Перейти к содержанию

На ходу заглох, не заводится двс ML350 W164 бензин


Mars089

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, studer написал:

а куда нужно у бака бить? ну будущее))

Снизу по баку, примерном то место, где расположен топливный насос, но быть надо именно в момент запуска двигателя... Мне помогло, мотор запустился, но троил ужасно, я тронулся, проехал 200 метров, машина снова заглохла, больше не запускалась, бей не бей... Как то так...

10 часов назад, t-55-2 написал:

Фильттр меняй до кучи ещё.

Я насос в сборе поменял, думал там фильтр и стоит, в самом корпусе насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Сегодня как обычно еду на работу все хорошо и тут рас и заглох на ходу ну конечно остановился потом пробую завести снова кручу ключ и тишина мотор не крутит не пыхтит не гремит в общем пипец но стартер и ремень крутятся решил подождать ну чтоб остыла и ноль все тоже самое.Друзья подскажите что может быть! За ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий 001 Когда остывает заводится?

 

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остывает заводиться то датчик коленвала. Я правда не знаю как на 164- ом. На 163- м так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз в норме ночь стоял и все равно глухо я думаю цепь порвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть качает бензонасос?

цепь порвало двухрядную?

на эвакуатор и в сервис, клубный с радостью примет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бензин 3,5.Все работает и насос и все остальное кроме двигла а какую цепь порвало пока ещё не знаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий без паники ! Это начало пути......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.сегодня не первый раз за зиму -20,и емеля не завелся.проблема началась недели три назад,когда заметил что мотор на холодную стал запускаться дольше,то со второго раза.немного помогало,как казалось,если подождать подольше насос.(давление в рампе не мерил)как заведется с минуту плавают обороты с 700/1000.потом в течение дня проблем с запуском нет,только после ночной стоянки

еще при движении в натяг на небольшой скорости от 1000 до 1700 оборотов появляется провал,обороты проседают,начинает троить пытаясь заглохнуть,вчера так вообще подьезжаю к перекрестку,уже остановился перед стоящей впереди тачкой,нога на тормозе,пытаясь не заглохнуть мотор добавил оборотов и машина дернулась вперед,остался в паре см до бампера нового тигуана.возможно связано с трудным запуском,при езде на бензине провалы не были замечены,проявляются не постоянно.

Недавно установили ГБО,сразу поменял свечи,осмотрел попутно катушки с проводами.

За этот месяц был на старухе два раза,ошибок по мотору не было,только егр который заглушили,(сейчас вместе с продувкой отключен программно.)

Сейчас пробывали прикурить завести(мой акум устал)-еле заметные вспышки и не заводится ни в какую.

Склоняюсь к датчику коленвала или дмрв,как считаете?

Пошел специально посмотрел,стартером крутишь стрелка тахометра не двигалась,только в конце слегка дёрнулась 

Изменено пользователем Сильвестр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сильвестр написал:

Всем привет.сегодня не первый раз за зиму -20,и емеля не завелся.проблема началась недели три назад,когда заметил что мотор на холодную стал запускаться дольше,то со второго раза.немного помогало,как казалось,если подождать подольше насос.(давление в рампе не мерил)как заведется с минуту плавают обороты с 700/1000.потом в течение дня проблем с запуском нет,только после ночной стоянки

еще при движении в натяг на небольшой скорости от 1000 до 1700 оборотов появляется провал,обороты проседают,начинает троить пытаясь заглохнуть,вчера так вообще подьезжаю к перекрестку,уже остановился перед стоящей впереди тачкой,нога на тормозе,пытаясь не заглохнуть мотор добавил оборотов и машина дернулась вперед,остался в паре см до бампера нового тигуана.возможно связано с трудным запуском,при езде на бензине провалы не были замечены,проявляются не постоянно.

Недавно установили ГБО,сразу поменял свечи,осмотрел попутно катушки с проводами.

За этот месяц был на старухе два раза,ошибок по мотору не было,только егр который заглушили,(сейчас вместе с продувкой отключен программно.)

Сейчас пробывали прикурить завести(мой акум устал)-еле заметные вспышки и не заводится ни в какую.

Склоняюсь к датчику коленвала или дмрв,как считаете?

Пошел специально посмотрел,стартером крутишь стрелка тахометра не двигалась,только в конце слегка дёрнулась 

погоди, я ща кофейку попью и вместе погадаем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования