Перейти к содержанию

Не едет. Обороты 1500 и не меняются.


natrix

Рекомендуемые сообщения

Всё, снял. 

5 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

такое (или не такое) он увидит, когда скинет ДЗ...... а так ничего он там не увидит......

Такого там нет, зато я его (дроссель) разобрал, а там сломана шестерня, которая вал в движение приводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем вопрос: а нет ли у кого неисправного дросселя, откуда эту шестерёночку можно извлечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, natrix сказал:

В связи с чем вопрос: а нет ли у кого неисправного дросселя, откуда эту шестерёночку можно извлечь?

Покупай сразу исправный, разборщики наши я думаю вышлют. Обратись с отдельной темой в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Я подумал, мож, кто так отдаст... Неисправный же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, natrix сказал:

;) Я подумал, мож, кто так отдаст... Неисправный же...

Был бы я бы отдал) создай тему" куплю или приму в дар дроссель" и опиши что да как. Кто нибудь откликнуться должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Aleks rama сказал:

Был бы я бы отдал) создай тему" куплю или приму в дар дроссель" и опиши что да как. Кто нибудь откликнуться должен

Уже создал. Там и фотки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, поставил, поехал. Но совершил ОГРОМНУЮ ошибку. Чтобы потом кто-нибудь также не обманулся, рассказываю:

Между дроссельной заслонкой и впускным коллектором должна стоять резиночка. Ничего в ней нет особенного: круглого сечения резиночка толщиной 2 мм и диаметром, по-моему - 75 мм. Я про неё совсем забыл. Приехал мне дроссель, я его забрал и довольный побежал ставить, и уже сидя под капотом сообразил, что забыл заказать эту резиночку. Обзвонив местных, выяснил, что ждать её неделю. НЕДЕЛЮ, Карл!!! А я и так уже неделю пешком ходил к тому моменту. Решил я, что я смогу перехитрить детище немецких инженеров. Для этого я взял герметик ABRO (чёрный), целый тюбик которого лежал у меня под сиденьем и ждал своего часа. Разметил на дросселе круг нужного размера и нанёс герметик кольцом, максимально приближённым к идеальной окружности и толщиной в 2 мм.

В общем, нихера не вышло. Немецкий двигатель не признал американского герметика и теперь подсасывает воздух и задыхается, обороты плавают, при этом едет хорошо, но на холостых - ужас. Ну и расход вырос.

Резиночку заказал, приедет - буду разбирать и переделывать.

Мораль всего вышесказанного стара и известна всем: поспешишь, будешь потом переделывать всё нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@natrix а, что старую не поставил?! её не обязательно менять, если она не крошится и в руках не рассыпается......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@natrix  Дроссель адаптировал?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

@natrix а, что старую не поставил?! её не обязательно менять, если она не крошится и в руках не рассыпается......

Она дубовая совсем, прилипла наглухо к поверхности заслонки, я смог срезать её только острым ножом, ну  и соответственно, ставить там уже нечего.

3 минуты назад, SHV написал:

@natrix  Дроссель адаптировал?

Это когда включаешь зажигание и ждёшь? Делал так - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@natrix да

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, natrix написал:

Это когда включаешь зажигание и ждёшь? Делал так - не помогло.

Единственное, сколько не читал, так и не понял, сколько времени надо держать включенным зажигание для адаптации. Инфа разнится в разных источниках: где-то пишут 40 сек., где-то 1 мин., где-то - 2, а где-то видел целый алгоритм: "включить зажигание на 40 сек, выключить (но не вынимать ключ), снова включить на 40 сек, выключить,вынуть ключ, вставить и заводить." Но, ИМХО, это уже бред. Да и я уверен на 99%, что проблема в подсосе воздуха из-за отсутствия резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, natrix написал:

Купил, поставил, поехал. Но совершил ОГРОМНУЮ ошибку. Чтобы потом кто-нибудь также не обманулся, рассказываю:

Между дроссельной заслонкой и впускным коллектором должна стоять резиночка. Ничего в ней нет особенного: круглого сечения резиночка толщиной 2 мм и диаметром, по-моему - 75 мм. Я про неё совсем забыл. Приехал мне дроссель, я его забрал и довольный побежал ставить, и уже сидя под капотом сообразил, что забыл заказать эту резиночку. Обзвонив местных, выяснил, что ждать её неделю. НЕДЕЛЮ, Карл!!! А я и так уже неделю пешком ходил к тому моменту. Решил я, что я смогу перехитрить детище немецких инженеров. Для этого я взял герметик ABRO (чёрный), целый тюбик которого лежал у меня под сиденьем и ждал своего часа. Разметил на дросселе круг нужного размера и нанёс герметик кольцом, максимально приближённым к идеальной окружности и толщиной в 2 мм.

В общем, нихера не вышло. Немецкий двигатель не признал американского герметика и теперь подсасывает воздух и задыхается, обороты плавают, при этом едет хорошо, но на холостых - ужас. Ну и расход вырос.

Резиночку заказал, приедет - буду разбирать и переделывать.

Мораль всего вышесказанного стара и известна всем: поспешишь, будешь потом переделывать всё нафиг.

А с подсосом воздуха через уплотнительное кольцо, которого нет, двигло тянет в себя грязь, пыль, влагу и т.д. ;)

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, natrix написал:

Единственное, сколько не читал, так и не понял, сколько времени надо держать включенным зажигание для адаптации. Инфа разнится в разных источниках: где-то пишут 40 сек., где-то 1 мин., где-то - 2, а где-то видел целый алгоритм: "включить зажигание на 40 сек, выключить (но не вынимать ключ), снова включить на 40 сек, выключить,вынуть ключ, вставить и заводить." Но, ИМХО, это уже бред. Да и я уверен на 99%, что проблема в подсосе воздуха из-за отсутствия резинки.

включить зажигание и ждать когда дроссель щелкнет.  этот звук явственно слышен. только я не помню - это действие происходит только после снятия клеммы аккума или всегда.

Изменено пользователем MiLan320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования