Перейти к контенту
vitek

Загорелся чек

Рекомендованный пост

vitek

Всем добрый день! Проблема такая, у двигателя снизилась тяга, на нейтрале больше 3000 оборотов не развивает и загорелся чек. Завтра еду на диагностику. Подскажите к чему готовиться? В чем может быть причина? Заранее спасибо.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pahanboi2006

Я не автомеханик, но скажу одно единственно верное решение, дождись спокойно завтрашнего дня и диагностика всё покажет, не ломай себе голову...причин может быть куча...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend

Добрый день) Присоединяюсь к предыдущему оратору)) Я занимаюсь диагностикой, но сейчас только пальцем в небо можно попасть. Диагностический компьютер покажет направление, где искать, копать !!) До завтра. По результатам уже подскажем! Пиши ошибки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крымчанин
В 20.09.2017 в 18:45, vitek написал:

Всем добрый день! Проблема такая, у двигателя снизилась тяга, на нейтрале больше 3000 оборотов не развивает и загорелся чек. Завтра еду на диагностику. Подскажите к чему готовиться? В чем может быть причина? Заранее спасибо.   

Ну и где результаты диагностики 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitek

Я сам результаты не видел, так как пришлось авто оставить на СТО. Сказали "стар" показал около по моему 10 ошибок, "ругался"  на оба "кислородных" датчика, на реле впускного коллектора, на актуатор турбины, вообщем на все что касается подачи топлива двигателя. Говорят что так все сразу не могло "накрыться", скорее всего не в порядке блок управления двигателем. Пока вот как то так. блок сняли, проверяют, что дальше не знаю. как то все "печально".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крымчанин
9 часов назад, vitek написал:

Я сам результаты не видел, так как пришлось авто оставить на СТО. Сказали "стар" показал около по моему 10 ошибок, "ругался"  на оба "кислородных" датчика, на реле впускного коллектора, на актуатор турбины, вообщем на все что касается подачи топлива двигателя. Говорят что так все сразу не могло "накрыться", скорее всего не в порядке блок управления двигателем. Пока вот как то так. блок сняли, проверяют, что дальше не знаю. как то все "печально".  

У тебя сгорел 15 амперный предохранитель 

беги с этого сервиса пога не угандонили машину 

а пред сгорел изза сервомотоа м55 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valentinych

Я бы прислушался к Крымчанину, разведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

тема баян.....

 

Изменено пользователем Gesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
18 часов назад, vitek написал:

Говорят что так все сразу не могло "накрыться"

здравая мысль

18 часов назад, vitek написал:

скорее всего не в порядке блок управления двигателем

дебилы.....

схему открыть и увидеть что питание у этих элементов общее и защищено предохранителем .....

 

Изменено пользователем Gesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

я так с ЕГРом баловался.....))))))) тоже, херак и все в ошибках....:D  но я знал заранее что и как будет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitek

Все так и было, "сгорел" моторчик сервопривода на впускных, попало масло с турбины, поставил новый, коллектора снимали, чистили, заслонки рабочие, все целые, заодно поменял прокладки под теплообменником. Собрали, два дня ездил, душа радовалась. но недолго, сегодня опять таже история и теже симптомы, опять "чек", какой то @издец. У;же пришла крамольная мысль "может продать его на @ауй и купить японо маму.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sunboy

просто надо сделать по человечески и правильно. и машина не будет вас подводить!, другое дело что это дорого! и не все могут позволить... хотя любишь кататься люби и саночки возить

 

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitek

Да причем здесь дорого, дело не в деньгах. Я еще раз говорю заслонки рабочие, моторчик новый, неужели нужно было новые коллектора ставить. Но в принципе еслибы мне при разборе сказали что нужно новые, то без вопросов. Фигня какято. уже думаю может к официалам нужно было обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти



×