Перейти к содержанию

Замена катов ml270


pp-pavlov

Рекомендуемые сообщения

Уважаемы соклубники, сегодня на диагностике обнаружилось дребезжание в трубе между 2 катами, при включении задней передачи. Вот озадачился данным вопросом. Предположительно, осыпается передний кат.

Звонил в несколько профильных контор, вердикт либо удалять каты либо в одной конторе могут поставить неориг, польский кат ( цена вопроса за 1 с работой 14000р). Удаление примерно так же стоит с прошивкой. 

Есть еще вариант бу найти, но пока не нашел. Кто что думает?

Я пока склоняюсь к варианту прставить неориг кат (не надо будет ничего программно отключать и глушить, говорят будет как ориг).

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо во первых знать точно первый или второй какт у тебя свалился , я тебе уже сказал об этом , потом и выеснять , советую искать б\у , второй у меня есть , первый всегда сложно , те кто тебе говорит не видели твоего ката , он у нас необычный со смещенным выходом , как вариант можно взять второй кат и переварить его в первый , но это тоже своего рода геморно , советую искать б\у кат и все

если че есть передняя часть где уже стоит пламенник

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БулВиталий написал:

надо во первых знать точно первый или второй какт у тебя свалился , я тебе уже сказал об этом , потом и выеснять , советую искать б\у , второй у меня есть , первый всегда сложно , те кто тебе говорит не видели твоего ката , он у нас необычный со смещенным выходом , как вариант можно взять второй кат и переварить его в первый , но это тоже своего рода геморно , советую искать б\у кат и все

если че есть передняя часть где уже стоит пламенник

Спасибо за совет.  Буду искать. Просто геморно то, что без вскрытия хер поймешь, какому кирдык. Машину подвешу, и окажется первый а его нет нигде, а пламенник чет не хочется... Ну значит буду искать бу. Не найду, буду думать, может у тебя возьму перед. Но это же перешивать придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там перешивать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SHV написал:

А что там перешивать?

А разве если каты удаляешь, ставишь пламегасители не нужно программно отключать егр и лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбд на дизеле нет, а в егр летит то, что еще не было в кате

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

лямбд на дизеле нет, а в егр летит то, что еще не было в кате

А вы по моему выкладывали фотоотчет по замене катов? Пламегасители поставили? Старом ничего не делали? Как машина себя сейчас чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я удалил остаток второго ката, ничего в замен не ставил, оставил просто пустую банку, первый у меня был впорядке

 

Снятьпоствать передний кат очень легко, если снять корпус воздушногофильтра

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

я удалил остаток второго ката, ничего в замен не ставил, оставил просто пустую банку, первый у меня был впорядке

 

Снятьпоствать передний кат очень легко, если снять корпус воздушногофильтра

Понял. Спасибо. Буду думать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, SHV написал:

я удалил остаток второго ката, ничего в замен не ставил, оставил просто пустую банку, первый у меня был впорядке

 

Снятьпоствать передний кат очень легко, если снять корпус воздушногофильтра

А зачем там каты стоят тогда? Если лямбд нет? Саш, а как егр отрубить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрать каты и потрести это не такая уж трудная работа . я бы начал с нее . можешь к нам приехать я послушаю и скажу , если так не сможем то можно снять и посмотреть . резать для этого не нужно ничего

  • Лайк 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БулВиталий написал:

разобрать каты и потрести это не такая уж трудная работа . я бы начал с нее . можешь к нам приехать я послушаю и скажу , если так не сможем то можно снять и посмотреть . резать для этого не нужно ничего

Да я бы с удовольствием приехал, но из Зеленограда далековато)

Попрошу знакомого мастера в Зелике, чтобы глянул по твоему совету.

Хорошо, что резать не надо... Это проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди и из более дальни х мест ездят , до зелика 80км от меня

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БулВиталий написал:

люди и из более дальни х мест ездят , до зелика 80км от меня

Ну если получится на этих выходных, приеду... Заодно фары все равно глянуть хотел, ксенон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот скобу и кольца лучше заранее приготовить даже для ревизии. Могут сломаться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ivkin написал:

А зачем там каты стоят тогда? Если лямбд нет? Саш, а как егр отрубить?

стоят для уменьшения токсичности выхлопа, просто ничего не происходит, если по какой-то причине каты не справляются.

Как отрубить егр правильно я не знаю. Мне кажется,что от него некоторая польза кроме экологии тоже есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

стоят для уменьшения токсичности выхлопа, просто ничего не происходит, если по какой-то причине каты не справляются.

Как отрубить егр правильно я не знаю. Мне кажется,что от него некоторая польза кроме экологии тоже есть.

Срач из трубы во впуск закидывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ivkin написал:

Срач из трубы во впуск закидывает?

это его экологическая часть.

Там еще какие-то майсы с режимами горения вроде есть, просто заткнуть трубу и отключить контроль типа не достаточно. Так же как и с глушением вихревых заслонок. Но это уже если глубококопать. В первом приближении вроде прокатывает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, SHV написал:

это его экологическая часть.

Там еще какие-то майсы с режимами горения вроде есть, просто заткнуть трубу и отключить контроль типа не достаточно. Так же как и с глушением вихревых заслонок. Но это уже если глубококопать. В первом приближении вроде прокатывает.

Я вихревые заглушил, так как болтались, но моторчик не отключал.  А егр отключить хочу. Говорят через чиповку делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиповка, чиповке рознь. Вон про 3.7 тему почитай,про промывку форсунок и чиповку. Возможно, конечно, череда нелепых совпадений, но направление верное

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, SHV написал:

чиповка, чиповке рознь. Вон про 3.7 тему почитай,про промывку форсунок и чиповку. Возможно, конечно, череда нелепых совпадений, но направление верное

Я думаю что в мерсседесе не дураачки сидят, но и они не в России а в европе с их нормами. Чел чиповал джип гранд чероки 2.7 с глушением егр.  Машина реально поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша машина и так нормально едет. Самолет - это 400й. 2,7 все равно как 4 не поедет, как не чипуй.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SHV написал:

Наша машина и так нормально едет. Самолет - это 400й. 2,7 все равно как 4 не поедет, как не чипуй.

На 400 катался.  Это сумасшествие на колесах. Жес ть короче!

7 минут назад, SHV написал:

Наша машина и так нормально едет. Самолет - это 400й. 2,7 все равно как 4 не поедет, как не чипуй.

А мне и так нравится наша машинаа... Сказка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, pp-pavlov написал:

А разве если каты удаляешь, ставишь пламегасители не нужно программно отключать егр и лямбды?

не нужно удалять егр, а лямбд у тебя и так нет, перешивать ничего не надо, тем более чиповать

если по уму делать, то вот направление http://www.ebay.com/itm/Metallic-Substrate-Universal-Catalytic-Converter-110mm-4-3-Euro3-400cpsi-SUB21-/271840521309?epid=731423778&hash=item3f4af52c5d:g:BDcAAOSwv0tVL8oH&vxp=mtr

удаление рабочей системы егр на динамике никак не сказывается

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimebag написал:

не нужно удалять егр, а лямбд у тебя и так нет, перешивать ничего не надо, тем более чиповать

если по уму делать, то вот направление http://www.ebay.com/itm/Metallic-Substrate-Universal-Catalytic-Converter-110mm-4-3-Euro3-400cpsi-SUB21-/271840521309?epid=731423778&hash=item3f4af52c5d:g:BDcAAOSwv0tVL8oH&vxp=mtr

удаление рабочей системы егр на динамике никак не сказывается

Ну так я и писал, что в одном месте предлагают неориг кат поставить, может быть даже такой же. Цена 14 т.р. С работой и ждать поставки не надо. А про прошивку не знал, спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования