Перейти к содержанию

ЕВРО-2


DEN-DAFF

Рекомендуемые сообщения

На "DRIVE2" вычитал, что перешивают на ЕВРО-2 (уменьшается расход, лямбды не видит и клапан ЭГР). Уважаемые друзья подскажите пожалуйста стоит ли ПЕРЕШИВАТЬ, а то у нас в РБ это стоит 100 у.е. уберет ли эта прошивка многие проблемы? Заранее спасибо за помощь.

2017-07-14-12-00-49-289.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно о каких проблемах ты говоришь? Если машина нормально работает, не читай всякую херню.

Насчет евро 2 тем полно, посмотри поиском. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый МЛ после вырезки катов не перешивал на евро 2 и ездил на 92 бензине, на двух остальных МЛ перешивал, разницы ни какой не заметил. После меня первый МЛ находился у знакомого 8 лет, недавно продал его с пробегом 250 т.км  ,без катов на 92 бензине он проехал 120 т.км ни каких проблем с двигателем не было. Так что решайте сами.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че, прям ошибок небыло никаких?))) И прошивка на Е2 не имеет никакого отношения к 92 бензину))))) е2 делается отдельно, с 95 на 92 тоже отдельно и одно от другого не зависит. А еще скажу что наш 92 для катализаторов гораздо безопаснее чем наш 95 и 98..... :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Merеn сказал:

пора уже 100-ый лить :D

Такого небывает. Есть 102...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже перешился. скажу так, мотор стал работать ровнее и динамика эластичнее,лучше. По расходу пока не скажу, в процессе замера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, alex00 сказал:

Я вот тоже перешился. скажу так, мотор стал работать ровнее и динамика эластичнее,лучше. По расходу пока не скажу, в процессе замера

Где прошивался,и почем?процедуру на видео снял?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed сам, бесплатно. Марку большое спасибо за подсказки.

У нас разные способы прошивки. У меня блок 2.0 у тебя 2.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex00 сказал:

@DocFed сам, бесплатно. Марку большое спасибо за подсказки.

У нас разные способы прошивки. У меня блок 2.0 у тебя 2.8.

:(

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed обратить к Марку, может он чем тебе поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Murzik сказал:

Такого небывает. Есть 102...

На АЗС Бывает 

Изменено пользователем Merеn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинговая ШНЯГА!!!! тот же 98, а точнее тот же 92 с невье...нным колличеством присадок!:D

Даже простой 95 в чистом виде производить экономически невыгодно!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого это волнует?  Спрос есть?  значит будут брать,  хоть с присадками хоть без них,  главное написать и разрекламировать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Murzik сказал:

И че, прям ошибок небыло никаких?))) И прошивка на Е2 не имеет никакого отношения к 92 бензину))))) е2 делается отдельно, с 95 на 92 тоже отдельно и одно от другого не зависит. А еще скажу что наш 92 для катализаторов гораздо безопаснее чем наш 95 и 98..... :D

Ни каких ошибок не было, ездил человек без проблем и продал только из-за того что внук разбил. А вот у меня прошитая , а ошибка постоянно вылазит при нажатии кикдауна, пока не нажимаешь до кикдауна ездит без проблем. Заметил на 95 бензине ошибка не вылазит. Может мне не перевели на 92? Ошибка кстати по второму цилиндру. Переставлял катушку и свечи с рабочего, все равно второй цилиндр.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bykofff если бы это было из за октанового числа то тогда вылазила бы ошибка по датчику детонации?! Имхо...

Или смотреть его показания как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не знаю, что может быть. Может совпадение (про бензин). Не заморачиваюсь. 

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik Доброго дня! Столкнулся с проблемой- год назад менял блок управления двигателем. Где то в тот же период вырезали катализаторы. На данный момент бензина ест почти 20-23 литра летом. Есть желание перепрошить на Евро-2 . Вас рекомендовали как гуру этого дела. Имеем МЛ-320 2001 г.в. Блок управления - 1037391203. Я живу в Йошкар-Оле. Можно ли сделать дистанционно, что для этого надо и по цене??? Заранее благодарен. Макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maksim003 написал:

@Murzik Доброго дня! Столкнулся с проблемой- год назад менял блок управления двигателем. Где то в тот же период вырезали катализаторы. На данный момент бензина ест почти 20-23 литра летом. Есть желание перепрошить на Евро-2 . Вас рекомендовали как гуру этого дела. Имеем МЛ-320 2001 г.в. Блок управления - 1037391203. Я живу в Йошкар-Оле. Можно ли сделать дистанционно, что для этого надо и по цене??? Заранее благодарен. Макс.

Оооо, салам :))))

Я в августе на евро 2 прошился, старуху подрубал для удаленного доступа в сто12 прошивал Gesha.

А в твоем расходе виновата не прошивка а скорее всего дмрв, у меня так же было, поставил бош. Кстати до перепрошивки на евро 2 у меня стояли обманки, расход был 18 л а с прошивкой 19+

Могу подогнать обманки, лежат без дела ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed Привет!!!!! Давай посмотрим. ДМРВ кстати менял аж 2 раза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня свой 55й перепрошил под Евро2 под чудким руководством по телефону Geshи. Проблемы с зашкаливанием выхлопа по СН прошли. На бензине. На газе остались. Видимо проблемы с форсунками. Газовщики во вторник займуться.

П.С. При установке универсальных катализаторов Магнафлоу лучше ставить именно универсальные, а не спортивные. Раньше думал спортивные отличаются размером сот и меньшим сопротивлением. По факту значительно меньше в диаметре, значит рабочая часть меньше. За год с 10ти кратного запаса по нормам ухудшился до пограничных. Предыдущие универсальные один как новый был второй из-за криворуких газовщиков сгорел. Были перепутаны провода на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.08.2017 в 22:20, alex00 сказал:

Я вот тоже перешился. скажу так, мотор стал работать ровнее и динамика эластичнее,лучше. По расходу пока не скажу, в процессе замера

Хотел тоже прошить, но мне сказали пропадет круиз. Это так или просто у нас спец такой ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, seny7878 сказал:

Хотел тоже прошить, но мне сказали пропадет круиз. Это так или просто у нас спец такой ?))

по вариантам. если прошивка подразумевает родную но с заменой то должен остаться, если как у меня прошивка не от этого блока то пропадет

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, seny7878 сказал:

Хотел тоже прошить, но мне сказали пропадет круиз. Это так или просто у нас спец такой ?))

У америкосов с моторником  ме2.0 при кодировке на е2 круиз отваливается, лечится просто заменой круиза на европейский с лимитером и в приборке кодировки поправите.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования