051.jpg

3852411065.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катался своем , комплект был для времени как счас когда уже холодно до льдинок , потом шиповка , на льду как и вся липучка бесполезная , ну а так хорошая резина не шумная

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий  Привет! То есть на зиму не вариант? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому свое , но на нашей я только на шипах всю зиму , любая липучка на льду это как корова , это понимают когда уже влетают или попадают в  ситуации после которых люди ездят только на шипах зимой

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осторожно, судя по дате выпуска, шинам уже  лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre 12 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на похожем Мишлене. Как корова на льду. Тем более старая, задубевшая и неслабо поезженная.Не рекомендую категорически.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, big_andre написал:

ну да, 5 лет... для зимы это возраст...

+1

зима служит максимум сезона 3 если не убивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зиму объездил на липучке, тоже Мишлен, правда модель другая. Подмосковье и МКАД. Резина мне досталась с машиной. Предыдущий хозяин ездил чисто по Москве.

Несколько раз были не очень приятные ощущения. Купил и одел уже шипы. 

Все же липучка не для наших дорог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, БулВиталий написал:

каждому свое , но на нашей я только на шипах всю зиму , любая липучка на льду это как корова , это понимают когда уже влетают или попадают в  ситуации после которых люди ездят только на шипах зимой

Шипы на хорощем асфальте (в городе) ведут себя также. Плюс к этому портятся и вылетают.
Это к тому что нужно еще учитывать где и как в основном машине ездит. (снег\асфальт и тд)

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто расчитывает зиму и асфальт , как придется , но все может перечеркнуть один выезд за город или проще еще утренний гололед в городе , который в Москве не редкость

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отьездил на липучке Dunlop Grandtrack JX-5 две зимы, был в разных ситуациях, только положительные эмоции, при том что на липучке ездил впервые.Липучка досталась с машиной новая.

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже на липучке постоянно, на МЛ с 13 года тоже только липучка, просто шины которые я выставил хотел немного  отзывов услышать как ведёт себя и.т.д  и.т.п.....при том машина на продажу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не открывать новую тему:
А кто-то вообще эксплуатировал Бриджстоун липучку?
Я всегда ездил на Конти и Ёкогама (липучки). Но дилер в подарок к машине подарил Бриджстоун. Вот думаю продать её и купить Конти или Бриджстоун нормально зимой ведёт себя... У кого-то есть опыт?

Напомню, машинка 166-ая

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA бридж близак липучка. Досталась с машиной. Резиной доволен на все 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alex00 написал:

@IGARA бридж близак липучка. Досталась с машиной. Резиной доволен на все 100


Такая же досталась. В городе, по трассе проблем не было.. на ауди стояла якогама, мне показалось чуть лучше. Хотя надо смотреть кто производитель. Япония- хорошее качество, остальное не всегда...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на шипы легко и пронадеятся.. особенно по мокрому асфальту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как шиномонтажник со стажем , могу сказать одно: липы хороши, пока новые, %20 износ и все! Близак зачетная резина, но не все модели. Был, прикол: ближе к весне мужик приехал переобуть раф4 на шипы! Потом заезжал- разница офигенна(@с)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2017 в 12:35, IGARA написал:

Дабы не открывать новую тему:
А кто-то вообще эксплуатировал Бриджстоун липучку?
Я всегда ездил на Конти и Ёкогама (липучки). Но дилер в подарок к машине подарил Бриджстоун. Вот думаю продать её и купить Конти или Бриджстоун нормально зимой ведёт себя... У кого-то есть опыт?

Напомню, машинка 166-ая

Бриджстоун DM V1 и DM V2 ездил очень нравятся. С 20 % износа любые зимние колёса уже будут отличать ся от новых. В разных ситуациях разная резина хороша. Если ездишь много по трассе  и знаешь, что при этом шипы активно вылетают - зачем с настойчивостью телеграфного столба покупать шипы? Да, на голом льду шипы лучше. Но на замороженном асфальте (в большой минус, без снега и льда) шипы очень красиво скользят. Полушипованных ещё не придумали, так что у любой есть недостатки. Тем более, что зима зиме рознь. Иногда и льда всю зиму не увидишь, а когда под весну он появился - опа, а шипов уже не хватает. "Кашей" тоже любые шины забьются, а если протектор не забивается, то шины шуметь будут аж жуть. Я бы категорично не заявлял о преимуществе одной над другой. На любую нужны мозги.

Изменено пользователем Lex911
  • + 1

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2017 в 23:49, thomas написал:

Как шиномонтажник со стажем , могу сказать одно: липы хороши, пока новые, %20 износ и все! Близак зачетная резина, но не все модели. Был, прикол: ближе к весне мужик приехал переобуть раф4 на шипы! Потом заезжал- разница офигенна(@с)

Ну так-то да, если во дворе весной ледяные колеи глубокие, то мужика можно понять. Но 2 комплекта колёс зимних мало кто имеет. Типа один на первую половину зимы, второй - на вторую. Что-то шибко "жирно" будет.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lex911 написал:

Ну так-то да, если во дворе весной ледяные колеи глубокие, то мужика можно понять. Но 2 комплекта колёс зимних мало кто имеет. Типа один на первую половину зимы, второй - на вторую. Что-то шибко "жирно" будет.

Липучку он продать хотел))

хорошо, второй пример: знакомый из мск, был новый рекстон, до этого ездил на санта фе1 всегда на липах и очень нравилось. После того, как пару раз на рекстоне не улетел, сказал: только шипы! Стиль езды у него спокойный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем выводы можно делать любые... на выбор.

Вот только исходя из своего 30 летнего опыта настоящий вывод только один: Ездить можно практически на любой резине, если есть в голове соображающие мозги, которые выбирают скоростной режим согласно дорожной и погодной обстановки, а также в соответствии с состоянием автомобиля. Я даже застал те "волшебные" советские времена, когда было два вида резины: достал и не достал. Кто достал ездил на новой, а кто нет ездил на лысой. При этом и та и другая были летние, хотя и назывались для успокоения "всесезонкой". Хотя была "Снежинка", но это была редкость и была на столько жёсткой, что было ощущение что её производят на деревообрабатывающем заводе.

Липучки или шипы - это спор бессмысленный. Тоже самое что спорить какой цвет автомобиля покупать белый или чёрный.

Я езжу последние лет 10-15 на липучках и мне на них комфортнее. 

Что касается безопасности, то ни шипы с липучкой, не одна система безопасности автомобиля не помогут, если в голове кисель.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, IGARA написал:

В общем выводы можно делать любые... на выбор.

Вот только исходя из своего 30 летнего опыта настоящий вывод только один: Ездить можно практически на любой резине, если есть в голове соображающие мозги, которые выбирают скоростной режим согласно дорожной и погодной обстановки, а также в соответствии с состоянием автомобиля. Я даже застал те "волшебные" советские времена, когда было два вида резины: достал и не достал. Кто достал ездил на новой, а кто нет ездил на лысой. При этом и та и другая были летние, хотя и назывались для успокоения "всесезонкой". Хотя была "Снежинка", но это была редкость и была на столько жёсткой, что было ощущение что её производят на деревообрабатывающем заводе.

Липучки или шипы - это спор бессмысленный. Тоже самое что спорить какой цвет автомобиля покупать белый или чёрный.

Я езжу последние лет 10-15 на липучках и мне на них комфортнее. 

Что касается безопасности, то ни шипы с липучкой, не одна система безопасности автомобиля не помогут, если в голове кисель.

+100.... 

Полностью согласен! Я тоже больше к липучке склоняюсь!! Уже лет 10 точно!! 

Если машину беру ,для себя, то ДИЗЕЛЬ... А если резину, то ЛИПУЧКУ!!)):ext_spider:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования