Перейти к содержанию

камера заднего хода ML W164 - активация


Joey

Рекомендуемые сообщения

Друзья, ситуация следующая:

в соответствующей теме на форуме мне сообщили, что к моему комманду возможно быстрое подключение нештатной камеры заднего вида.

Что путём манипуляций со Старом гдето в комманде ставиться "галочка", активировав которую, камера автоматически включается при включении заднего хода.

В нашем городе нет официального диллера, надо ехать в одну сторону 300 км. Нашел я тут мастера, который имеет Стар и говорит, что умеет им пользоваться и хорошо диагностировать...

..сегодня он должен был мне всё сделать, но видимо делал чтото не так (начал мне рассказывать чтото про пины 1 и 7 и AUX, я знаю, что так машины со штатовским коммандом включают)...

...предложил мне вариант какойто там я не очень хорошо понял, кодировки, которую надо заказывать прямо типа в германии... и стоит это еще 100 баксов...

...короче, братцы! Нужен мануал или алгоритм подключения этой камеры и всех манипуляций в комманде!!

ХЕЛП!!
__________________
wdc1641221a472196
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пи....дёшь полный...Просто в американском комманде вход камеры интегрирован в общую колодку, а в Европе это отдельный разъём....Нахер такого мастера...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе нет официального диллера, надо ехать в одну сторону 300 км. Нашел я тут мастера, который имеет Стар и говорит, что умеет им пользоваться и хорошо диагностировать...

 

...предложил мне вариант какойто там я не очень хорошо понял, кодировки, которую надо заказывать прямо типа в германии... и стоит это еще 100 баксов...

 

...короче, братцы! Нужен мануал или алгоритм подключения этой камеры и всех манипуляций в комманде!!

 

диагностировать и стирать ошибки не одно и тоже, что и кодировать.

 
Да, новые команды кодируются только через онлайн (SCN), стоит дорого. Но камера, если мне не изменяет память, кодируется вручную если изначально была предусмотрена. Если изначально камера не кодировалась, то нужен SCN чтобы появился пункт включения - отключения камеры в старухе.

 

Вопрос поставлен не корректно. У вас что уже есть, что установено, что нет, как и кто ставил, как подключали? Телепатов тут нет, а "иди туда не знаю куда" не проканает. Будет четкий вопрос - будет четкий ответ.
 
Алгоритм прост. 

с 37-го фюза (задний штекер блока предохранителя #3, позиция #7) подается питание на модулятор (позиция #1 6-ти пинового коннектора)

с 4-го пина левого фонаря также подается сигнал на модулятор (позиция #1 6-ти пинового коннектора)

со второго пина (позиция #2 6-ти пинового коннектора) кидается на кузов

с 5-го и 6-го контактая (позиция #5,#6  6-ти пинового коннектора) уходит сигнал на команд.

 

и т. д. смотрет диаграму 

post-11917-0-45501800-1389536799_thumb.g

Пи....дёшь полный...Просто в американском комманде вход камеры интегрирован в общую колодку, а в Европе это отдельный разъём....Нахер такого мастера...

 

может наоборот? У меня команд американский и есть отдельный fakra разъем под камеру. Да и европейский видел, там тоже зеленая fakra.

 

у человека судя по вину стоит 2.5 - значит также должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем выяснилось, что у меня вообще NTG 2.5

 

каков алгоритм действий в данном случае? (что куда подключать, какие манипуляции со старухой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем выяснилось, что у меня вообще NTG 2.5

 

каков алгоритм действий в данном случае? (что куда подключать, какие манипуляции со старухой)

 

то что у вас NTG 2.5 мы уже давно поняли из вашего VIN кода.

 

но пока вы не научитесь нормально описывать проблему и задавать вопросы - вы никогда не получите нормального ответа.

 

прочитайте внимательно мое предыдущее сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пи....дёшь полный...Просто в американском комманде вход камеры интегрирован в общую колодку, а в Европе это отдельный разъём....Нахер такого мастера...

 

может наоборот? У меня команд американский и есть отдельный fakra разъем под камеру. Да и европейский видел, там тоже зеленая fakra.

 

у человека судя по вину стоит 2.5 - значит также должно быть.

 

В 2.0 именно так и есть...Просто ВИН не увидел...В 2,5 конечно отдельным проводом

 

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо за участие, не разбегайтесь плиз!!

 

Я по профессиональной деятельности далёк от проводочков пинов и разъёмов....возможно действительно некорректно формулирую вопрос.

 

Мой мастер не настолько заинтересован в установке камеры в МОЙ авто как Я... а поскольку он в нашем городе единственный, кто работает со старухой, то мне приходится самостоятельно пытаться разобраться в вопросе, чтобы объяснить ему впоследствии что ему делать...

 

Infection, правильно ли я понял, что в моём команде подключение камеры возможно только у официалов (SCN кодирование)? Потому, что всё что написано после слов "алгоритм прост" - для меня китайская грамота.

 

Watec обнадёживает фразой из которой делаю вывод, что надо просто подцепить какойто провод кудато...

 

Камеру естественно нештатную китайскую купил (но специальная для 164 кузова) Pleervox вроде.

 

Хелп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу в лоб, также попунктно хотим получить ответы:

 

1. Камера установлена в багажник?

2. От куда и как запитана?

3. Видеосигнал проложен до команда?

4. В системном меню на дисплее пункт активации камеры есть/нет?

 

Объясню на пальцах по поводу кодирования:

 

1. В блоках управления наших с вами автомобилях стандартные функции, а также часть некоторых, которые идут серийно, можно включать или отключать а также корректировать старухой без особого труда.

 

2. Если диллер ставит доп оборудование, а большая часть такого оборудования требует SCN кодирования, то диллер запрашивает разрешение у даймлера и получает специальный код (временный пароль). На основании этого кода производится ONLINE перепрошивка блока. Во время перепрошивки генерируется контрольная сумма, которая возвращается автоматически после успешного завершения работы.

Зачем даймлеру такая фигня? Да все потому, что если у вас изменилась комплектация, то это надо отобразить в EPC (электронный каталог запчастей). Допустим чтобы поставить люк, нужно заменить обшивку, потолочную панель, кучу проводки и возможно заменить некоторые блоки и проводку Если вы сами это все сделаете, а потом приедете к диллеру и закажете по вашему VIN коду запчасть, допустим потолочную панель, но придет то не под комплектацию с люком.

 

3. Некоторые кустарные умельцы умеют генерировать коды сами, точнее за них это делают генераторы паролей. Но не все кустарники имеют SCN доступ, только если хорошие связи с диллером, которые делятся своими аккаунтами за определенную плату.

 

4. Также некоторые умельцы, умеют кодировать блоки новыми прошивками и без SCN, то есть они сливают прошивку с официального блока, а потом заливают ее на устройства такими же кустарными устройствами. Если сравнивать BIOS компьютера или телефона, то прошивка блока почти такая же шняга. 

 

Но варианты способа кодирования блоков также зависят и от прошивки. В некоторых новых прошивка убирают возможность кодирования вручную или убирают пункты из инженерного меню.

 

Вам стоит проверить сперва так: (пишу дословно, точное название пунктов не помню)

 

Меню команда -> Считать или изменить кодировки -> Параметры радио -> Rear View Camera (ВКЛ/ВЫКЛ)

 

Если есть инженерное меню на команде, то сделать так

 

Меню команда -> Данные для разработчиков -> Кодирование -> Вариантное кодирование -> HU Parameter -> Rear View Camera (ВКЛ/ВЫКЛ)

 

Если в обычных кодировках нет, а также нет и в инженерном меню, то нужно вытаскивать команд, отправлять его умельцам, которые могут перепрошить команд, а точнее просто изменить пару битов внутренней памяти блока чтобы камера заработала. А могут и перепрошить, поставив свежую прошивку.

  • Лайк 2
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. камера еще не установлена. только проводка кинута. камера куплена pleervox MB10 специально для 164 кузова, устанавливается в штатное место.

2. соответственно никак не запитана

3. соответственно еще ничто ни к чему не присоеденено.

4. в системном меню (если имеется в виду работа со старом) в пункте COMAND нет ничего похожего ни на "считать и изменить кодировки" ни на HU Parameter.

 

 

соответственно несколько вопросов:

- может в меню стара выбрали не правильный команд?

- может пункты не появились, потому, что камера не подключена и не запитана?

- в инженерное меню как заходить? сначала ищем какой нибудь пункт инженерное меню и там уже выбераем команд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. в системном меню (если имеется в виду работа со старом) в пункте COMAND нет ничего похожего ни на "считать и изменить кодировки" ни на HU Parameter.

 

соответственно несколько вопросов:

- может в меню стара выбрали не правильный команд?

- может пункты не появились, потому, что камера не подключена и не запитана?

 

На дисплее команда: в системном меню, где настройки времени, языка и параметров работы. Там есть пункт меню галочкой отмечается работа камеры.

 

Про старуху: в начальном меню после прохождения короткого теста или если сразу выбрать список блоков, есть список разделов, Кузов, Шасси, Двери.. и в конце есть то ли Телематика, то ли Информация и связь.

 

Вот туда и надо зайти, там и будет команд. Возможно будет вместе с командом и отдельный пункт "Камера заднего вида". Туда заходить НЕ НАДО. Там ничего интересного не сделаешь.

 

Запитана/не запитана, подключена/не подключена камера - роли не играет. Если будет прошита и включена камера, то при переключении передачи на R, команд будет автоматом переключаться на видео вход. При отсутствии камеры будет просто черный экран с полосками траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в инженерное меню как заходить? сначала ищем какой нибудь пункт инженерное меню и там уже выбераем команд?

 

Данные для разработчиков - это и есть инженерное меню. В старых версия старухи он по другому назывался, что-то вроде Инженерный вариант. В последних версиях старухи этот пункт на русском языке теперь так называется - Данные для разработчиков

 

Как зайдете в меню команда, этот пункт будет внизу, надпись будет курсивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!!

 

Сейчас опять к мастеру поеду, попрошу скриншоты делать каждого шага, или сфотографирую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем мастер установил на свой стар софт 2010 года и появился доступ в инженерку. вопрос решен, я доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо что все разрешилось

 

на самом деле проблема не в софте как таковом, а в уровне доступа, согласно сгенеренным ключам.

 

то есть можно было бы и на "новом" софте все сделать, если бы правильные ключи сгенерировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях шерстил интернет и наткнулся на такой комплект ( Комплект установки камеры заднего вида) А1649058000  Может кто знает, что в него входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в A2078201097 входит проводка, модулятор, камера, изолента

 

в этот комплект хз что входит, но в EPC стоит заметка, мол к комплекту закажите проводку.

 

так что думаю в комплект входить должны камера и модулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так что думаю в комплект входить должны камера и модулятор.

Насколько я понял в комплект не входит поводка двери багажника. Те модулятор,камера и проводка в команд есть...

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2431574

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял в комплект не входит поводка двери багажника. Те модулятор,камера и проводка в команд есть...

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2431574

 

 

а она эта проводка и не нужна, ее проще самому сделать если есть обжимной инструмент.

Потому как всю проводку покупать и прокладывать не получится,  часть кабеля уложена в гофру, а чтобы его полностью заменить - надо будет снимать дверь багажника и потолок отгибать. А покупать всю косу, чтобы взять из нее только 5 метров кабеля - несерьезно. Вам это надо?

 

Для проводки необходимо докупить две фишки, 8 наконечников и 4-х жильный экранированый кабель, ровно 4 метра, если тянуть через правую гофру и класть модулятор слева. Если справа, то 5 метров.

 

Ну и еще пару наконечников надо будет взять для переобжатия задней фары и блока предохранителей, чтобы без соплей и штук 10 пистонов, так как облицовка двери багажника не снимается без ущерба.

 

Для протяжки кабеля нужен будет металлический тросик на пару метров, а лучше специальный пластиковый, который гибкий, но плохо гнется. 

 

Общий бюджет не более 40$

 

если надо, могу подсказать какие парт номера нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Infection,  Буду признателен, если сообщите номера...Думаю весной, когда потеплеет заняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A0375456528 - штекер в модулятор 1 шт

A0385451228 - штекер в разъем камеры 1 шт

A0165454126 - наконечник 8 шт

A0009916398 - пистоны, штук 10 должно хватить. Вообще их 14 в двери, но некоторые остаются целыми после снятия обшивки

A0135457626 - наконечник 2 шт, для предохранителей и заднего фонаря

A0025460640 - наконечник для массы 1 шт

A0025450740 - держатель штекера на кузове чтобы не болтался

 

провод 4-х жильный экранированный с многожильным сечением 0.35 мм2 (только не витую пару!!!)

термоусадочная трубка

хомуты

обжимной инструмент, как на фото, но для проводов диаметром 0.25-0.75, тот что на фото для более толстых кабелей.

протяжный тросс, как на фото, можно просто стальной тросик, но предварительно концы "заварить" термоусадочной трубкой чтобы не распускался.

post-11917-0-18437600-1390372424_thumb.j

post-11917-0-25946300-1390372425_thumb.j

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Infection, Огромное спасибо за информацию..Если можешь, скинь еще номера остальных комплектующих, а то официалы сказали, что устоановочный комплект мне не подойдет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. A1645430062 — модулятор — 100$

2. A1644408937 — проводка — 45$

3. A1648201697 — камера — я взял оригинал на ебее за 100$

 

а с чего комплект не подойдет? Посадочное место такое же, габариты те же

post-11917-0-73978200-1390384200_thumb.j

post-11917-0-67663300-1390384202_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего комплект не подойдет?

Сказали под NTG 2.5..Номера деталей, входящих в комплект не сообщили, сволочи)))

Кстати..Проводка в дверь..А2044404808 11.37Euro  по PL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали под NTG 2.5..Номера деталей, входящих в комплект не сообщили, сволочи)))

Кстати..Проводка в дверь..А2044404808 11.37Euro  по PL

 

камеры и модуляторы от кузова к кузову не менялись, на сколько я знаю.

 

проводка возможно подойдет, но штекер по любому покупать, потом вытаскивать контакты и в новый штекер заталкивать.

ну и главное чтобы не меньше 4 метров была, а то не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования