Перейти к содержанию

Имеет ли смысл переходить с 0w-40 на 5w-40


Рекомендуемые сообщения

Пробег 140 тыс ,до сег дня лил 0w40 каждые 9-10 тыс км, мобил либо кастрол смотря что было в продаже, стоит ли переходить на более вязкое 5w-40? Масло не жрет тьфу тьфу ничего не доливаю. В листе допуска говорится о том что допускается использование 0w-40 или 5w-40 из листа допуска 229,5

двигатель 272,967 бензин

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нулевка, пятерка... это показатель "застывания" масла  в холодный период, на зиму нулевку, на лето пятерку, а так как Вы с Москвы, лейте круглый год пятерку.

 

по допуску вязкость у нас либо w30, либо w40, так что более вязкое, например, w50 лить не стоит, даже несмотря на пробег.

 

ПС Главное не залить подделку.

Изменено пользователем 16kg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте 5-40 круглый год и нормально будет! Чередовать вязкости и тем более разных производителей я бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleks rama сказал:

Лейте 5-40 круглый год и нормально будет! Чередовать вязкости и тем более разных производителей я бы не советовал.

Сбивается адаптация маслонасоса?   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MiLan320 сказал:

Сбивается адаптация маслонасоса?   :)

Конечно! Потом ошибки старухой снимать надо:smile8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От добра добра не ищут) Зачем на другое переходить то, если все ок и не жрет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я лью Мобил 1 -50W50,пробег 210000 км ,масло не жрет  ,замена через каждые 10000 км,масло не доливаю и это масло самое дорогое из Мобил вроде,ни каких ошибок по движку нет,свечи тока поменял,чем отличаются масла с индексом W50/W40/30.друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.06.2017 в 01:20, regk сказал:

Пробег 140 тыс ,до сег дня лил 0w40 каждые 9-10 тыс км, мобил либо кастрол смотря что было в продаже, стоит ли переходить на более вязкое 5w-40? Масло не жрет тьфу тьфу ничего не доливаю. В листе допуска говорится о том что допускается использование 0w-40 или 5w-40 из листа допуска 229,5

двигатель 272,967 бензин

если масло не жрет то чем вообще вызванный данный вопрос о смене масла?!

если нужен лишний головняк -смените.потом расскажете чем дело кончилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2017 в 14:38, MOWAR сказал:

 

если масло не жрет то чем вообще вызванный данный вопрос о смене масла?!

если нужен лишний головняк -смените.потом расскажете чем дело кончилось

5w40 cущественно дешевле чем 0w-40 и оно более рекомендовано для двигателей с пробегом от 150 тыс и выше. на предыдущем 163м лил 5w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, regk сказал:

5w40 cущественно дешевле чем 0w-40 и оно более рекомендовано для двигателей с пробегом от 150 тыс и выше. на предыдущем 163м лил 5w50

смотря как вы ездили и прошлые хозяева.если тахометр крутили до 6000 до давно пора на 5 40 перейти.

по сему я вам скажу-движок жив.не гонитесь за дешевизной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем быстрее перейдёте,  тем  на дольше продлите жизнь двс .(двигателю не новому,изношенному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования