Перейти к контенту
Xoziain

ДМРВ - параметры на холостых

Рекомендованный пост

Xoziain

Машина 1999г., мотор 3,2 - 112,942 218 л.с. - у машины большой расход бензина, около 27 литров на 100км, подключался к стару - сняли параметры работы дмрв на холостых, показывает 16-20 кг/ч (примерно 50 оборотов "плавают" и расход воздуха за ними соответсвенно). Прошу подсказать какие параметры работы ДМРВ должны быть эталонными на холостых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sunboy

Вам еще нужен параметр HFM Voltage при вкл. зажигании.

посмотрите адаптации какие и выкладывайте.

Лямбды работают?

блок откодирован? какая кодировка стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xoziain

@sunboy эх знал бы я все это...

Лямбды работают - я где-то 1-1,5 месяца назад переделал выхлоп, врезал катализаторы (после того как догорел последний кат). Но проблема с увеличенным расходом уже была до врезки катализаторов. 

Откодирован блок или нет я не знаю, соответственно и какая кодировка стоит тоже не могу сказать.. :o

Где-то в течении месяца дважды был глюк, на скорости на трассе после обгона, мотор начал троить и перестал тянуть, после того, как зажигание было выключено - завелся и все прошло. Ездил к диагностам - была ошибка по кажется 6 цилиндру, ее сбросили. Еще как-то появлялась ошибка по правой передней лямбде, но после сброса - больше не появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimebag

катов не было и врезали? обычно наоборот - вырезают

какая конкретно ошибка была по передней лямбде? "правая" по ходу движения?

глюк на трассе - пропуски зажигания, причин может быть много, от растянувшейся со временем цепи до потери компрессии

дмрв проверяют как минимум по трем параметрам - напряжение в покое при включенном зажигании, скорость реакции в динамике (на резкой прогазовке) и по коэффициенту коррекции

 

лечить нужно зверька пока не поздно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xoziain

@Dimebag догорел последний кат его вырезал потом врезал новые. на задние банки пламегасители врезали.

Ошибку по лямбде не помню, что писалось. Правая передняя лямбда по ходу движения.

Компрессию двигателя хочу проверить, попробую на этой неделе это сделать! На катушки и т.д. стар не ругался.

Вот и хочу вылечить, думаю в какие стороны копать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimebag

редкий, сознательный гражданин) главное теперь побыстрее устранить неисправность двигателя, чтобы каты не убить

нужно сначала старом диагностику сделать и показать все ошибки по двигателю, в т.ч. и сохраненные, заодно сделать адаптацию датчика колена, на всякий случай

показать коэффициенты коррекции

 

зачастую, в таких случаях, простой замер компрессии - пустая трата времени и денег

периодически подвисающий в динамике клапан поймать компрессометром почти нереально; мотор масло кушает?

если уж будут компрессию замерять, то заодно пусть все свечи и провода проверят, особенно в том самом 6-м цилиндре, лишь бы люди понимали что делают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xoziain

@Dimebag Подвисание клапана я бы не назвал периодическим, было пару раз, но это скорее исключение, чем постоянная проблема.

Мотор вроде масло не ест, но у меня пробеги небольшие и поэтому даже если бы он и ел, я этого не особо то и увижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×