Перейти к содержанию

Артикул жгута АКПП


100874

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые, подскажите пожалуйста код жгута АКПП. В мой жгут попало масло с коробки. Пытался промыть, но полностью промыть не удаётся. А на не промытом жгуте коробка дурит. После выключения двигателя и последующего пуска мотора через минут 15 АКПП встаёт в аварийный режим.

Поэтому хочу новый жгут. Авто МЛ 320 1998 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам жгут вроде не должен страдать от наличия масла.

внутрь блока заглядывали?

И аварию по какой ошибке акпп падает?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне объяснили в сервисе, они брызгают жидкостью на подобие WD40 на жгут и оттуда вытекает масло. После периодического мытья таким образом проблема почти пропала.

Проблема была в том что после длительной поездки и после остановки двигателя и запуска его минут через 15 коробка вставала в аварийный режим т.е. 2-я передача и задняя, которые включаются с ощутимым толчком. Но после того как машина постоит не заведённой в течении 1.5 часа всё это пропадало и коробка работает как новая. После промывки жгута в течении недели проблема почти исчезла, т.е. теперь достаточно 15 минут простоя и коробка работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам блок EGS. Промывали?

от масла нужно не вдшкой отмывать, а спиртом (очиститель тормозов или карбюратора)

как выглядит аварийка понятно.

диагностика какую ошибку показывает при этом?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок промывали. Диагностика ничего не показала, т.к. сказали что всё в масле и прибор не видит коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывают не вдшкой а абро какое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поискать другой прибор.

у меня на работе один из кирпичей тоже нашу коробку не видит.

не зная ошибку можно много лишнего не пераопричинного поменять.

масло в проводах и блоках у многих и обычно не является причиной аварийного режима.

 

прежде чем жгут менять пооверили ли бы все провода с пристрастием на замыкание под напряжением

Диагностика то Стар? Иначе и говорить не о чем

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но проверяли в профильном сервисе, поэтому без вариантов.

Промывка то дала результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что в профильном сервисе знают что менять,но не могут сказать номер жгута.

Для подбора всегда нужен ВИН.
Скорее всего это будет весь передний жгут.Дешевле будет пустить новые провода до блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая проблема. Как мне сказал Ян, нужно менять электроразъем на АКПП. Это проблема МЛ и со временем туда начинает выдавливать масло, которое попадает в блок управления коробкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроразъём на АКПП поменяли. Отмываю от остатков масла

VIN WDC1631541A069825. Куплю б/у жгут на мою машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования