Перейти к содержанию

Тазобензофильтр


Nikolaihc

Рекомендуемые сообщения

Любители всего оригинального дальше не читайте.

Кратенько. Стала хреново заводится - сдох регулятор давления. Фильтр я конечно же не разу не менял за три года, жаба квакала за фильтр столько отдать.

Сейчас самый дешёвый в автодок 3500, на ебее нашёл за 3000, на алиэкспресе 2500 но это не наш вариант!! 

1) Топливофильтр Ваз с быстросьемом(есть на гайках) -250р

2) регулятор давления топлива Ваз на 4бар -1200р ( брал в тюхнинг магазине вазов на рынке, в интернет магазинах 800-900 р)

3) две металические трубки с гайками - 200р ( продаются парой но нужна одна, от вазотопливной системы)

4) шланг 2 шт по 150р ( с одной стороны гайка с другой быстросьем, тоже от вазотопливной системы)

5) хомуты 50р

6) кусочек трубки д13 мм

Трубку пилим и варим , там все понятно это обратка.

В интернете есть штука называется переходник на рампу старого образца, он одивается на рдт стоит 600р,в Ростове такой не нашёл , пришлось сделать из трубки и тройника.

Понравилось плюсуйте

Модераторы пожалуйста переверните последние фото.

IMG_8250.JPG

IMG_8251.JPG

IMG_8252.JPG

IMG_8253.JPG

IMG_8255.JPG

IMG_8261.JPG

IMG_8262.JPG

IMG_8263.JPG

IMG_8264.JPG

  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый будешь вскрывать??

Интересно его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр фильтрует из Нутри наружу, по ощущениям в него кто то насрал , возможно не раз

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dim651 написал:

Старый будешь вскрывать??

Интересно его состояние.

Я свой старый вскрывал после замены. Вероятнее всего первой замены за 17 лет. Фильтр был в хорошем состоянии, без значительных следов загрязнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dmitrich написал:

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

А ты уверен что новый фильтр за 3500 по шву не лопнет. 

или ты думаешь что шланг рассчитаный на 12 бар не выдержит 4 , варю аргоном сам бегать не нужно.На моем транспортере Т3 такиеже шланги четыре года держат на 4 бар, с таким же фильтром , и все нормально аудюшный мотор шепчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло 1200+250+200+300+50=2000

 вот. Только следующая замена фильтра 250!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хомут у тебя один (вижу больше)? А сварщик делал бесплатно? А где искать мотаться сварщика, который не пошлет на ... с такой работой ( сделает сразу , а не скажет приезжай вечером, завтра), а шланги по магазинам? и т.д. и т. п. А то что потечет бензинчик через годик другой через ляпы сварщика? Если бы варил Бибиян - видел его работы на фото - то можно быть спокойным. Я поменял и поменяю в след. раз только через 80-100тыс.км. Да еще ТАЗовский фильтр неизвестно что пропустит (не надо говорить что все фильтры одинаковые) и в каком объеме топливо при резком ускорении да еще в горку, а сгниет так как скорее всего не предназначен и не ставится под колесо у ТАЗа (материал стенки фильтра)  да и есть еще много других подводных камней .

Короче, полное Жопе!:D    

Обидеть не хотел - только наметил возможные недостатки

  • Лайк 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен. Ставил немецкий .Это фильтр не Китай - Россия (какой на ТАЗе). Про квалификацию сварщика на фото - шов г. (опять не в обиду). Ездить на пороховой бочке. Есть малая часть страны ездит на мерсах с колодками от ТАЗа (см. об этом в инете) - не надо ровняться.

Кто хочет - пусть ровняется на это ( я конкретно говорю только за этот узел в МЛ). Также отношение и к тормозам. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dmitrich написал:

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

плюсую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolaihc То, что у тебя на картинке называется "дренаж" - это разве не шланг на вакуумный клапан (в регуляторе), который добавляет давление когда давишь на гашетку? За счет изменения разряжения\давления во впускном коллекторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я туда одел дренажную трубку.

На регуляторе давление топлива когда давишь на газ не прибавляется, точнее давление на 4 баровом регуляторе при работе на ХХ убавляется до 2.5-3 бар за счёт разряжения, а при надавливании на газ выравнивается до 4 бар.

У МБ давление после регулятора постоянно 4 бар так что это не принципиально что там одето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nikolaihc написал:

Да я туда одел дренажную трубку.

На регуляторе давление топлива когда давишь на газ не прибавляется, точнее давление на 4 баровом регуляторе при работе на ХХ убавляется до 2.5-3 бар за счёт разряжения, а при надавливании на газ выравнивается до 4 бар.

У МБ давление после регулятора постоянно 4 бар так что это не принципиально что там одето

А куда ты дел другой конец шланга от регулятора?

Я же про это и сказал, что при изменении разряжения во впуске, меняется давление на регуляторе за счет движения мембраны.

Со штатного фильтра с регулятором, куда идет тонкий шланг? в коллектор двигателя?

Я тоже планирую потом сделать подобную систему, только попроще... Поставить РДТ типа Tomei с регулировкой и манометром, и не нужна сварка. И вывести его с фильтром под капот, 111 мотор располагает свободным пространством.

На бывшей машине ставил такой, китайский аналог, проходил больше года без проблем, с ним и уехала машина.

Но пока поставил новый штатный фильтр Mahle. К следующей замене переделаю.

tomei.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С штатного фильтра шланг идёт в бак. 

Я тоже сначала хотел поставить такой регулятор с манометром , тем более он на алии стоят 500-600р но что-то отзывы о них не хорошие , мембраны не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Nikolaihc написал:

С штатного фильтра шланг идёт в бак. 

Я тоже сначала хотел поставить такой регулятор с манометром , тем более он на алии стоят 500-600р но что-то отзывы о них не хорошие , мембраны не ходят

Ну это наверное совсем китайские. Я 2 года назад брал на Али за 1200р. копия Tomei. Хороший попался.

Этот шланг (самый тонкий) идет в бак?filter.jpg.f6727343483d76bdccdf3f083e7a9b96.jpg

 

В мануале так называется:  Разъем подсоединения сапуна пружинной камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да идёт в бак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования