Перейти к контенту
Андрей 76

(Пермь) Продам задние пружины Monroe SP3691

Рекомендованный пост

Андрей 76    62
Андрей 76

Продам пружины. Стояли у меня.Пробег на них около 15 тыс.км.

Расстояние между звездой и аркой было 49,5 см.

Поменял на Владовские, захотелось поднять зад у авто.

Когда менял, Монро с Владовскими были одной высоты, к сожелению ,фото этого не сделал.

Цена 3 тыс.руб. Отправлю любой ТК.

 

WP_20170912_001[1].jpg

WP_20170912_002[1].jpg

WP_20170912_004[1].jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
somig    227
somig

@Андрей 76  Андрюх, а Владовские поставил, выше стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76

@somig Привет,Игорь! Сейчас 51 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shved    253
Shved

А как комфорт? Не стала жёстко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76

Я не знаю, как должно быть мягко.

Мне нравится как у меня сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
somig    227
somig

@Андрей 76 , Андрей, а ценник у Владовских какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paul Jan    136
Paul Jan

@somig да забери ты у меня стойки старые как хотел?!?!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76
1 час назад, somig написал:

@Андрей 76 , Андрей, а ценник у Владовских какой?

Игорь, брал через Тиграна, по моему за 11 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivkin    22
Ivkin

А у тебя с калиткой или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76
1 час назад, Ivkin написал:

А у тебя с калиткой или без?

У меня без калитки. Но эти пружины по каталогу проходят как для авто с калиткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivkin    22
Ivkin
В 13.09.2017 в 16:36, Андрей 76 написал:

У меня без калитки. Но эти пружины по каталогу проходят как для авто с калиткой.

Должны наверное подойти. Пока с копеечкой плохо, если ещё не продашь, значит заберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76

@Ivkin У тебя с калиткой?

Вижу спрос не очень, значит тебе достанутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрейКрым    14
АндрейКрым

А как узнать у меня калиточные или нет ? на них есть три риски белый-синий-коричневый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76
5 минут назад, АндрейКрым написал:

А как узнать у меня калиточные или нет ? на них есть три риски белый-синий-коричневый

Андрей,привет!

Я покупал новые , изначально калиточные.

Как по рискам узнавать,я не в курсе.

Пошерсти интернет, может найдёшь ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivkin    22
Ivkin
33 минуты назад, Андрей 76 написал:

@Ivkin У тебя с калиткой?

Вижу спрос не очень, значит тебе достанутся.

Неа, у меня нет. Просто я как в кино летел всеми 4 колёсами в воздухе. Торсионы выдержали, а пружины нет...

27 минут назад, Андрей 76 написал:

Андрей,привет!

Я покупал новые , изначально калиточные.

Как по рискам узнавать,я не в курсе.

Пошерсти интернет, может найдёшь ответ.

Риски это жёсткость и длинна пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76

@Ivkin Поломал пружины что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivkin    22
Ivkin
Только что, Андрей 76 написал:

@Ivkin Поломал пружины что ли?

Снизу витки нафиг.

2 минуты назад, Андрей 76 написал:

@Ivkin Поломал пружины что ли?

А что это за владовские пружины такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76
1 час назад, Ivkin написал:

 

Риски это жёсткость и длинна пружин.

Что тогда обозначают три риски, Белая синяя и коричневая?

Изменено пользователем Андрей 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivkin    22
Ivkin
1 час назад, Андрей 76 написал:

Что тогда обозначают три риски, Белая синяя и коричневая?

Пружины подвески любого транспортного средства выполняют немало важных функций. Правильно подобранные, они оказывают качественное влияние на весь процесс управления автомобилем и его грузоподъемность, делают неровности дорожного покрытия менее заметными для водителя, повышают комфорт при поездках, особенно длительных.

Естественно, что чем более адекватно работает система подвески автомобиля, тем меньшему износу подвергаются его основные агрегаты и сам кузов. То, что пружины являются крайне важным элементом, подтверждается тем фактом, что при их производстве они маркируются – это позволяет избежать путаницы при выборе и установке. Маркировка по жесткости и цвету является обязательной для всех производителей.

пружины

ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ

Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили.

  1. Стандартные. Их можно считать базовым вариантом, который устанавливается в заводских условиях при изготовлении автомобиля. Такие элементы рассчитаны на эксплуатацию ТС в стандартных условиях, регламентированных техническим паспортом авто.
  2. Усиленные. Предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик ТС, которое используется в условиях бездорожья, при постоянных перевозках груза или буксировке прицепов.
  3. Завышающие. После установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля.
  4. Занижающие. В основном, такие образцы устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля книзу.

О том, для чего нужны автомобилю пружины и как не ошибиться с выбором, можно посмотреть на видео:https://youtu.be/OflrYHXtirI.

ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ МАРКИРОВКА ЦВЕТОМ

Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства. Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать.

пружины

Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления. Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный.

ОТЛИЧИЯ ПРУЖИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ МАРКИРОВКИ

Яндекс.Директ
y180Купитепружину МерседесW124astaworld.ruastaworld.ruВ продаже пружина Мерседес W124 по низкой цене. Гарантия качестваАдреса и телефоны магазиновАккумуляторыШиныДискиСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
y160Моторы Sea Pro со скидкой 25%handyman-shop.ru/Моторы-Sea-ProРаспродажа остатковмоторов со склада в связи с окончанием сезона! Скидки −25%Адрес и телефонСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
y180Ремонт турбин! Гарантия 3 года!restart-turbo.rurestart-turbo.ruРемонт турбины за 4ч! Или вернем деньги! Экономия до 70% от новой! Звоните!Ремонт турбин в СПБГарантия - 3 годаРемонт турбины за 4 чКонтактыАдрес и телефонСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.

Помимо цвета, в качестве главного «идентификатора» для любой пружины служит ее диаметр. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов. Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции:

  • диаметр прута, из которого производится элемент – он может иметь постоянное или переменное значение;
  • высота может быть идентичной, но степень жесткости разной – цветовая маркировка скажет об этом потребителю;
  • при сохранении расчетной жесткости расстояние между витками и их количество может отличаться.
    диаметр прута

Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно. На заводе для этого используется специальный тест – после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается. Каждой нормальной пружине присваивается класс – «А» для тех, что попадают в границы верхнего поля допуска, и «В» – для тех, чья высота соответствует нижнему полю допуска.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ПО ЦВЕТУ

Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами:

  • класс А – белая, желтая, оранжевая и коричневая краска;
  • класс В – черная, синяя, голубая и желтая краски.

Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка – именно она определяет этот параметр. Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии. В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль. Поэтому расшифровка пружин по цвету возможна только по полоске на витках.

таблица

Цвет самого защитного покрытия также играет роль в маркировке пружин амортизаторов. Он определяет модель автомобиля, для которого предназначена пружина, а также ее назначение – для установки спереди или сзади. Хотя если брать в расчет заводы, выпускающие ВАЗы, то они предпочитают окрашивать передние пружины исключительно в черный цвет. Исключением можно считать образцы с переменным расстоянием между витками – они имеют голубую окраску.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРУЖИНЫ СООТВЕТСТВЕННО ИХ КЛАССУ

Оба класса – «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке – цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей "ходовки".

Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот – это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс.

пружина

КЛАСС «А» И «В» – СУЩЕСТВЕННЫ ЛИ ОТЛИЧИЯ

Для многих автолюбителей жесткость пружин по цветам равносильна жесткости по классам. Класс «А», независимо от цвета, более жесткий, нежели класс «В». На самом деле это не совсем верное утверждение. Класс «А» действительно больше подходит для автомобилей, которые часто эксплуатируются с высокой нагрузкой. Но разница здесь совсем невелика – порядка 25 кг. Несмотря на обязательное нанесение маркировки, до сих пор встречаются образцы, на которых она отсутствует. В таком случае, даже если цветовая маркировка элементов идентична, от их покупки и использования лучше отказаться.

Многими автомобилистами недооценивается значение качественных пружин, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Пружины не зря имеют маркировку по цветам – так гораздо проще сориентироваться начинающему водителю, который впервые занимается собственноручной заменой этого элемента. Приобретение изделий надлежащего качества, пусть и по более высокой цене, неизбежно окупится более мягкой ездой, меньшим износом автомобиля, а также меньшими нагрузками на самого водителя. Научно доказано, что высокие вибрационные нагрузки на человека приводят к быстрой утомляемости и снижению концентрации при движении.

  • + 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
somig    227
somig

@Paul Jan , так ты же мне и не говорил, что поменял)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76    62
Андрей 76

Всем спасибо за внимание.

Продано. Прошу закрыть тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×