Перейти к содержанию

Фаркоп W164 своими руками


edddos

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ,в ветке W163 есть раздел "Кулибин своими руками" а здесь нету почему то, но попытаюсь довести до вас друзья что и в 164-м можно сделать кое что своими руками,это для тех кто не ищет легких путей. Итак в 163-м я ставил фаркоп от УАЗ ПАТРИОТ, здесь же был приобретен фаркоп от ШЕВИ НИВА  за 3000р и то только ради съемного крюка,балку выкинул. Решил делать американский фаркоп ,эстетически нравиться съемный крюк. Берем значит этот крюк от нивы и навариваем на него два уголка 50мм,высверливаем сквозное ,отверстие под палец, все шлифуем гладко, "папа" готов, теперь дело за "мамой" там уголки поболее ,вырезаем вкладываем внутрь крюк и обвариваем снаружи, все шлифуем,крюк должен свободно входить но не болтаться внутри.При сварке металл деформируется ,нагревается,остывает поэтому мне пришлось выбивать крюк из "мамы"и потом подтачивать его ,привариваем к маме наружный обвод и крепления под цепи прицепаIMG_20170901_171846.thumb.jpg.a6ab31028fb1cd6c749c1193ab99f0b3.jpg

IMG_20170901_171906.thumb.jpg.c3a9415dce28f758ee241fe0e7fe70fd.jpg

Дальше вымеряем расстояние от кузова до крепления болтов усилителя бампера и срезаем болгаркой сами крепежи ,они нам пригодяться, берем уголки и варим квадратный профиль длинной 45см,Профиль должен входить в отверстия "рамы" автомобиля,потом в установленном состоянии присверливаются к кузову в двух местах. Привариваем к профилю крепежи усилителя бампера

IMG_20170907_102633.thumb.jpg.d756df78e895f0da6b10a5e15edd32a9.jpg

из уголков делаем крепежи к кузову ,высверливаем отверстия ,вставляем болты и обвариваем их, прикручиваем все это дело к машине и вешаем усилитель бампера. Привариваем поперечную балку из трубы 63мм ,не забудьте скинуть минусовую клему с аккума перед сваркой,я прихватывал в нескольких местах и сняв с машины уже потом обваривал,только не снимайте усилитель бампера с крепежа а то отверстия уйдут.После этого опять все это хозяйство прикручиваем к машине и накидываем бампер. Вымеряем растояние от края поперечной трубы фаркопа до края низа бампера.От середины трубы изготавливаем опуски под "маму" прихватываем их сваркой к трубе и снизу к "маме",опять все снимаем вставляем крюк и обвариваем

IMG_20170909_082055.thumb.jpg.4ca08166e2cc100c646f4d91e26fc5dd.jpg

Высверливаем в трубе и в кузове два отверстия под шпильки 12 мм (на фото видно),изнутри кузова делаем накладку  из листовой стали шириной 35мм,еще один крепеж будет ко дну запаски,там есть три отверстия с пробками, вот их мы перекроем стальной полоской просверленой в трех местах напротив отверстий,привариваем к фаркопу крепеж к среднему отверстию.Все теперь нужно загрунтовать и покрасить фаркоп ,крюк,и 2 стальные пластины,кстати от фаркопа ШЕВИ НИВА был мною использован крепеж под розетку

IMG_20170911_130819.thumb.jpg.b2fb5ec14097396f2960521005c869ac.jpg

IMG_20170912_072406.thumb.jpg.97696eed3dc6df9b421c3c030a15fb47.jpg

IMG_20170912_072429.thumb.jpg.0df5a56525be253a837a31fc071362ef.jpg

 

IMG_20170913_094455.thumb.jpg.b2f00f7a43cb9c315f90ca841604b7dc.jpg

все ставим на кузовной герметик. Вот так выглядит в установленном состоянии. Теперь по электрике. Купил от жигулей разъем 7pin, справа в кузове в районе CAM есть отверстие,протянул в гофре два провода,один до левой фары и пять до правой.На розетке оставил один контакт пустой,остальные; на массу авто, левый поворот,правый поворот,стоп сигнал,габариты.Теперь отдельное слово по блоку согласования к которому нужно подключить все эти провода. В Москву ехать далеко ,стоит 2500р,решил сделать сам,тем более ничего сложного в нем нет. На кусок тормозной накладки от ЗИЛ прикрепил 4 четырехконтактных реле 30А от классики(55р шт) купил 8 диодов 5А, нарыл в инете схему

IMG_20170918_170945.thumb.jpg.a3bfcb93ad3647bff239ff46834503db.jpg

сначала подключил по ней,но нифига у меня не заработало, вернее работает только на не заведенной машине,всему виной скачки напряжения с 12 до 13в и реле в блоке машины уходит в стопор,поэтому соединять нужно по такой схеме и паять в паралель катушек реле доп диоды убирающие скачки напряжения

IMG_20170918_170616.thumb.jpg.2bdb290bdf3e8cbad09a851b92ceb91e.jpg

после этого все стало нормуль, уже таскал прицеп с квадром 

IMG_20170920_170745.thumb.jpg.0ad7f02754bde93969990a514f95e8a0.jpg

IMG_20170920_170809.thumb.jpg.7b6504babbf195bd05f769affc01e8b4.jpg

 

кстати вместе с крюком фаркоп весит 25 кг

 

 

IMG_20170920_170745.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно получилось, я у себя вот такой нашел, примерил на w163 когда бампер был снят по двум точкам подходит)))  фаркоп

c28612a9_2584c0cc.jpg

Изменено пользователем Bulbas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования