Перейти к содержанию

M112 вибрирует на ХХ


temp124

Рекомендуемые сообщения

Други помогите!!!
m112 3,2 дергается на ХХ. в положении "D", когда обороты ХХ 600 меньше дергается, когда положение "N" b обороты хх 800 больше дергается. так же подергиватеся при равномерном движении на высокой скорости. обороты по тахометру дергаются. Компьютер показывает высокое разряжение  воздуха. Меняли: свечи, катушки, форсунки, Метки на месте. компрессия 13.0 ровная везде

Снимали впуск, искали подсос воздуха. Никакого криминала не нашли. 

 

Пс. машина газ-бензин. На газу и на бензине одинаково дергается. 

Что еще посоветуете посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику старухой делали?вольтаж дмрв смотрели?такие же симптомы были когда катушка 5-ого цилиндра не работала а показывала простым обд сканером сначала что цилиндр1

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое разрежение на холостых оборотах, значение?

какие данные адаптации смеси?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было из-за ЕГР. Заглушили и усё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды и дмрв в порядке? я бы после проверки подсоса смотрел это.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ, ставили с другого авто, та же картина. 

Лямбды меняли. не помогло.

 

Вопрос к Aleks rama  Чистить его бесполезно? глушить?

Изменено пользователем temp124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же ерунда.
3,2 газ бензин.
Немного подтряхивает на холостых как на газу так и на бензине.
Когда включаешь D или R практически не чувствуется,а когда на N или P более чувствительней.
Когда всматриваешься на тахометр в момент мини пропуска стрелка так же минимально дергается. 
Раздражает ужасно.
Ошибок никаких нету.
Свечи меня 2 раза.
Катушки перекидывал местами.
Осмотр на подсос воздуха и опрыскивание обильно и везде спреем так же результат не дал.
Глушил клапан ЕГР,ничего не поменялось,только ошибку по ЕГР начала выкидывать и обороты падали медленнее ,на мой взгляд,когда на холосом просто в пол нажимал.
Вернул все на место.
Не знаю что делать и куда лезть.
На днях опять буду снимать провода и катушки.
Может кто что подскажет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stas-Mogilev написал:

У меня точно такая же ерунда.
3,2 газ бензин.
Немного подтряхивает на холостых как на газу так и на бензине.
Когда включаешь D или R практически не чувствуется,а когда на N или P более чувствительней.
Когда всматриваешься на тахометр в момент мини пропуска стрелка так же минимально дергается. 
Раздражает ужасно.
Ошибок никаких нету.
Свечи меня 2 раза.
Катушки перекидывал местами.
Осмотр на подсос воздуха и опрыскивание обильно и везде спреем так же результат не дал.
Глушил клапан ЕГР,ничего не поменялось,только ошибку по ЕГР начала выкидывать и обороты падали медленнее ,на мой взгляд,когда на холосом просто в пол нажимал.
Вернул все на место.
Не знаю что делать и куда лезть.
На днях опять буду снимать провода и катушки.
Может кто что подскажет?

 

Цепь и звезды менялись? Если нет значит пришло время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DocFed написал:

Подушкииии меняй

И двс и акпп

Если подушки, тогда должно все раком вставать и трястись при включении задней.

Изменено пользователем Elistrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DocFed написал:

Подушкииии меняй

И двс и акпп

Согласен. Подушки менять пора.

3 часа назад, Elistrat написал:

Если подушки, тогда должно все раком вставать и трястись при включении задней.

Это Вы уже совсем без подушек ездили)))))))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IGARA написал:

Согласен. Подушки менять пора.

Это Вы уже совсем без подушек ездили)))))))

Да нет не ездил, просто пишу как это выглядет. Если подушки слегка упороты врядли это ощутимо на ХХ. Я все же за проверку цепи, когда она вытянулась именно на ХХ подколбашивает и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки проверил. Не порваны и без трещин.
Компрессия везде 13 единиц.
Снял опять все провода и катушки и решил проверить провода под железными колпачками и вот что обнаружил)))))))

2 провода с маркировкой К.
Надеюсь проблема в этом.
Провода завтра буду заказывать.
 

IMG_7179-13-12-17-06-48.JPG

IMG_7180-13-12-17-06-48.JPG

IMG_7181-13-12-17-06-48.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На железных колпачках с обратной стороны как будто сваркой выжжено.

И что самое удивительно ОШИБОК НЕ БЫЛО!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Stas-Mogilev написал:

На железных колпачках с обратной стороны как будто сваркой выжжено.

И что самое удивительно ОШИБОК НЕ БЫЛО!!!!!!!! 

А тесты старухой на хх гоняли?равномерность работы цилиндров смотрели?ошибки по цилиндрам?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,старом не смотрели.
Только автокомом, delphi и еще чем то.
Эти вообще ничего не показали.
Поменяю провода,поеду старом стирать ошибки и сделаю качественную диагностику.
У нас стар далеко не у каждого))))))
А дешевых китайских аппаратов полно)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/21/2017 в 01:45, DocFed написал:

Диагностику старухой делали?вольтаж дмрв смотрели?такие же симптомы были когда катушка 5-ого цилиндра не работала а показывала простым обд сканером сначала что цилиндр1

А зачем волтаж дмрв смотреть?....у меня недавно так было, причина была в дмрв - показывал 4кг вместо 12-14.
поменял и всё прошло. тут можно сразу заведомо исправным протестить....

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, RDK написал:

А зачем волтаж дмрв смотреть?....у меня недавно так было, причина была в дмрв - показывал 4кг вместо 12-14.
поменял и всё прошло. тут можно сразу заведомо исправным протестить....

Вольтаж дмрв сразу покажет исправный он или нет, это 100% способ

  • Лайк 1

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул вчера 2 провода.
Один поставил на 1-ый цилиндр,второй на 4-ый.
Все пропуски на холостых исчезли.

Может я и придираюсь,но мне кажется,что минимально(прям очень очень минимально и если четко прислушиваться) обороты подплясывают. Хотя может я уже и придираюсь))))))))))
Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования