Перейти к содержанию

Электронщики среди нас есть? НужОн совет


Dim651

Рекомендуемые сообщения

Я уже не помню когда я установил настоящий китайский ксенон. После установки мучался. Проблема в том, что при включении ксенона, пропадала память стекол, отказывались работать в салоне кнопки ЦЗ и парктроника. 

Я тогда перепробовал кучу вариантов и в один прекрасный момент, все стало, как надо. Не давно ремонтил двигатель и  поменял один блок ксенона. Проблема опять возникла.

Начитавшись Гугла, для себя , я сделал вывод, что вся эта ботва возникает при включении лампы, типо, напряжение дико скачет и сбивает настройки. Так же Гугл предлагает поставить фильтр по напряжению, но я знаю, что такую шнягу я ставил в далеких 90-х на магнитолу в ВАЗ 2108, чтобы не было шумовых помех от гены.

Что думаете, меня спасет такой фильтр? Какой именно ставить, желательно ссылку на интернет или параметры. Куда ставить? И вообще, это может быть взаимосвязано?

 

Парни, большая просьба, только по делу. А то мою тему про светодиоды и ПТФ, забили э постами вообще не по теме)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая то - ни когда ни чего не сбивалось.

фильтр должен в блоке розжига стоять.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, я похож на человека, который, от нефиг делать, столько слов написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню было по зиме, на 210 стоял ксенон от прошлого хозяина, как включаешь ближний так показания приборки замирали на всех трёх экранчиках, пока не обесточишь приборку сняв с неё разъём,......чуть позже восстановил фары и поставил штатный галоген, а ксенон подарил другу для его чепырки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merеn намек понял)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно хочу ксенон воткнуть, но покурив форум понял, что в электрике у нас лучше не колхозить) единственный норм выход это ориг фары ксенон поставить и старом потом ксенон включить. Но это не бюджетно.... Поэтому пока галагеном обхожусь) воткнул лампы MTF уже год полет нормальный, они поярче чем обычные светят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, чудак что то похожее паяет при такой же проблеме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dim651 написал:

Марк, я похож на человека, который, от нефиг делать, столько слов написал?

да просто странно все это - может другие блоки попробовать поставить? у меня то не моргает и не пропадает ни чего с колхозным....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kovax написал:

да просто странно все это - может другие блоки попробовать поставить? у меня то не моргает и не пропадает ни чего с колхозным....

 

Вот и у меня ощущение, что дело в блоках розжига... 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre Я менял блок на правой фаре. Поставил другой фирмы, но вылезли те же проблемы, которые были и на блоке другой фирмы. В совпадения по браку блоков не просматриваются. Больше блоков у меня нет))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как предположение, кнопки стекол, ЦЗ и парктроника находятся в одном модуле. Вероятно, по не ясным причинам, он сходит с ума, при включении ксенона. Можно попробовать другой модуль подключить. А вообще, если в сети есть такие сильные помехи то возможно  стоит избавиться от их источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 ход мысли понятен.

 

 

Может мне объяснить кто нибудь, что мужик паяет на видео? Что это и как это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 , это обычный L C фильтр. Он сглаживает шумы по питанию. Скачки напряжения он не уберет, помехи да.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, запитывать ксенон напрямую от АКБ через пред. В разрыв плюса контакты реле , а сама машинка будет запитывать только обмотки релюх. И все.

Изменено пользователем vadnik140

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140 много проводки резать придется?

Есть еще наблюдение. Если фара снята с машины, то все работает ровно. Как привинтишь, начинается цирк.

Пока пойду от простого. Кину доп массу на фару, как в прошлый раз. Похоже она после капиталки потерялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса должна быть внутри на линзе!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140 я кидал доп массу на блок ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 у меня до нормального ксенона стоял китай,запарился постоянно моргал вырубался,потом делал "абгрейд" нашел гниль и пробои в косе и масса за фарой была гнилая, блоки розжига китайские -забери (а то выкину)

IMG_7167.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад ОК.  спасибо. Не выкидывай пока))).

по результату позвоню тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блоки китайские дополнительно заземлял, но результата особого не заметил.Правда уже не помню зачем это делал.

Про заземление линзы не подумал. А что оно даст?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно на линию питания осциллограф подключить и смотреть частоты помех, считать фильтры, паять...

кроме того, плохие блоки розжига еще и радиопомехи дают, а не только в питание гадят

проще купить нормальные блоки и забыть о проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие блоки ты называешь нормальными?

Тут у каждого второго стоит китай и нет таких проблем, или стесняются написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 не прав делал свои в галогену нет да дорого 30 вышел но хорошо светят:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎13‎.‎10‎.‎2017 в 00:12, Dim651 написал:

@vadnik140 много проводки резать придется?

Есть еще наблюдение. Если фара снята с машины, то все работает ровно. Как привинтишь, начинается цирк.

Пока пойду от простого. Кину доп массу на фару, как в прошлый раз. Похоже она после капиталки потерялась.

Дима

- 1)вопрос: куда закрепил блоки розжига

-  2)  посмотри целостность высоковольтных проводов от блоков до ламп.

Я понимаю что геммор проявляется только при собранной фаре, а как только ее снимаешь все гуд. Так вот скорей всего "шьют" высоковольтные провода или на массу или нарядом проходящие провода от парктрон иков. Скачки напряжения тут не причем, т.к. мощность ксенона меньше галогена. Про пусковые токи никого не слушай(если такие есть) это не электродвигатель, здесь  напряжения большие а токи мизерные, чтоб напругу садить в бортовой сети. Для начала я бы тебе посоветовал найти старые силиконовые или резиновые трубки и всунуть в них высоковольтные провода и все собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валерий 1 1. Блоки приклеены на двухсторонний скотч, на кузов, сразу за фарами.

2. Ок. Посмотрю, но на вид, целые. Выглядят, как новые.

 

С резиновыми трубками, попробую. Спасибо. А может их в фольгу завернуть? Будет толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования