Перейти к содержанию

ЕТS ABS


брутален

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за повтор , ну расстреляйте меня , только дайте последнее слово высказать, загораются эти две лампочки. Заглушу проеду  немного слышно какой-то звук похоже на что то рычит при нажатии на газ, потом загорается всё это дело. Есть догадки :

1. Сделали хреново развал схождение( делал недавно).руль продвижении прямо немного кости.

2. Поменял резину была 245/70/16, стала 265/75/16.

3. Ещё что то.

У меня дорейстал 3.2 99г.в.

Незнаю может и бас должен загораться , но при повороте ключа в он он не горит.  У Вас как с этим, то же интересно.

Есп с кнопки не могу отключить , никаких опознавательных знаков не загорается.

Ну и скоко не перечитал здесь, никто толком не объяснит как работает круиз. У меня только ограничение скорости работает, чкэуть не вырвал его, пробовал по всем направлениям его. Но ов выслушать и проделать все Ваши рекомендации. Диагностов нео у нас нормальных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, компьютер авто видит некорректные (по его мнению данные по оборотам колос при таком положении руля...

датчик рулевого вала инициализировать старухой (программно показать ему точку 0), или переделать развал заново (что рекомендую), чтобы руль вернулся в нулевое положение...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!за круиз могу сказать,как у себя..набираешь скрость и рычаг круиза,что слева над поворотником чуть поднимаешь вверх..и скорость фиксируется!

Изменено пользователем Евгений 2.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Евгений 2.7 сказал:

Привет!за круиз могу сказать,как у себя..набираешь скрость и рычаг круиза,что слева над поворотником чуть поднимаешь вверх..и скорость фиксируется!

выключается этот режим легким (собственно любым) нажатием на тормоз....

а если нажать на ручку рычага круиза (по оси рычага), то Вы включите лимит скорости, т.е. у Вас будет включено ограничение скорости, быстрее авто не поедет, сколько на педаль не дави.... работает после 40 км/ч (если память мне не врет), как и собственно все остальные режимы круиз-контроля....

на панели приборов при этом будет светиться индикатор LIM, выключается этот режим повторным нажатием на ручку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да)все именно так и есть)и хорошо когда это все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, я по всякому пробовал и сильно верх и слабо и на себя. Ни хрена не работает, только лимит но у меня он не загорается((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна старуха и умный мастер, с такими ошибками можно всю машину поменять, а они будут гореть, гадание на кофейной гущу приведёт к потери денег. а главное утрате нервных клеток...ИМХО(личный опыт)

22 часа назад, big_andre сказал:

выключается этот режим легким (собственно любым) нажатием на тормоз....

а если нажать на ручку рычага круиза (по оси рычага), то Вы включите лимит скорости, т.е. у Вас будет включено ограничение скорости, быстрее авто не поедет, сколько на педаль не дави.... работает после 40 км/ч (если память мне не врет), как и собственно все остальные режимы круиз-контроля....

на панели приборов при этом будет светиться индикатор LIM, выключается этот режим повторным нажатием на ручку....

машина 99год, лимита может и не быть, у меня например только круиз...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще на 320м может быть криво евро 2 закодировано кем-то.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, SHV сказал:

еще на 320м может быть криво евро 2 закодировано кем-то.

Да там, что угодно может быть, просто нужна нормальная диагностика и всё!!!

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи мастера  со стардиагностик..

По вину авто можно определить комплектацию, и поймешь, есть у тебя лим, или воткнули старые владельцы для комплектности , перед продажей.  

круиз скорее точно есть, но может рычаг сломан, опять старуха в помощь.

2.32 Системы управления скоростью

(Темпостат/Speedtronic) Mercedes-Benz W163 1997-

2005

Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)

Общая информация

Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых

моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения

автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч.

Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным

прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при

движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в

сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель

должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.

Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую

при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!

Система управления скоростью на рассматриваемых моделях может функционировать в одном из двух

режимов: как темпостат стандартной конструкции, и как система переменного ограничения скорости

(Speedtronic), - переключение режимов производится при помощи подрулевого рычажного переключателя,

расположенного слева на рулевой колонке, выше сборки комбинированного подрулевого переключателя. Тот

же переключатель обеспечивает возможность управления функционированием системы управления

скоростью в рамках выбранного режима.

При использовании темпостата на моделях, оборудованных РКПП старайтесь не допускать чрезмерного

повышения оборотов двигателя, своевременно производя переключение передач, избегайте переходов на

пониженную передачу с пропусканием промежуточных ступеней.

Короткими отжиманиями рычага вверх-вниз при активированном темпостате скорость движения может быть

откорректирована с шагом в 1 км/ч. При отпускании рычага после выполнения корректировки крейсерской

скорости новое выбранное значение автоматически заносится в память системы.

Кратковременное ускорение автомобиля, например при совершении обгона, может быть произведено путем

выжимания педали газа, - после отпускания педали скорость автоматически снизится до внесенного в память

темпостата крейсерского значения.

После разгона автомобиля до скорости выше 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч внесенная

в память темпостата крейсерская скорость может быть вызвана путем кратковременного оттягивания рычага

на себя.

При движении с включенным темпостатом под уклон и в гору могут происходить отклонения от заданного

крейсерского значения скорости.

Для выключения темпостата достаточно отжать рычаг переключателя от себя, либо нажать на его торцевую

рукоятку. - выбранное значение крейсерской скорости останется в памяти системы.

При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память

темпостата крейсерского значения.

К выключению темпостата приводит также выжимание педали ножного тормоза, более чем 4-секундное

выжимание педали сцепления (модели с РКПП), а также перевод рычага селектора АТ в положение ・・N・・

(модели с АТ).

Режим Speedtronic

Система Speedtronic обеспечивает переменное ограничение скорости движения транспортного средства в

соответствии с выбранными уками.

Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать

некоторый установленный порог скорости, например, при необходимости жесткого соблюдения правил

дорожного движения.

Ограничитель активируется только при условии, что текущая скорость движения автомобиля отличается от

занесенного в память системы предельного значения не более чем на 30 км/ч.

Переключатель активации/переключения режимов/управления функционированием темпостата расположен

справа на рулевой колонке (принцип управления в стандартном режиме, - индикатор LIM горит)

 

599d3573a8068_111.jpg.cdf3759ca18e333a58b3a14815b13af8.jpg

 

1 —Активация системы/повышение значения предельной скорости с шагом в 10 км/ч

2 —Активация системы/понижение значения предельной скорости с шагом в 10 км/ч

3 —Выключение системы

4 —Вызов занесенного в память значения предельной скорости/тонкая регулировка установки предельной

скорости с шагом в 1 км/ч

5 —Переключение режимов ・・Темпостат/Speedtronic・・

Изменение значения предельной скорости (с шагом в 10 км/ч) производится путем отжимания рычага

переключателя вверх или вниз, выбранное значение предельной скорости высветится на экране встроенного

в циферблат спидометра дисплея под горящим индикатором LIM. При работающем двигателе возможен ввод

любого ограничения скоростного режима, начиная со значения 30 км/ч.

На моделях с АТ установленный предел скорости может быть превышен при выжимании педали газа до упора

с преодолением точки сопротивления (включение режима kickdown).

В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению

ограничителя скорости.

Выход из режима ограничения может быть произведен путем кратковременного отжимания рычага от себя,

либо нажатием на торец его рукоятки, - индикация LIM должна погаснуть. Автоматическое отключение

ограничителя происходит при разгоне автомобиля в режиме kickdown до скорости, превышающей

установленное предельное значение более чем на 20 км/ч.

Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется

сигнальный зуммер, а на экран дисплея комбинации приборов выводится сообщение ・・LIMIT EXCEEDED・・.

или скачай руководство

 

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен конечно но если на 320 имеется лягушка(выключатель стоп сигналов)я б с нее начал,снимается за 3 секунды,вскрыл посмотрел если контакт обломлен,то к гадалке не ходи дело в ней

а еще... если при повороте руля влево вправо до упора раза 3 гаснет и загорается сново то из-за развала

Изменено пользователем Pasha Mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не гаснет когда руль туда сюда. Гаснет после перезагрузки так сказать но время когда загорается по разному, бывает час и более по трассе едешь , и 5-  10 мин. Да ещё вот что происходит , заглушу заведующий еду чуть газу даю набирает обороты происходит какой-то звук как что то гудит или рычит мягко ( похоже когда вода в бачке омывателя заканчивается и он гудит)педаль отпущу тишина и ещё торможу резко срабатывает АБС  после загорается етс и АБС.

Кто сможет  разобраться с вин кодом? Какая комплектация ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на развал! но делать надо в хорошем сервисе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, брутален сказал:

Не не гаснет когда руль туда сюда. Гаснет после перезагрузки так сказать но время когда загорается по разному, бывает час и более по трассе едешь , и 5-  10 мин.

 

Повторюсь, выставляйте руль ровно, переделывайте схождение...

или визит к старухе и принудительное назначение положения 0 у датчика рулевого вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех! Начал проверять лампочки на приборке, нашёл сгоревшие Bas, и руль. Теперь горят три лампы bas, ets , abs.

 Не горят первая, пятая и седьмая лампы у вас так же ? Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горели эти три лампатки тоже!  Диагностика показала 2 причины:   насос ABS ( электро-моторчик, в нём щётки в ноль стерлись)   и датчик положения рулевого колеса.  Насос отреставрировали (дали гарантию 1 год) , а датчик Б/У поставили.  Сча все системы работают.  За всё про всё - 280 евро отдал  (диагностика - 20 + реставрация насоса - 120 + датчик б/у - 70 + работа - 70)   

ВСЕМ ДОБРА И БАБЛА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три лампочки горели года три. Изучал темы...все одно и тоже....ошибка шла по насосу но, не актуальная. повторная диагностика на дилерском сканере не показала какие-либо проблемы.Иногда по утрам лампы не горели..лишь спустя некоторое время загорались. Speedtronic работал отлично! Датчика были в норме(ошибок не было) Рекомендовали проверить щетки, методом снятия и подключения моторчика  блока напрямую АКБ раз 30-40 и всегда моторчик срабатывал! был уверен. что проблема не в моторчике.Думалось проблема где то в косе, что пробит какой-нибудь провод. 

На днях поставил машину знакомому, он занимается ремонтом немецких авто. Он поменял щетки...и теперь все работает! 

Вывод: самое первое-замена щеток! хотя у всех все по разному, все индивидуально!

Удачи на дорогах и учитесь на чужих ошибках ;)

 

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования