Перейти к содержанию
  • 0

OM642 жалуется на то чего нет!


Bopoda4

Вопрос

Всем привет!

Спецы и знающие подскажите с какого может вылезать ошибка :

Code: 002089

(Смесь (цилиндр 1 банка) слишком тощая. / Fault: Уровень заполнения заполнителя компонентов Датчик имеет короткое замыкание на положительное, на массу, обрыв цепи или напряжение сигнала Неправдоподобно)

смысл в том что датчика противодавления ОГ у меня вроде как нет, так как сажевтка и не было, авто диллерское.

Это чудо ошибка по ходу душит ДВС, так как динамика разгона ухудшилась, а сегодняна поехал в сто лямбду менять, приехал ,заглущил,потом завел , а она сразу глохнет, спустя минут 5 опять завелась.

Появилась это ошибка спустя некоторое время после того как отказала лямбда, которая завтра будет заменена...

Старухи в городе нет, боюсь до МСК не доеду...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. 2089 - ошибка по противодавлению ОГ

2. противодавление ОГ измеряет датчик В60

3. датчик В60  на вашем а\м есть

4. если нет нормальной диагностики, и если проблема в самом датчике, то просто снять разъем с датчика и сможете доехать до нормальной диагностики 

в60.JPG

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 минут назад, Gesha сказал:

1. 2089 - ошибка по противодавлению ОГ

2. противодавление ОГ измеряет датчик В60

3. датчик В60  на вашем а\м есть

4. если нет нормальной диагностики, и если проблема в самом датчике, то просто снять разъем с датчика и сможете доехать до нормальной диагностики 

в60.JPG

ОК, Спасибо попробую. Походу турбе ппц приходит геометрия клинит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Bopoda4 сказал:

Походу турбе ппц приходит геометрия клинит...

и из этого то же может быть высокое противодавление ОГ

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Gesha сказал:

и из этого то же может быть высокое противодавление ОГ

были предпосылки, дерганья на ЖАРЕ или после простоя в пробке(коллектора уже меняны) люфт в допуске у холодной части, а горячую пока не снимешь турбу не увидеть что там и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Там проблема не в крыльчатках. Проблема в сопловом аппарате, он подклинивает.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ок босс, пора скидывать этот пропеллер открутил!

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Посетил на выходных нашего Бороду( Дмитрий Михалыча)...!!! Датчик в60 на выброс. Продиагностировали, потом до 2х ночи совещание по результатам диагностики))))))

DSC_0854.JPG

DSC_0853.JPG

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А Я думал Мы в 12 ушли:-o

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Меняй датчик. Ежели траблы опять буду иметь место, то прийдется опять ехать к тебе диагностировать.....)))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Замена B60 решила проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Bopoda4 сказал:

Замена B60 решила проблему!

йЁптыть.....БИНГО...

 

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Gesha сказал:

йЁптыть.....БИНГО:D

 

Честно не верил в это чудо, а видно бывает такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Bopoda4 сказал:

Честно не верил в это чудо, а видно бывает такое!

поголовно...

обычно заходишь в действительные значения а там 3700нРа при неработающем моторе

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Gesha сказал:

поголовно

уже мыслено менял турбину))))представлял как это долго и муторно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Bopoda4 сказал:

уже мыслено менял турбину))))представлял как это долго и муторно)

а это еще никто не исключил, потому как турбина может быть причиной его выхода из строя, покажет эксплуатационная проверка

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Gesha сказал:

а это еще никто не исключил, потому как турбина может быть причиной его выхода из строя, покажет эксплуатационная проверка

сегодня уже жал кик даун, летит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

время покажет, как говорят "один раз не педераст":D

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 минут назад, Gesha сказал:

время покажет, как говорят "один раз не педераст":D

Напрегся:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Добрый день. Был уверен, что датчика противодавление нет на машинах без DPF.  Но столкнулся с ситуацией на диагностике: сохраненная ошибка 2616-002 -Проверить узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки -Противодавление ОГ слишком велико. Других ошибок нет. Из симптомов иногда машина (не важно на холодную или горячую) при разгоне пинается и по ощущениям (возможно придумываю) не очень бодро набирает скорость.

Думаете замена поможет?

 

 

Изменено пользователем andreyopnp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

возможно, старом действительные значения посмотреть нужно и уже от этого плясать.!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

поменяй датчик для начала, ибо все остальное очень дороже. Если не поможет, то ремонт или замена турбины. Обсуждали 100500 раз. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 часов назад, Murzik написал:

поменяй датчик для начала, ибо все остальное очень дороже. Если не поможет, то ремонт или замена турбины. Обсуждали 100500 раз. 

Эта участь меня не миновала ). Турбину месяц назад отремонтировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

номерок датчика подскажите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Привет друзья!

Глупость наверное спрошу, но спрошу )))

На заглушенном моторе в действительных значениях давление 907 hPa

Приехал, заглуши и сразу залез считывать, ну пара минут может прошла после глушения.

Это писец датчику или так и должно?

Я вроде как умом понимаю что должно быть "0" раз мотор заглушен, но вдруг я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12 часов назад, Сергей Самара написал:

номерок датчика подскажите

 

A0061536028 / A0071534328 / A0091535028

ну и колечко под него N007603012100

 

Screenshot_70.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования