Перейти к контенту
Dim651

Электронщики среди нас есть? НужОн совет

Рекомендованный пост

Dim651

Я уже не помню когда я установил настоящий китайский ксенон. После установки мучался. Проблема в том, что при включении ксенона, пропадала память стекол, отказывались работать в салоне кнопки ЦЗ и парктроника. 

Я тогда перепробовал кучу вариантов и в один прекрасный момент, все стало, как надо. Не давно ремонтил двигатель и  поменял один блок ксенона. Проблема опять возникла.

Начитавшись Гугла, для себя , я сделал вывод, что вся эта ботва возникает при включении лампы, типо, напряжение дико скачет и сбивает настройки. Так же Гугл предлагает поставить фильтр по напряжению, но я знаю, что такую шнягу я ставил в далеких 90-х на магнитолу в ВАЗ 2108, чтобы не было шумовых помех от гены.

Что думаете, меня спасет такой фильтр? Какой именно ставить, желательно ссылку на интернет или параметры. Куда ставить? И вообще, это может быть взаимосвязано?

 

Парни, большая просьба, только по делу. А то мою тему про светодиоды и ПТФ, забили э постами вообще не по теме)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Фигня какая то - ни когда ни чего не сбивалось.

фильтр должен в блоке розжига стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

Марк, я похож на человека, который, от нефиг делать, столько слов написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merеn

Помню было по зиме, на 210 стоял ксенон от прошлого хозяина, как включаешь ближний так показания приборки замирали на всех трёх экранчиках, пока не обесточишь приборку сняв с неё разъём,......чуть позже восстановил фары и поставил штатный галоген, а ксенон подарил другу для его чепырки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@Merеn намек понял)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pp-pavlov

Я уже давно хочу ксенон воткнуть, но покурив форум понял, что в электрике у нас лучше не колхозить) единственный норм выход это ориг фары ксенон поставить и старом потом ксенон включить. Но это не бюджетно.... Поэтому пока галагеном обхожусь) воткнул лампы MTF уже год полет нормальный, они поярче чем обычные светят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

Вот, чудак что то похожее паяет при такой же проблеме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
11 часов назад, Dim651 написал:

Марк, я похож на человека, который, от нефиг делать, столько слов написал?

да просто странно все это - может другие блоки попробовать поставить? у меня то не моргает и не пропадает ни чего с колхозным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
4 часа назад, kovax написал:

да просто странно все это - может другие блоки попробовать поставить? у меня то не моргает и не пропадает ни чего с колхозным....

 

Вот и у меня ощущение, что дело в блоках розжига... 

Изменено пользователем big_andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@big_andre Я менял блок на правой фаре. Поставил другой фирмы, но вылезли те же проблемы, которые были и на блоке другой фирмы. В совпадения по браку блоков не просматриваются. Больше блоков у меня нет))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WDC163

Как предположение, кнопки стекол, ЦЗ и парктроника находятся в одном модуле. Вероятно, по не ясным причинам, он сходит с ума, при включении ксенона. Можно попробовать другой модуль подключить. А вообще, если в сети есть такие сильные помехи то возможно  стоит избавиться от их источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@WDC163 ход мысли понятен.

 

 

Может мне объяснить кто нибудь, что мужик паяет на видео? Что это и как это работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadnik140

@Dim651 , это обычный L C фильтр. Он сглаживает шумы по питанию. Скачки напряжения он не уберет, помехи да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadnik140

Как вариант, запитывать ксенон напрямую от АКБ через пред. В разрыв плюса контакты реле , а сама машинка будет запитывать только обмотки релюх. И все.

Изменено пользователем vadnik140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@vadnik140 много проводки резать придется?

Есть еще наблюдение. Если фара снята с машины, то все работает ровно. Как привинтишь, начинается цирк.

Пока пойду от простого. Кину доп массу на фару, как в прошлый раз. Похоже она после капиталки потерялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadnik140

Масса должна быть внутри на линзе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@vadnik140 я кидал доп массу на блок ксенона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад

@Dim651 у меня до нормального ксенона стоял китай,запарился постоянно моргал вырубался,потом делал "абгрейд" нашел гниль и пробои в косе и масса за фарой была гнилая, блоки розжига китайские -забери (а то выкину)

IMG_7167.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@Влад ОК.  спасибо. Не выкидывай пока))).

по результату позвоню тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Я блоки китайские дополнительно заземлял, но результата особого не заметил.Правда уже не помню зачем это делал.

Про заземление линзы не подумал. А что оно даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimebag

нужно на линию питания осциллограф подключить и смотреть частоты помех, считать фильтры, паять...

кроме того, плохие блоки розжига еще и радиопомехи дают, а не только в питание гадят

проще купить нормальные блоки и забыть о проблеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

какие блоки ты называешь нормальными?

Тут у каждого второго стоит китай и нет таких проблем, или стесняются написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
878

@Dim651 не прав делал свои в галогену нет да дорого 30 вышел но хорошо светят:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий 1
В ‎13‎.‎10‎.‎2017 в 00:12, Dim651 написал:

@vadnik140 много проводки резать придется?

Есть еще наблюдение. Если фара снята с машины, то все работает ровно. Как привинтишь, начинается цирк.

Пока пойду от простого. Кину доп массу на фару, как в прошлый раз. Похоже она после капиталки потерялась.

Дима

- 1)вопрос: куда закрепил блоки розжига

-  2)  посмотри целостность высоковольтных проводов от блоков до ламп.

Я понимаю что геммор проявляется только при собранной фаре, а как только ее снимаешь все гуд. Так вот скорей всего "шьют" высоковольтные провода или на массу или нарядом проходящие провода от парктрон иков. Скачки напряжения тут не причем, т.к. мощность ксенона меньше галогена. Про пусковые токи никого не слушай(если такие есть) это не электродвигатель, здесь  напряжения большие а токи мизерные, чтоб напругу садить в бортовой сети. Для начала я бы тебе посоветовал найти старые силиконовые или резиновые трубки и всунуть в них высоковольтные провода и все собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@валерий 1 1. Блоки приклеены на двухсторонний скотч, на кузов, сразу за фарами.

2. Ок. Посмотрю, но на вид, целые. Выглядят, как новые.

 

С резиновыми трубками, попробую. Спасибо. А может их в фольгу завернуть? Будет толк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти



  • Сообщения

    • Влад
      Други! не мечите биссер,тема свалилась не "по теме"каждый сам решает, что, когда, и как ему делать в своей машине и ответ ему держать (перед ДПСами или мужиками с арматурой которых слепит)то же лично. @СУПЕРГЕН Рома ждать не надо, всё стаёт как и должно быть, в камеры  и  фотофикс,то же ни кто не верил(а ща стоят чуть ли не в каждой деревне) прициденты лишения есть(открой инет-тот же драйв), но у нас же так стоит здание ГИБДД а напротив агенство(вернём права в короткие сроки))))      
    • Lex911
      Чтобы через некоторое время здесь народ флудил в теме: "Вот купил себе МЛ поновееее... Плачу, но продаю свой любимый автомобиииииль! Только в хорошия рукииии!... Скидка для клубааааа!!!..." Ну в общем, вы поняли) И все такие: "Вай, хорошия машино... Нафига продаёшь, оставь себе, вхреначь туда бабла!" Короче, объяснял: торкнуло что-то меня (с каждым годом вероятность такого успешного поиска уменьшается стремительно), поищу, найду свежее - поменяю свою. Не найду - буду дальше ездить на своей. Сёдня вот свечи поменял. Шланги ГУР заказал для профилактической замены (мутнеет немного жидкость, видимо, разлагаться начали мои. Опять же вон какую волну поднял)
    • паша47
      похоже на будильник)
    • t-55-2
      А можно и машину не чинить, один хер развалится.
    • koolli
        У меня с зеркалом такая-же ситуация,год терпел,поправлял,снимая корпус,а вчера заказал в Москве,в интернет магазине"Форвард Партс" FD-51344 ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ С ПОДОГРЕВОМ БЕЗ КОРПУСА (9 КОНТ)(1шт.*3780) -- 3780 руб.Правда там ещё за доставку надо заплотить при получении
       
  • Изображения

×