Перейти к контенту
Михаил71

Ошибки по SRS.

Рекомендованный пост

Михаил71

Добрый день Уважаемые знатоки. Авто ML320, W163.  Диагностика Star C3 выявила следующие ошибки по SRS( фото прилагаю). Подушки все стоят. Что можно сделать? Блок SRS менять? 

WP_20170909_12_27_15_Pro.jpg

WP_20170909_12_27_25_Pro.jpg

WP_20170909_12_10_24_Pro.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend

Добрый день) А по действительным значениям сопротивление этих подушек блок SRS видит? Возможно повреждена проводка или сам блок. Ошибки не могут все раскрыть, нужна более глубокая диагностика и прозвон проводов от блока к подушкам, проверка питания на блоке SRS!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

А была ли машина в дтп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил71

Да машина в дтп была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Del

Изменено пользователем SHV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил71

Ремни работают, не заблокированы. Видно что старые. Может какое сопротивление впаяли? Машину брал с битыми бамперами и передними крыльями. Восстанавливаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

A лампочка на панели корректно работает?

гаснет после включения зажигания ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил71

Лампа SRS горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Значит никто никуда еще не лазил.

придется все скурпулезно полчередно проверять :(

Изменено пользователем SHV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил71

Замена блока SRS c не битой машины поможет или "обнулить" его можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadnik140

Возможно криво правили дамп после ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mmnbvcxz

Доброго впемени суток))) поучаствую с вами, у меня подобная проблема.

Лампа srs на щитке светит постоянно. Сигнал не работает так как кольцо srs отключено, и там не выходят пинчики как это должно быть, подушка на месте, фишка которая фходит в кольцо srs замотана и там закручены сопротивления две штуки, предположение неисправности отсутствие дорожек в кольце, или же что то ещё может быть? Хочу лечить, собираюсь приобрести кольцо на разборке, кто знаком с технологией замены? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
Только что, Mmnbvcxz написал:

собираюсь приобрести кольцо на разборке, кто знаком с технологией замены? 

 

Снимаете "кольцо", ставите заведомо рабочее, подключаете его к сигналу и подушке, едете к толковому диагносту со старухой, он стирает ошибки и вводит блок в эксплуатацию - лампа srs должна погаснуть и  сигнал должен заработать.

Обращаю Ваше внимание, что положение "кольца" и руля должны соответствовать нулевому, т.е. ровно стоящим колесам, иначе, если "кольцо" относительно руля будет прокручено, оно выйдет из строя в одном из крайних положений руля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mmnbvcxz
В 12.09.2017 в 13:48, big_andre написал:

Обращаю Ваше внимание, что положение "кольца" и руля должны соответствовать нулевому, т.е. ровно стоящим колесам, иначе, если "кольцо" относительно руля будет прокручено, оно выйдет из строя в одном из крайних положений руля....

 

Можно поподробнее? Как определить точнее нулевое положение? Количество обратов влево-вправо должно быть одинаково? Или через положение руля в старе смотреть? ведь кольцо теоретически устанавливается в своём единственном положении или же нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
32 минуты назад, Mmnbvcxz написал:

 

 ведь кольцо теоретически устанавливается в своём единственном положении или же нет?

но можно поставить через оборот (влево или вправо).

Нужно искать искать нулевое положение положение на кольце, затем ставить рулевой вал в нулевое положение и ставить кольцо...

искать нулевое положение на кольце можно народным  методом - количество оборотов в одну сторону должно соответствовать количеству оборотов в другую сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

На нормальной разборке, где люди в курсе, подрулевое кольцо во время демонтажа фиксируют скотчем, что б  исключить проворот. После монтажа скотчь снимается и вуаля! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mmnbvcxz
40 минут назад, Murzik написал:

На нормальной разборке, где люди в курсе, подрулевое кольцо во время демонтажа фиксируют скотчем, что б  исключить проворот. После монтажа скотчь снимается и вуаля! 

 

У меня кольцо уже заведомо снятое без скотча и не известно где это 0 положение, как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik
11 минут назад, Mmnbvcxz написал:

 

У меня кольцо уже заведомо снятое без скотча и не известно где это 0 положение, как быть?

Манипуляции осторожные и щепетильные, но 100% дают правильный результат! 

 

Снимаешь верхнюю крышку с защелок, но не открываешь полностью ( иначе прийдется переукладывать шлейф)  Просто приоткрыввать что б было видно сам шлейф и после этого начинаешь вращать верхнюю крышку в одну сторону, посматривая на шлейф приоткрывая крышку что б он не перетянулся. Запоминаешь сколько оборотов сделал до натяжки шлейфа. Потом таже операция в другую сторону. Обороты делишь на 2 и откручиваешь обратно на это кол-во. Защелкиваешь крышку это и есть среднее положение. Потом поверяешь, вращаешь в одну и потом в другую сторону, по моему 2,5 оборота должно быть в каждую сторону от среднего положения. лепишь скотчь фиксируя половинки ( нижнюю и верхнюю). Колеса ставишь прямо и монтируешь кольцо на место. Перед установкой руля скотчь отлепляешь.

 

У себя делал именно так всегда. Но я сам шлейф перепаивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mmnbvcxz
3 минуты назад, Murzik написал:

 

У себя делал именно так всегда. Но я сам шлейф перепаивал.

 

Я так понимаю самое главное это шлейф, шлейф состоит из наружней оболочки из какой то слюды, и четырёх нитей, 2 - подушка, 2 - сигнал, их же реально восстановить если нарушена целостность дорожки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

Да. Я покупал саму ленту( шлейф) и перепаивал. Старый растрескался и валил в ошибку подушку. Вот https://www.drive2.ru/l/10042845/    посмотри. как люди делают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×