Перейти к содержанию

АКБ и лампа зарядки. Нужна консультация


slk

Рекомендуемые сообщения

Утром все норм. Вечером после работы сажусь и завожу..... А лампа АКБ тускло горит..... Поддал газку до 3000 об\мин и лампа потухла. Потом все в штатном режиме. Пробывал включать все по электрике сразу... АКБ лампа не загоралась когда ДВС работал на холостых.   И так сколь раз заводил так все и получалось. Потом скинул клеммы и зачистил наждачной бумагой.  

Соединил и повернул ключ и вижу что лампа АКБ тускло горит по сравнению с другими лампами на приборке. Опять завожу ДВС и та же картина маслом. пока не поддам газу лампа как бы медленно начинает тухнуть.

Нужны толковые советы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите контакты на генераторе или реле-регулятор (т.н. таблетка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое , поставил новый генератор фирмы Тесла и радуюсь . 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять и проверить генератор. Это же не дизель с охлаждением, где гену снять сложнее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, BUTUB написал:

Было тоже самое , поставил новый генератор фирмы Тесла и радуюсь . 

Ну или машиН заменить.... ТожА радость будет.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slk 1. Как себя ремень чувствует? 2. Сними гену и на диагностику. И нефиг пальцем в небо тыкать. Рубля 4 и будет тебе отреставрированный гена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alex00 написал:

@slk 1. Как себя ремень чувствует? 2. Сними гену и на диагностику. И нефиг пальцем в небо тыкать. Рубля 4 и будет тебе отреставрированный гена

Ремень в норме....... Пальцем я не тыкаю в небо.  Прошу консультации а меня отправляют к реставраторам. Я и сам могу его перебрать. Мне нужно знать почему  такое за 6 лет владения случилось и кого такое могло быть. А горереставратарам всегда можно поехать  . И те там тоже пальцем в небо тыкают.... А может так а может не так..... Настоящих автоэлектриков просто у нас нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slk тогда начни с малого, поменяй щетки гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, slk написал:

Ремень в норме....... Пальцем я не тыкаю в небо.  Прошу консультации а меня отправляют к реставраторам. Я и сам могу его перебрать. Мне нужно знать почему  такое за 6 лет владения случилось и кого такое могло быть. А горереставратарам всегда можно поехать  . И те там тоже пальцем в небо тыкают.... А может так а может не так..... Настоящих автоэлектриков просто у нас нет. 

 

щётки генератора, и гадать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex_nik написал:

щётки генератора, и гадать не надо.

да вот тоже на них грешу....  теперь в экзисте смотрю   Вот только они разные...   У меня дорест... Думаю надо скидывать крышку гены и смотреть  какая из них

50D009A5.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

CC201CFF.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, slk написал:

Ну или машиН заменить.... ТожА радость будет.

Это через месяца три. 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит первый регулятор, то только новый надо покупать, замена щёток зарядку восстановит, а вот по LIN будет постоянная ошибка и лампочка недозаряда будет гореть, хотя если проверишь тестером, будет показывать на клемах 14,4- 14,6 вольт. на нижнем всё решается заменой щёток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_nik написал:

замена щёток зарядку восстановит, а вот по LIN будет постоянная ошибка и лампочка недозаряда будет гореть,

А про это по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex_nik написал:

если стоит первый регулятор, то только новый надо покупать, замена щёток зарядку восстановит, а вот по LIN будет постоянная ошибка и лампочка недозаряда будет гореть, хотя если проверишь тестером, будет показывать на клемах 14,4- 14,6 вольт. на нижнем всё решается заменой щёток.

У меня такая лажа в горах случилась, лампочка мерцает, коробка в аварии, колбасит....всю дорогу с нивы АКБ подкидывали, дома щетки поменял (550р) и все норм, ниче не горит только ошибка в памяти висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Замена щеток. Но потом еще и другое выскачило. Диодный мост . На четвертом  диоде было плохо пропаяно. Не снимая гены с места крепления  прогрел паяльником место пайки. Теперь все в норме. 

Так что пост можно закрыть.  Ютюб рулит и косяки этого генератора были показаны в видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Прошу помощи в виде консультации. 

Сегодня завел авто, после 10 минут пути начали загораться лампочки абс, есп и тд, то есть сигнализировать, что садится АКБ. Но лампочка АКБ не загорелась. В итоге сел АКБ, а лампа АКБ не горит.  Небольшая предыстория, в субботу сел в снег на  метр глубиной. Сел на дно. Буксовал на больших оборотах, потом вытащили на буксире. Потом 30 км проехал без проблем. 

Может масса оторвалась, которая к кузову крепится? 

Сейчас уехал на работу, вечером буду у машины, прошу советы. 

Спасибо!!! 

 

IMG_20230218_124357.jpg

 

Поправка. Лампа АКБ светится тускло и при включенном зажигании и при заведенной. 

 

IMG_20230220_100041.thumb.jpg.96835fa34b06bec030db9366199eab1e.jpg

 

IMG_20230220_100047.thumb.jpg.fb87bb2740ef31a5c8b0bdb5c2c7bc19.jpg

 

IMG_20230220_100102.thumb.jpg.6f197c4dd9227ab02923986988e3928c.jpg

Изменено пользователем UHgEHEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в генераторе , по идее щетки , а там вскрытие покажет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, БулВиталий сказал:

Проблема только в генераторе , по идее щетки , а там вскрытие покажет 

Спасибо. По вину я однозначно определю какой у меня гена и какая таблетка с щетками нужно? 

Если не ошибаюсь, я видел надпись бош на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, UHgEHEP сказал:

Может масса оторвалась, которая к кузову крепится? 

я не помню где у нас масса идёт ниже уровня кузова или рамы, скорее-всего попал снег в генератор (лёд намерз потом) и что-то перемкнуло. Самый простой способ: завести (либо АКБ зарядить, либо от кого-то) и замерять напряжение, если ниже 13В, то искать причину. Причины тут простые: самое вероятное это генератор, возможно провода к генератору повредили их легко проверить просто лечь под машину (или с ямы, подъёмника). Лампа у нас очень сделана по-дурацки, сколько раз у меня генератор умирал, я лампу эту даже не замечал, светит крайне тускло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в диодном мосту, а не в щетках и таблетке.


лучше снять генератор и уже по месту решать, что с ним делать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, UHgEHEP сказал:

По вину я однозначно определю какой у меня гена и какая таблетка с щетками нужно? 

Если не ошибаюсь, я видел надпись бош на нем. 

если дело в нём, лучше вези в специализированный сервис, там проверят всё:  от подшипников до ротора и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

я не помню где у нас масса идёт ниже уровня кузова или рамы, скорее-всего попал снег в генератор (лёд намерз потом) и что-то перемкнуло. Самый простой способ: завести (либо АКБ зарядить, либо от кого-то) и замерять напряжение, если ниже 13В, то искать причину. Причины тут простые: самое вероятное это генератор, возможно провода к генератору повредили их легко проверить просто лечь под машину (или с ямы, подъёмника). Лампа у нас очень сделана по-дурацки, сколько раз у меня генератор умирал, я лампу эту даже не замечал, светит крайне тускло.

А почему умирал гена у Вас? 

У меня пробег 340 из них моих 160, вот первый раз что то с зарядкой. 

До в течении владения несколько раз мыл двс и засаживал в снег и в грязь, но такое впервые с геной.

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

если дело в нём, лучше вези в специализированный сервис, там проверят всё:  от подшипников до ротора и т.п.

Да хочется самому попробовать сначала. В Москве цены на ремонт большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Проблема скорее всего в диодном мосту, а не в щетках и таблетке.


лучше снять генератор и уже по месту решать, что с ним делать

Спасибо, думаю начать самому с деток, а если не пойдет, то отвезу снятый в сервис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблетка идет со щетками , у тебя щетки под болт прикручивается провод , есть вариант в рестовых уже под фишку , а так они все одинаковые по посадочному месту и по своим свойствам от 115 , 120го и 150го , отличие только фишка или болт 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования