Перейти к контенту
арс

кондиционер минуту дует холодным как заведёшь, а потом все жара.мл163

Рекомендованный пост

арс    0
арс

Салам Мужики подскажите где капать все ток руками разводят все норм фрион есть радиатор менял компресор вскрывал задиров не чего нет ну не работает кандер и все!куда капать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОБ    133
БОБ

Салам! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RDK    51
RDK
10 часов назад, арс сказал:

Салам Мужики подскажите где капать все ток руками разводят все норм фрион есть радиатор менял компресор вскрывал задиров не чего нет ну не работает кандер и все!куда капать!?

 

Фреон есть - это не повод для радости.  Его должно быть определенное кол-во.


1. Ревизия салонного фильтра
2. Ревизия внешнего конденсатора (тонкий радиатор передний) и пространства между ним и основным.
3. Ревизия заслонок гор\холод (StarDiagnosis)
4. Ревизия самого компрессора и магнитногой муфты. ( в прошлый раз подавал напрямую питание). Если мне не изменияет память там стоит защита обмоток. (отключается от превышения температуры, после остывания включается)
5. С учетом того что на улице свыше 46'С (а местами 50) немного спустил бы кол-во фреона (грамм 50-80)
6. Все вышеперечисленное после убеждения в герметичности системы, естественно.
7. Датчики температуры, давления (верх.низ) проверить.

8. По хорошему после замены компрессора меняют и фильтр-осушитель

9. Ревизия внешних вентиляторов.

10. Предохранители проверить соответствующие.

Это навскидку, первое что в голову пришло.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

так он дул у меня а сеичас вообще не дует  радиатор менял предохранители целые вот я думаю либо датчик либо компресор гонит то есть поменять его просто мы его вскрывали там задиров не чего нет все целое как бы визуально а осушител. не менял так как сказали особо не влияет типа даж мертвый если холодить должен трубки то есть холодные должны быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RDK    51
RDK

В общем, не понятно ничего.

 

Если компрессор живой (видна разница давления фреона на манифольде), то действуй методом исключения. .
Но, похоже, лучше обратиться к холодильщику нормальному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre    135
big_andre

Думаю, что виноват компрессор - пока не нагревается, работает,а затем перестает...

но возможно, дело в осушителе, после включения системы забивается и гораздо хуже  пропускает фреон... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

а как вот это все проверить через диагностику покажет ли? и что нужно проверить имено через диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

мне говорят менять компресор я говорю гарантия даете купить то я куплю новый даже но будет ли работать говорит нет и вот думаи не кто конкретно не может сказать а чтоб диагностику зделать 2.рубля просят я говорю точно причину покажет нет говорит вот так и живем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RDK    51
RDK
2 минуты назад, арс сказал:

а как вот это все проверить через диагностику покажет ли? и что нужно проверить имено через диагностику

Через диагностику проверишь моторчик переключения заслонки в системе климат-контроля.
Не уверен, но вроде бы еще можно проверить магнитную муфту включения компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

проверил шас диагностику зделал ошибок по кондеру нет ни одной при включении кондера система дает 100%разрешение на компресор и теперь не знаю компресор заменить или фрион слить сперва заправить обратно попробывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RDK    51
RDK

а компрессор включается? муфта притягивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pp-pavlov    12
pp-pavlov

У меня было подобное на предыдущей мл 350. Дует холодным несколько минут, потом все. Диагностировали много разных мастеров и холодильщиков, ничего не показывало. Сказали, что скорее всего компрессор. Поменял его и осушитель, промыл всю систему и проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

я заказал датчик который стоит возле радиатора осушитель и сам компресор как придет отпишусь что помогло и что было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik    77
mjasnik
В 10.08.2017 в 15:57, арс сказал:

я заказал датчик который стоит возле радиатора осушитель и сам компресор как придет отпишусь что помогло и что было

Не спешите....Вентилятор дополнительный проверяли?Он включается при запуске кондера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

да как кондер включаешь они сразу врубаються 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik    77
mjasnik

Машина какого года?Рестайл,дорестайл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed    258
DocFed

Все гораздо проще,у меня в июне так было, сервомотор тепло-холод это, тягу отремонтируй и будет тебе счастье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

рестаил 2004года

да я думаю все таки компресор а где сервомотор стоит и как его проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RDK    51
RDK
8 часов назад, арс сказал:

рестаил 2004года

да я думаю все таки компресор а где сервомотор стоит и как его проверить

Он стоит за бардачком, там постоянно  ломается тяга, которая переключает режим тепло\холод.
На диагностике его можно и не заметить так как моторчик может и работать а тяга проворачиваться.

 

вот тут много раз эту тему пережевывали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed    258
DocFed
1 час назад, RDK сказал:

Он стоит за бардачком, там постоянно  ломается тяга, которая переключает режим тепло\холод.
На диагностике его можно и не заметить так как моторчик может и работать а тяга проворачиваться.

 

вот тут много раз эту тему пережевывали.

 

Диагностика старом сразу покажет что все сервомоторы не отнормированы,проходили,знаем ;)

Машину заводишь дует холодным, проходит какое то небольшое количество времени и начинает жарить как в аду.Ян подтвердит, он мне тогда и подсказал.В итоге я верхнюю часть торпеды скинул чтобы крышку аирбэга пассажира не дербанить и отремонтировал его способом,а именно: 

Сверлим сверлом 2 мм насквозь и обламываем сверло!!!

https://www.drive2.ru/l/475238613412479190/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс    0
арс

Поменял компресор осушитель промыл систему заправил фрион проблема ушла!как я предпологал это был компресор! компресор заказывал с европы  с пробегом 50000тыс км идеальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×