Перейти к содержанию

Померла АКПП, можно ли отбуксировать?


Мижган86

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая беда... Коробка была на аварийном (думал плата гидроблока - диагностика показала), начали сливать масла, вылезла стружка((((... собрали, чтоб смог уехать... думал как буду решать проблему....уехал, коробка была на аварийном режиме....доехал до стоянки... через сутки сел в машину (ставил на P), зпустил, включил скорость - не едет.  АКПП на переключение почти не реагирует, ручка переключается в любое положение, но итог 0. При запуске, если ставишь Д, то не запускается. Подскажите, можно ли чего сделать чтоб отбуксировать машину на тросе или эвакуатор только (попробовали поставить на Д и толкнуть машину, стоит как вкопанная). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащите уже не страшно. Проще и дешевле контракт найти. Удачи 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BUTUB сказал:

Тащите уже не страшно. Проще и дешевле контракт найти. Удачи 

Коробку завра буду забирать с транспортной компании...переживаю за буксирующую а/м, да и раздатка, как на дороге тащить.... юзом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она не ездиет на Нейтрале то тогда Эвакуатор . Поставьте N и попробуйте толкните если поедет то тащите без проблем

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Мижган86 сказал:

Всем привет! Такая беда... Коробка была на аварийном (думал плата гидроблока - диагностика показала), начали сливать масла, вылезла стружка((((... собрали, чтоб смог уехать... думал как буду решать проблему....уехал, коробка была на аварийном режиме....доехал до стоянки... через сутки сел в машину (ставил на P), зпустил, включил скорость - не едет.  АКПП на переключение почти не реагирует, ручка переключается в любое положение, но итог 0. При запуске, если ставишь Д, то не запускается. Подскажите, можно ли чего сделать чтоб отбуксировать машину на тросе или эвакуатор только (попробовали поставить на Д и толкнуть машину, стоит как вкопанная). 

как правильно сказал Коллега - поставьте на N и попробуйте толкнуть, если катится без лишних звуков - есть шанс отбуксировать...

Кстати, а на какое расстояние хотите буксировать? Если несколько км, то  буксировать медленно...

Если десятки км, то, наверное, не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дела, что пробовали...так же стоит, вкопанная,.. тащить около 10 км по городу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда манипулятор 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кататься должна на только на нейтрали.

Зачем изобретать велосипед? Если коробку заклинило, то 2 варианта:

1. Транспортировка с полной погрузкой (манипулятор)

2. Залезть под машину и открутить оба кардана. Потом хоть тащить, хоть катить куда угодно и на любое расстояние.

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 км тащить на нейтралке не более 50 км/ч, в мануале написано не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мижган86 сказал:

Коробку завра буду забирать с транспортной компании...переживаю за буксирующую а/м, да и раздатка, как на дороге тащить.... юзом?

Если не секрет акпп как берёш с Ism блокам вместе,и цена сколька сейчас акпп обходится ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Алхас сказал:

Если не секрет акпп как берёш с Ism блокам вместе,и цена сколька сейчас акпп обходится ?.

На меня вышел человечек, так скажем из соседнего города, у него лежала коробка, тоже была в аварийном режиме, поменял, 2-я тоже работала в аварийном режиме. Когда разобрался, оказалось что у него АБС навернулось (проводка), теперь ищет как вернуть хотя бы часть денег. В итоге я взял за 20 т.р. (а чтоб не соврал, у меня есть его паспортные данные, в том числе и прописка..

В общем завтра, с утра, буду решать вопрос с эвакуатором... после того как коробку заберу и отвезу её на СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kot728i сказал:

Кататься должна на только на нейтрали.

Зачем изобретать велосипед? Если коробку заклинило, то 2 варианта:

1. Транспортировка с полной погрузкой (манипулятор)

2. Залезть под машину и открутить оба кардана. Потом хоть тащить, хоть катить куда угодно и на любое расстояние.

+100

Изменено пользователем skipovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мижган86 а какая связь аварийного режима и проводки АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямая! если акпп не получает информацию от блока есп по скорости на мостах, то акпп будет в аварийном режиме.  Это сделано для безопасности.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sunboy сказал:

сделано для безопасности.

Для безопасности коробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь у меня снова вопрос, после замены АКПП, коробка осталась стоять в аварийном режиме, заехал на диагностику, старуха показала неисправность 3,4,5,6 соленоида(предположительно штепсельный разъём на коробке. Проверили разъём, для надёжности заменили, результат тот же. Взяли плату со старой коробки, проехался, так же аварийный режим. Доехал до диагноста со старухой, показало ту же ошибку. Стёрли ошибки и машина поехала, однако только разогнался до 60 км/ч и обороты растут, машина не едет. После остановки вроде снова поехала, до 60 всё вроде работает норм, как 60 то снова обороты выросли, машина подёргалась и в стоянку. Обратно к диагносту, старуха показала пробуксовку. Кто что думает, из-за чего может быть? Есть ли другие варианты кроме того, что АКПП бракованная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования