Перейти к содержанию

Ошибки по SRS.


Михаил71

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые знатоки. Авто ML320, W163.  Диагностика Star C3 выявила следующие ошибки по SRS( фото прилагаю). Подушки все стоят. Что можно сделать? Блок SRS менять? 

WP_20170909_12_27_15_Pro.jpg

WP_20170909_12_27_25_Pro.jpg

WP_20170909_12_10_24_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день) А по действительным значениям сопротивление этих подушек блок SRS видит? Возможно повреждена проводка или сам блок. Ошибки не могут все раскрыть, нужна более глубокая диагностика и прозвон проводов от блока к подушкам, проверка питания на блоке SRS!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А была ли машина в дтп?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина в дтп была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни работают, не заблокированы. Видно что старые. Может какое сопротивление впаяли? Машину брал с битыми бамперами и передними крыльями. Восстанавливаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A лампочка на панели корректно работает?

гаснет после включения зажигания ?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит никто никуда еще не лазил.

придется все скурпулезно полчередно проверять :(

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена блока SRS c не битой машины поможет или "обнулить" его можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно криво правили дамп после ДТП.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго впемени суток))) поучаствую с вами, у меня подобная проблема.

Лампа srs на щитке светит постоянно. Сигнал не работает так как кольцо srs отключено, и там не выходят пинчики как это должно быть, подушка на месте, фишка которая фходит в кольцо srs замотана и там закручены сопротивления две штуки, предположение неисправности отсутствие дорожек в кольце, или же что то ещё может быть? Хочу лечить, собираюсь приобрести кольцо на разборке, кто знаком с технологией замены? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mmnbvcxz написал:

собираюсь приобрести кольцо на разборке, кто знаком с технологией замены? 

 

Снимаете "кольцо", ставите заведомо рабочее, подключаете его к сигналу и подушке, едете к толковому диагносту со старухой, он стирает ошибки и вводит блок в эксплуатацию - лампа srs должна погаснуть и  сигнал должен заработать.

Обращаю Ваше внимание, что положение "кольца" и руля должны соответствовать нулевому, т.е. ровно стоящим колесам, иначе, если "кольцо" относительно руля будет прокручено, оно выйдет из строя в одном из крайних положений руля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2017 в 13:48, big_andre написал:

Обращаю Ваше внимание, что положение "кольца" и руля должны соответствовать нулевому, т.е. ровно стоящим колесам, иначе, если "кольцо" относительно руля будет прокручено, оно выйдет из строя в одном из крайних положений руля....

 

Можно поподробнее? Как определить точнее нулевое положение? Количество обратов влево-вправо должно быть одинаково? Или через положение руля в старе смотреть? ведь кольцо теоретически устанавливается в своём единственном положении или же нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mmnbvcxz написал:

 

 ведь кольцо теоретически устанавливается в своём единственном положении или же нет?

но можно поставить через оборот (влево или вправо).

Нужно искать искать нулевое положение положение на кольце, затем ставить рулевой вал в нулевое положение и ставить кольцо...

искать нулевое положение на кольце можно народным  методом - количество оборотов в одну сторону должно соответствовать количеству оборотов в другую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормальной разборке, где люди в курсе, подрулевое кольцо во время демонтажа фиксируют скотчем, что б  исключить проворот. После монтажа скотчь снимается и вуаля! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Murzik написал:

На нормальной разборке, где люди в курсе, подрулевое кольцо во время демонтажа фиксируют скотчем, что б  исключить проворот. После монтажа скотчь снимается и вуаля! 

 

У меня кольцо уже заведомо снятое без скотча и не известно где это 0 положение, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mmnbvcxz написал:

 

У меня кольцо уже заведомо снятое без скотча и не известно где это 0 положение, как быть?

Манипуляции осторожные и щепетильные, но 100% дают правильный результат! 

 

Снимаешь верхнюю крышку с защелок, но не открываешь полностью ( иначе прийдется переукладывать шлейф)  Просто приоткрыввать что б было видно сам шлейф и после этого начинаешь вращать верхнюю крышку в одну сторону, посматривая на шлейф приоткрывая крышку что б он не перетянулся. Запоминаешь сколько оборотов сделал до натяжки шлейфа. Потом таже операция в другую сторону. Обороты делишь на 2 и откручиваешь обратно на это кол-во. Защелкиваешь крышку это и есть среднее положение. Потом поверяешь, вращаешь в одну и потом в другую сторону, по моему 2,5 оборота должно быть в каждую сторону от среднего положения. лепишь скотчь фиксируя половинки ( нижнюю и верхнюю). Колеса ставишь прямо и монтируешь кольцо на место. Перед установкой руля скотчь отлепляешь.

 

У себя делал именно так всегда. Но я сам шлейф перепаивал.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Murzik написал:

 

У себя делал именно так всегда. Но я сам шлейф перепаивал.

 

Я так понимаю самое главное это шлейф, шлейф состоит из наружней оболочки из какой то слюды, и четырёх нитей, 2 - подушка, 2 - сигнал, их же реально восстановить если нарушена целостность дорожки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я покупал саму ленту( шлейф) и перепаивал. Старый растрескался и валил в ошибку подушку. Вот https://www.drive2.ru/l/10042845/    посмотри. как люди делают. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Дабы не флудить кучу тем задам вопрос тут, вроде тематика подходит. Имеем мл дорест. Был в дтп, обоих подушек нет, сейчас ищу подушки по разборам, хочу восстановить систему. Теперь вопрос, на доресте я слышал нет датчиков удара, т.е. их менять не надо, как тогда подушки срабатывают? Т.е. я меняю подушки  - они не взорвутся, если датчики удара не поменять (был прецедент с др машиной аирбег шибанул потому, что датчик удара не поменяли)? Если было дтп, то на доресте в блоке srs говорят нельзя стереть крашдату, насколько верно? И если верно, то замена подушек вернет работоспособность системы srs ну если старом все скинут итп. Или же надо будет помимо самих подушек менять и блок srs который под центральным тонелем? Ремни тоже были отстреляны, они б/у идут с пиропатронами или нужно будет пиропатрон менять что бы вся система заработала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подушки стреляли то блок аирбег под замену скореепоедет , ошибки скореееинутся , пиропатроны отдельно не идут ни от ремней ни от подушек

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования