Перейти к содержанию

Беда с тормозами))


hesha

Рекомендуемые сообщения

На моем первом МЛ произошел казус: Только я его купил, поехал, а через 20 км машина еле едет, будто что-то ее держит, далее повело несколько право. Я остановился, вышел посмотреть на колеса: От правого переднего колеса шел дым, даже языки пламени были, тормозной диск краснющий, к колесному диску не притронуться. Снял с трудом колесо! Увидел картину: от колеса оторвался клеенный грузик и попал между диском и супортом, от чего было трение и нагрев металла. В итоге - замена ступичного, колодок. Биение тормозного диска было незначительным, по этому оставил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Извините, что пропал из темы. Машиной пока не занимался, нет времени на это. Стоит бедолага, ждёт ремонта. Как найду причину, напишу, спасибо за совет проверить затяжку ступицы. С этого и начну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем все выяснилось. Перед тем как устанавливать новый комплект тормозных дисков, померели ступицы на кривизну, прибор показал отклонение в 0.1 мм. на левой и 0,4 на правой. Видимо мастера кувалдой сбивали. В общем ступицы под замену, аналогов нет, только оригинал по  5500 за шт. Плюс подшипники SKF по 2200, плюс загубленые тормозные диски))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hesha отклонение - это биение имеется ввиду?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто подшипники плохо поставили?

Они же по самой ступице не били кувалдой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диск прилипает в районе  оси ступицы по направляющей, по площади не так сильно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно наверное и проточить ступицу там где диски точат тормозные не снимая с машины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара Нужно сначала понять в каком именно месте бьет. Иначе нагрузки ненужные останутся. Как вариант, если подшипники поставлены криво и убрать внешнее биение, то нагрузка на подшипники останется, а ступицу зря порежешь. Получается, если проблема именно в этом биении, то ступицы нужно отдельно от авто проверять

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве можно подшипники поставить криво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, hesha написал:

Разве можно подшипники поставить криво?

С кривыми руками возможно всё. Оценивать биение в подшипнике это не верно. Биение нужно проверять только в станке. Ибо криворуко посаженный подшипник будет однозначно люфтить.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо посадочное почистил, сторором посильнее зажал, а если его еще на наждак....  

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проблемка решена, заменил передние ступицы (оригинал), подшипники SKF,  диски по кругу Зиммерманны, колодки спереди Зиммерманны, сзади Текстар. Сказали подшипник у нас криво поставить невозможно, он либо встает либо нет. Ступицу гнут когда сбивают с кулака кувалдой. Теперь машину не узнать, все таки кривая ступица очень сильно влияет не только на торможение, но и на движение. До кучи прикупил новенький моторчик стеклоочистителя.

26E479B8-6641-4404-8AF3-B8D987ACCFFA.jpeg

BF4FC705-87F1-4139-8F60-736E8070D423.jpeg

E48755D7-D4D3-4934-82D6-3FDDF026A46B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицы гнутся как два пальца! проверено на своем опыт... отдавал на перепрессовку, потом выяснилось что биение невооруженным глазом видно" Тормозной диск по краю бил миллиметра 3-4, а уж на колесе восьмерка то была сантиметр-полтора))

Тоже думал, может кто то сможет проточить ступицу..... Но вариант был только у обычных токарей, при этом надо было обратно выпрессовывать, а это минус подшипник...

Пошел от обратного: как погнули, так и выпрямил, прессом, на глазок) Биение осталось, но очень не значительное (глаз алмаз))). Диск все равно проточил, чтобы идеально хоть в этом было))

С тех пор все остальные ступичные сам уже прессовал, ничего не погнулось, даже удивился как эти рукожопы из сервиса умудрились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на МЛ 164 2009 г. 3.5 на холодную при торможении перед самой остановкой авто происходит небольшой толчок и стал более ощутим после замены подушки акпп. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования