Перейти к содержанию

ВОПРОС!!!-Блок управления вакуумным насосом))


Леха-Екб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! Что такое Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозного привода?? :redd:

Суть такая, педаль тормоза вяленькая(покупал уже с такой проблемой) . Тут думаю , надо разобраться:ext_beer2:.

Короче диагностика показала,дословно -.

 

"Проверить напряжение на клемме 30 блока управления №65/3 (Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозного привода)

  условия проверки

Напряжение аккумуляторной батареи в норме

  состояние соответствующего действительного значения:

11.0....15.5 Напряжение питания.  Клемма 30. 3,7 V

  Заданное значение

   - Напряжение(11.0...14.5)

  Вопрос:

- Действительное значение в порядке? "        

 

 

 -Конец цитаты:popcorm1:

Ребята,помогите разобраться... Куда нужно смотреть?? Че нужно сломать??:shum_pila:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипения нет случайно? При нажатии/отпускании педали?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностику то делали?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, kot728i сказал:

Шипения нет случайно? При нажатии/отпускании педали?

Нет,шипения нету))

11 минут назад, SHV сказал:

Чем диагностику то делали?

И старом делали и еще каким то новейшим наворотом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос механический. Расположен над ТНВД.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Werne сказал:

Вакуумный насос механический. Расположен над ТНВД.

А тут написал,что Блок управления вот именно этим насосом... :wacko:

мож у меня стоит какой нить электрический!!:rolleyes::rolleyes:

Изменено пользователем Алекс-Екб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там механическая система. 

Как вариант - старая тормозная жидкость и потерявшие подвижность суппорта

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно главный тормозной перебрал. Там не сложно. Как я раньше ездил? 5 лет я ездил и думал, что так и должно быть. Внутри все резинки были на вид как новые. Думал что меняю хорошее на новое. Но нет.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kot728i сказал:

Там механическая система. 

Как вариант - старая тормозная жидкость и потерявшие подвижность суппорта

Жидкость,да соглесен, может быть.... А суппорта все норм...Как новенькие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Werne сказал:

Я недавно главный тормозной перебрал. Там не сложно. Как я раньше ездил? 5 лет я ездил и думал, что так и должно быть. Внутри все резинки были на вид как новые. Думал что меняю хорошее на новое. Но нет.

Но если бы тормозной был,то педаль бы потихоньку проваливалась,при нажатиии...Я так думаю..

А тут просто она внизу берет. Да, и лампочки иногда загораются три слева которые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne А какие симптомы были, до ремонта главного?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схватывает у пола. 80% хода педали не дает торможения. Педаль уходила до пола если оооочень сильно давить уперевшись спиной в кресло и ногой со всей силы на педаль. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так)) интересно)) у меня тоже педаль хватает у самого пола, это что перебрать главный необходимо???

koTTik.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Werne сказал:

Схватывает у пола. 80% хода педали не дает торможения. Педаль уходила до пола если оооочень сильно давить уперевшись спиной в кресло и ногой со всей силы на педаль. 

Ну да,примерно тоже самое, только легко педалька нажимается,без усилий!

И не проваливалась при этом? То есть нажал, она так и стоит на месте?? Дальше не двигается потом, при длительном нажатии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно по подробнее о переборке? какие колечки резинки и сам процесс??

koTTik.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, koTTik сказал:

Так так)) интересно)) у меня тоже педаль хватает у самого пола, это что перебрать главный необходимо???

Видимо я не один такой!!!:ext_beer2:

1 минуту назад, koTTik сказал:

И можно по подробнее о переборке? какие колечки резинки и сам процесс??

Да,согласен..хотелось бы поподробней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я покупал 125077 FRENKIT

Это ремкомплект

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,о чем я и гврю.. Там автор пишет,что педаль постоянно ловить надо...У мну такого нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В его отчете вообще порвана была. Не я не говорю что надо бежать перебирать. Но имей ввиду, что машине не 3 года. И блока управления вакуумного насоса в ML270 нету.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Werne сказал:

В его отчете вообще порвана была. Не я не говорю что надо бежать перебирать. Но имей ввиду, что машине не 3 года. И блока управления вакуумного насоса в ML270 нету.

Ну понял.... Тогда наверное начну с главного,я думаю лишним не будет... Ща буду искать ремкомплект тогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,доставка 6 дней, с Москвы... 125077 FRENKIT..  

есть вот такой, тоже Испания, в наличии-аналог  ERT (Испания),   но стоит в два раза меньше 230 руб.

Стоит брать? или уж подождать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Ну вообщем практически все выходные посвятил тормозам:icon_mad:..Поменял я манжеты в главном, тока вот пока не понял, что стало..Единственное скажу, запчасти -это пипец, гавно еще то... пришлось  ножечком подрезать внутреннее посадочное место манжеты..

 И решил поменять щетки блока АВС. Разобрал, щеток нет, точнее одной нЭт совсем)). Купил щетки от жигулей, немного подточил, вставил. Чудо,лампочки потухли. Все собрал,поехал. Через метров 300 все опять загорелось. Пришлось сильно расстроиться:bu::bayan::alko_8:........................

  Воощем, на утро,или ближе к полудню пошел..к авто...  После запуска ни че не горит, немного проеду,загорается. Если стою, не двигаюсь, то ваще не загорается ни че... 

  Мож ххто знает, че сломать то нунА, чтоб лампочки потухли. Мож я чет не правильно с моторчиком сделал.. Или щетки не те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много. Датчик абс, датчик положения руля, кривой сход развал.... перечислять можно долго. Нужен стар.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Werne сказал:

Причин может быть много. Датчик абс, датчик положения руля, кривой сход развал.... перечислять можно долго. Нужен стар.

Понял.. Сгоняю,почитаю.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования