Перейти к содержанию

Люфт селектора АКПП


stavrone7

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 

Возникла проблема с включением ламп заднего хода.

На передаче R и N появился люфт, который на R сопровождается плохим срабатыванием концевика включения ламп заднего хода.

Сами передачи включаются без всяких проблем, но вот лампы включаются, если установить селектор в определенной позиции.

Вопрос заключается в том, что нужно сделать, чтобы вернуть четкость положения R и, соответственно, концевика ламп ЗХ?

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаю свои исследования по данному вопросу.

Правильно, чтобы лампы заднего хода включались в таком положении селектора (фото 1)

20170822_131501.thumb.jpg.bd48765d412fbe371200f05a12e3a6b4.jpg

 

По факту же включение ламп происходит, когда селектор установлен в таком положении

20170822_131505.thumb.jpg.03c98ca7dc00674ed67c80acf768a24e.jpg

 

Сегодня мастера провели диагностику и пришли к выводу, что такой люфт связан с износом втулки на механизме блокировки переключения передач (он установлен снаружи сверху по левой стороне поддона и похож на №130 на схеме

599c0b6021f18_2017-08-2213_43_57.thumb.png.4fc0779d4294064783991a0522f1bdfb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а глянь сначала вот тут: https://www.drive2.ru/l/3808910/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продиагностировали . Предполагается, что отсутствие включения ламп ЗХ связано со значительным износом селектора.  Меня терзают определенные сомнения, что люфт самой ручки переключения связан именно с селектором. То есть, замена селектора, возможно и решит проблему включения заднего хода, но параллельно хочется избавиться и от люфта ручки.  В идеале, конечно, заменить весь шток переключения передач, но надо ли?

Вопрос такой: какие конкретно элементы отвечают за четкое движение ручки селектора?

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К предыдущему вопросу добавился ещё один: насколько в этой процедуре участвует тросик блокировки кулисы? Насколько я могу вспомнить, ручка КПП залюфтила после его замены. 

Ключ из замка, кажется, не вытаскивается на передачах, отличных от паркинга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования