Перейти к содержанию

Помогите с 642м мотором...


Denis_E280

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Murzik написал:

Если охота если по осям засвистит переделывать работу, то ставь ремкомплект. Если хочешь сделать раз и забыть, то НОВЫЕ.

всё понимаю, но мне кажется, зависит от выработки всё же. не всегда ж всё печально.

ладно, поглядим-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот эти беленькие штучки не решат вопрос?

у нас на Украине зарядили больше 300 баков за коллекторы восстановленные.

капец.

om642-zaslonki.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новые A6420905437 + A6420907737 у вас во сколько вылезут?

Вроде эти номера у тебя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, fomin66 написал:

А новые A6420905437 + A6420907737 у вас во сколько вылезут?

Вроде эти номера у тебя.

 

765 дол пара. ну нах.

поможешь если что  с ремкомплектом?

суть в том, что нужно им оплатить и как то выслать в Украину.

оплатить я могу только одним вариантом - вестерн юнион. по другому ну никак уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикину как отправить и отпишусь. Мне с урала до тебя далековато )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходит пол года!, проверено на 3-х машиНАХ!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, fomin66 написал:

300 баков за пару?

да, 300 баков пара восстановленных.

смысла не вижу. проще взять ремкомплект.

вот фотка какие коллекторы предлагают. у нас на Украине их восстанавливают.

не знаю по правде каким ремкомплектом и как они решают вопрос с подсосом.

1469606314_1416338694_p6150346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sunboy написал:

ходит пол года!, проверено на 3-х машиНАХ!

ты про ремкомплект? а как же подсос на осях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis_E280,  по получению запчастей из России смотри в личке.

 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменитель колллекторов оригинальных есть? почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сергей Самара написал:

заменитель колллекторов оригинальных есть? почем?

заменителя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2017 в 10:57, Murzik написал:

 А что делать с уплотнениями на выходе осей заслонок? Правильно ---- ничего ( этих втулок по моему нету под замену), и подсос обеспечен. Новые коллектора ставь.....

пацанчик https://www.drive2.ru/l/483580608132415809/ делал на рядном 320м моторе заслонки, 

пишет - когда чистил, вода лилась через уплотнители. 

ну теперь то понятно, где собака порылась)))))))))) но он написал, что заменил уплотнители.........

я поспрашивал - на сегодняшний день у нас восстанавливают работу заслонок с заменой уплотнителей.

вымою свои коллекторы, отдам на восстановление. выложу фото, отпишусь.

сегодня заберу сервопривод, точнее новую механику на него, завтра отвезу на сервис по турбинам - пусть проверят.

старый сервопривод не прошел конечные тесты - подклинивание. но разбирали сопловой аппарат, сказали, что сама геометрия нормальная.

проблема в износе механики в самом сервоприводе.

ну, поглядим-с, что поделать. немного вариантов, кроме полной замены))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2017 в 13:27, Denis_E280 написал:

он написал, что заменил уплотнители.........

И заслонки заклинили...

Дальше не дочитал? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2017 в 20:12, fomin66 написал:

И заслонки заклинили...

Дальше не дочитал? )))

дочитал. узнавал - делают наш коллектор нормально, не клинит потом. это пацанчик перемудрил с уплотнителями.

завод в конце концов как то ж делает изначально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что в результате решил делать со всем этим добром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2017 в 15:41, fomin66 написал:

Ну и что в результате решил делать со всем этим добром?

 

300 баков давать за восстановленные как-то нет желания, покупать новые - и вовсе нет.

вымою их и отдам на восстановление - как сделают, выложу фотку.

делаю шаг за шагом.

возил турбу с сервоприводом на диагностику, приговорили сервопривод. взял механическую часть, 150 баков, новая,

видать китайзкая) но тесты прошла. в моем сервоприводе не было куска червяка. фото потом выложу все.

теперь осталось довести до ума коллекторы и собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, сборка моего 642го в процессе! скоро будут фото.

был антифриз, судя по всему еще заводской - бело-желтый.

я слил всё, что мог с радиатора - литров 10 и вышло.

лить такой же жёлтый или можно уже обычный синий НЕРU залить и не париться?

и помогите снять интеркулер, блин, не могу снять до сих пор. не хочу снимать бампер, нет особой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бампер снимается за 10 мин ....снимай бампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гараже нет подъемника и ямы.

а что даст снятие бампера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил посмотреть состояние интеркулера камерой дабы оценить необходимость его снятия и мытья от масла.

масла то не обнаружил, а вот куски оранжевой прокладки со впуска в турбину нашел....

чисто гепотетически пытаюсь понять, как такие куски там могли оказаться, если турбина целая..... лопасти целые....

это ж прокладон должен был быть рассыпан на куски, и куски полетели в интеркулер.

видимо, это было до нашего владения, и меняли турбину, а интеркулер не трогали.

то, что сервопривод до меня трогали - это как пить дать. особенно, судя по сломанному куску червяка в серваке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки бы выложил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так до тебя турбу угробили уплотнителем. Вот и лежат куски его в холодильнике.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали мне оба коллектора.

клипсы идут отдельно в заказе, сухарики тоже идут отдельно.

из трудно решаемых проблем - две. если ломается сама тяга (заслонки в гавнее гавна состоянии в таком случае),

нереальная выработка в пластиковом соединении тяги с заслонкой.

мне сделали так - выточили металлические втулки из алюминия круглой формы, подточили посадочные крепления на заслонках,

одели эти втулки, расточили отверстия в тяге. ну и одели тягу. 

не вечно, конечно, но это вторая жизнь коллектора. стоило 40 дол с учетом пересылки. 

суть в том, что нужен токарь рукастый, который это сделает. я бы сам не сделал - нет заготовки, нет станка.

ну как то так.

люфтов никаких нет, всё как новое, тяга ходит как по маслу, вообще без напряга.

подсосов не должно быть - шпильки заслонок без люфтов в корпусе.

IMG_0370.JPG

вчера запустили мотор - была дымовая завеса, чуть не угорели. выгорали остатки лавра, срани, карбклинера в цилиндрах.

стало так муторно, что заглушили и убежали... 

по форсункам все адаптации по нулям, сервопривод с новым механизмом работает, никаких ошибок нет сохраненных, но...

осталась след. картина:

 

Изменено пользователем Denis_E280
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но остались увеличенное значение давления (может датчик дурит) и недодув по турбине (все резинки новые ставил)

по турбине - менял механику сервопривода, на диагностическом стенде сказали, что все тесты проходит, всё пучком.

по давлению пока не знаю - раньше лила одна форсунка, вторая подливала, из-за этого мог так клапан отражать, но

само давление посередине заданных значений. 

как изменится картинка по коррекции нулевого объема по форсункам, отпишусь.

на форсах - чистили сопла, тестировали на стенде. сказали - всё пучком.

ну поглядимс. интересует больше всего работа турбины, ибо раньше сервак глючил часто. ну и расход значительно вырос.

 

IMG_3258.jpg

IMG_3256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования