Перейти к контенту
Тимофей

Mercedes GL - расходы на содержание ?

Рекомендованный пост

Тимофей    0
Тимофей

Приветствую мерсоводов!!! Народ, подскажите пожалуйста расходы от владения GL-ем на примере https://auto.ru/cars/used/sale/1051472948-7b395/ , не могу найти приличного отзыва(((. Интересует реальные расходы топлива,транспортный налог (Питер), расходы на плановые ТО. Хочу понять потяну или нет, нынешний "крокодил"пъёт 95-ого на 13к + 5-8к на запчасти в месяц,+18к транспортный налог раз в год=итого примерно 222к в год. Спасибо за ответы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kolyan    12
Kolyan

у меня такой был. дизеля ест 13л при ежедневных поездках 10 км + 10 км. обслуживался на клубном сервисе. налог 143 тыс руб. в целом существенной нагрузки не ощущал. главное не запускать машину и тогда все Ок. мне оч нравилось. хорошая большая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyxa3003    32
ilyxa3003

Налог 143 тыс. руб. за 224 лошадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164    56
W164

Америкос полный барабан со скрученным пробегом. Сколько денег съест никто не скажет. Масло с фильтрами 10, расход до 15, налог 16.8 Больше вам никто ничего не скажет, ибо лотерея. Вложить можно до 500, как повезет. Удачи в поиске.

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
егорыч 01    233
егорыч 01
4 часа назад, ilyxa3003 сказал:

Налог 143 тыс. руб. за 224 лошадки?

Думаю Николай  имел ввиду 14.3 тыс

Изменено пользователем егорыч 01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kolyan    12
Kolyan
5 часов назад, егорыч 01 сказал:

Думаю Николай  имел ввиду 14.3 тыс

да )) случайно ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555    222
STS555

Есть 2010 год в Москве 1.150 пробег по приборке 180. В Реале около 300. Возможен торг

IMG_1906.JPG

IMG_1909.JPG

IMG_1905.JPG

IMG_1903.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164    56
W164

Так там 180 миль) Тоже пустой Америкос. Цена с торгом адекватная, если состояние неплохое. Ну так и расскажи про состояние, может кто подтянется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555    222
STS555
2 часа назад, W164 сказал:

Так там 180 миль) Тоже пустой Америкос. Цена с торгом адекватная, если состояние неплохое. Ну так и расскажи про состояние, может кто подтянется

он в км переведен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164    56
W164

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
piter    83
piter

Добрый вечер! Тимофей! GL сопоставим по текущим расходам со 163-м! Может, что-нибудь даже дешевле, например, оригинальные тормозные колодки. Я брал свой (дилерский, куплен был в "Олимпе" 28 сентября 2010 года, т.е. практически 11 год) в ноябре 2012 года с подлинным проверенным пробегом в 45 тыс. км. Сейчас пробег 108 тыс. Из расходов - КАСКО (около 100 тыс. в год с франшизой)., транспортный налог за 224 кобылы (около 17 тыс.), резина была куплена новая летняя Michelin + зимняя Hakka 5 и комплект дисков R 20 для зимы (диски реплика, но хорошая, за 4 сезона как новенькая). Расход в городе около 13 л на 100 км, по трассе вообще песня. Если на бывшем МЛ 350 special edition (кстати, брал его тоже почти новым) по дороге в Крым делал 5 дозаправок по 50 литров 95-го, то на ГЛ всего 2 дозаправки (тоже по 50, но солярки) при равном скоростном режиме. За время эксплуатации ГЛ пришлось поменять все пневмобаллоны, первый правый передний рванул на 50 т.км. Помог Airbarter (существенно дешевле, чем оригинал и по качеству лучше, чем Arnott). Пришлось заменить замок задней двери (не помню, сколько, но недешево, поставил новый оригинал, с 2013 года проблем нет). В этом году заменил рулевой карданчик (новый оригинал) из-за противного стука, отдающего в руль. Теперь тишина и комфорт. В целом очень доволен машиной и продавать не вижу смысла, поскольку аналогичный 166 или ГЛС стоит негуманно, мягко говоря, а разница между ними, скорее эстетическая. Если позволяют финансы, то ГЛ - правильный выбор. Но сильно опасаюсь, что представленные экземпляры потребуют вложений, эквивалентных цене 2-х 163. Свой я брал за 2,5 млн, и не жалею.....

IMG_3114.JPG

IMG_3113.JPG

IMG_3110.JPG

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisaSUV    0
lisaSUV

Без вентиляции сидений экземпляр..хотя может в питере лета нет или девушек в коротких юбках не надо возить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164    56
W164
3 часа назад, piter сказал:

Добрый вечер! Тимофей! GL сопоставим по текущим расходам со 163-м! Может, что-нибудь даже дешевле, например, оригинальные тормозные колодки. Я брал свой (дилерский, куплен был в "Олимпе" 28 сентября 2010 года, т.е. практически 11 год) в ноябре 2012 года с подлинным проверенным пробегом в 45 тыс. км. Сейчас пробег 108 тыс. Из расходов - КАСКО (около 100 тыс. в год с франшизой)., транспортный налог за 224 кобылы (около 17 тыс.), резина была куплена новая летняя Michelin + зимняя Hakka 5 и комплект дисков R 20 для зимы (диски реплика, но хорошая, за 4 сезона как новенькая). Расход в городе около 13 л на 100 км, по трассе вообще песня. Если на бывшем МЛ 350 special edition (кстати, брал его тоже почти новым) по дороге в Крым делал 5 дозаправок по 50 литров 95-го, то на ГЛ всего 2 дозаправки (тоже по 50, но солярки) при равном скоростном режиме. За время эксплуатации ГЛ пришлось поменять все пневмобаллоны, первый правый передний рванул на 50 т.км. Помог Airbarter (существенно дешевле, чем оригинал и по качеству лучше, чем Arnott). Пришлось заменить замок задней двери (не помню, сколько, но недешево, поставил новый оригинал, с 2013 года проблем нет). В этом году заменил рулевой карданчик (новый оригинал) из-за противного стука, отдающего в руль. Теперь тишина и комфорт. В целом очень доволен машиной и продавать не вижу смысла, поскольку аналогичный 166 или ГЛС стоит негуманно, мягко говоря, а разница между ними, скорее эстетическая. Если позволяют финансы, то ГЛ - правильный выбор. Но сильно опасаюсь, что представленные экземпляры потребуют вложений, эквивалентных цене 2-х 163. Свой я брал за 2,5 млн, и не жалею.....

IMG_3114.JPG

IMG_3113.JPG

IMG_3110.JPG

Веселуха от 150 до 200 начнется, дальше опять тишина) 

 

1 час назад, lisaSUV сказал:

Без вентиляции сидений экземпляр..хотя может в питере лета нет или девушек в коротких юбках не надо возить))

Выше из мск был) Хотя да лета нет, дефки в штанах и не потеют :)

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2    337
t-55-2

На такой вопрос ответить можно только одно, что ясно сколько вложить надо будет, только когда найдешь и тщательно проверишь.

Лично я в свой вложил наверное около 500 за 3 года владения, причем в первый год 300 из которых ремонт акпп встал в половину суммы, а далее уже порядка 100 в год.

Тк я совершенно согласен, что 166-й или ГЛС не сильно дальше ушли во всем, то и менять на них с свой 164-й смысла не вижу, я больше думаю о еще больших по размеру машинах типа тахо и qx80 и 200-й.

Вообще мне кажется, что 164-й найти хороший уже проблематично, возраст машин уже большой, делать их толком не делают, скидывают дальше, то есть если и брать такой, то только в клубе или в знакомом сервисе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимофей    0
Тимофей

Спасибо за ответы-советы)))) Всё же ,какой лучше брать? Понятно, что чем моложе лучше))))), а из бу. 7-8 год американец, европеец, какие параметры ещё смотреть?

П.С Фароомыватели у америкосов??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2    337
t-55-2

Они все из Америки.

Брать надо хороший, а откуда он потом посмотришь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DemoH    2
DemoH

Всем привет. Подумываю поменять МЛ на ГЛ. Если кто в курсе, подскажите насчет первого рестайлинга, он был как и на и МЛ  в конце 08 года ?

В техническом плане что то дорабатывалось , например акпп? Какие внешние отличия рестайлинга кроме руля и зеркал ?

п.с. рассматриваю только дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2    337
t-55-2

все как в емеле отрестайлено, имхо брать надо последний рестайл, переплата небольшая, но выглядит на ровне со современными моделями

у меня вот дорест и я периодически думаю о замене туманок на ДХО и задних фонарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DemoH    2
DemoH

Я рассматриваю 08-09 год, кроме пневмы GL чем то еще выделился в плане модельных болячек этих годов (двиг 642) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651    259
Dim651

А я вот, вообще не рассматриваю Мерс следующий машиной. 

Я не скажу, что я голодранец, но вливать деньги в машину, считаю лишним. Может старею?)))))

Для себя выбрал Вольву ХС 70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич    688
Толич

@Dim651 то есть ты уверен, что указанный авто не требует вливаний? Или рассматриваешь новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2    337
t-55-2
3 часа назад, DemoH написал:

Я рассматриваю 08-09 год, кроме пневмы GL чем то еще выделился в плане модельных болячек этих годов (двиг 642) ?

да нет в нем болячек в моторе, просто он офигительно не дешевый в обслуге, если делать по уму

а машина настолько сложная технически, что проглядеть неопытным взглядом проще простого, смотреть только в сервисе по таким машинам, собственно намекаю прямо на клубные сервис или на сервисы при клубе с их специлистами

2 минуты назад, Толич написал:

@Dim651 то есть ты уверен, что указанный авто не требует вливаний? Или рассматриваешь новый?

там все проще гораздо в вольве, при цене дороже мерса по з/ч она меньше сюрпризов преподнесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651    259
Dim651
34 минуты назад, Толич написал:

@Dim651 то есть ты уверен, что указанный авто не требует вливаний? Или рассматриваешь новый?

да ну?)) какой новый?)))  Просто у меня в эксплуатации 2 ХС90, я занимаюсь их обслуживанием, машины хозяев фирмы. По сравнению м Мерсом ценник на обслуживание меньше, плюс они заразы не ломаются))). Есть свои болячки, в виде задней ступицы, но это раз в три года.

Что мне , на данный момент , не нравится в 164, то это говенный двигатель, который сдыхает в 200 тыщь км, налог и обжорство.

Я считаю, что времена траты бабла прошли. Может молодым это еще не понять, но я старенький))))) и деньги считаю))).

 

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич    688
Толич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2    337
t-55-2

Толич, а ты разбогател или помолодел, коли на 164-й засматриваешься?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×