Перейти к содержанию

кто разбирал основной радиатор ОЖ?


Svetaslav

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

   Не смог найти устройство радиатора ОЖ для ML270, W163 (выпуск - октябрь 2004). Очень интересует контур АКПП. Вход сверху в пластиковый бачок - понятно, выход - понятно. Не понятно где циркулирует АТФ? Только в боковом бачке? Трубки внутри трубок антифриза? Отдельный контур (т.е. %трубок отведен под АТФ?). Может есть у кого схема или фото разобранного радиатора? Предстоит промывка радиатора снаружи и изнутри. Перегревается АКПП. Хотя темп-ре ОЖ  в норме.

 Хотел бы подготовится теоретически и не навредить.

Читал много на форумах, но к сожалению сам не нашел. Помогите советом или тыкните в ссылку, пожалуйста.

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мааааленький радиатор прямо в правом бачке и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, EAGLE сказал:

Там мааааленький радиатор прямо в правом бачке и всё...

И он омывается антифризом? В этом случае видимо явно не достаточно для охлаждения АКПП. Спасибо за информацию!

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Svetaslav , да, он просто омывается антифризом. Со второй стороны под гур вставка. Они немного отличаются по исполнению, но смысл одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 270м другой теплообменник на акпп. В радиаторе основном - охлаждение Гура

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SHV сказал:

На 270м другой теплообменник на акпп. В радиаторе основном - охлаждение Гура

Какой другой? У меня в правом бачке вверху и внизу отходят штуцера на АКПП. Получается радиатор от другой модели??? Можно схему или фото с указанием правильного теплообменника для АКПП 722.661, установленную на мл270, W163?

При темп-ре окружающего воздуха больше 25, начинает дурить коробка, остынет - все приходит в норму. Грешу на недостаток охлаждения.

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV , если вход в основной бачок, то, это получается радиатор от бензинок. Быть может уже были вмешательства!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, если ничего не путаю, справа вообще никаких трубок, слева  по ходу движения Гур, охлажление акпп на теплообменнике около масляного фильтра.

на бензинках точно по другому

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, ребята, доберусь домой залезу под машину все выясню. При мне точно к радиатору не лезли. Владею как раз 2е лето. Прошлым летом только один раз дурканула, при поездке через Молдову, там под Кишиневом серпантин неплохой и жара под 35 была. В этом году уже при 25 дурить начала. Вернусь с командировки буду разбираться. Пока спасибо, но тему, прошу, не закрывайте...

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Svetaslav сказал:

В этом году уже при 25 дурить начала.

это тебе звоночек, что пора бы ТО коробасу устроить с заменой масла, фильтра и чисткой гидроплаты, а может уже и эелектро плата подходит, или масло по разъёму бежит в блок управления. Масло-то давно менял?

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менял через полгода после покупки, прошлой весной. 2 месяца назад именно по причине перегрева было проверено количество-качество масла. Масло было в уровне, но серебристого цвета. Итог был плачевный. перебирали АКПП, был разваленный игольчатый подшипник. Так что, масло поменяно 2 месяца назад, сейчас надо менять опять (коробочники настаивают на замене масла и фильтра АКПП после 1тыс.км пробега). Так вот перед заменой и хочу помыть-почистить радиатор АКПП, чтоб исключить эту причину перегрева. Дело в том, что ближайшие адекватные коробочники за 250 км, в Одессе. По возвращении из командировки, хочу почистить-помыть радиатор АКПП и затем ехать в Одессу. Менять масло-фильтр, а заодно и протестировать АКПП на перегрев. Если будет греться - значит гарантийный случай. 

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2017 в 13:34, SHV сказал:

У меня, если ничего не путаю, справа вообще никаких трубок, слева  по ходу движения Гур, охлажление акпп на теплообменнике около масляного фильтра.

на бензинках точно по другому

 Вы правы, охлаждение АКПП на теплообменнике слева от двигателя. 

Эпопея продолжилась. С работы еще не вернулся, попросил жену съездить в Одессу к мастерам. Выяснили - масло в коробке при 90-100 км/ч нагревается до 115*С, при 130-140 км/ч темп-ра 126*С. НЕТ в аварию не уходит. Кроме затягивания передач больше никаких симптомов. 

Мыли теплообменник изнутри, через трубки АКПП какой-то приблудой, керосином, долго. Не помогло. 

Решили ставить доп.радиатор, заказали. 2 дня ожидания и О, ЧУДО. После установки доп.радиатора темп-ра МАХ 95*С, МIN 83*С. Правда на улице +27. Пока так. Надо будет разобраться с теплообменником, почему перестал работать. Ну и контролировать темп-ру в АКПП когда дело двинется к зиме...

Спасибо всем отозвавшимся.

P.S. Вот так это теперь выглядит.

IMG_2078.JPG.jpeg

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не писец ли фрикционам настает? отсуда перегев масла................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Murzik сказал:

А не писец ли фрикционам настает? отсуда перегев масла................

Надеюсь нет. Масло чистое, без запаха. Капиталили коробку 3 месяца назад, смотрели фрикционы, говорили ОК. Сейчас, после 2т.км масло сменили, буду наблюдать...

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik Мне кажется, что если бы масло грелось от фрикционов, то были бы пробуксовки. Странно,что при капиталке коробки их не меняли, как я понял. Вроде как есть минимальный набор запчастей к обязательной замене при таком ремонте.

Датчик температуры акпп не может врать?

Масло правильное?

Через теплообменник нормально масло проходит? При промывке это должно было быть понятно.

Мне кажется, что масло сильно начинает греться как рабочая жидкость, когда его начинают качать под избыточным давлением. Значит проблема может быть в гидротрансформаторе или насосе. Что-то препятствует прокачиванию. Хорошо бы посмотреть данные адаптаций. Вдруг что-то будет видно...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Спасибо за участие.

Пробуксовок не было. Когда разбирали, фрикционы смотрели, но заменили, по моему, только в одном пакете. 

Изначально грешили на датчик темп-ры, но, он показывал темп-ру приближенную к реальности. Т.е. когда темп-ра масла начала подниматься выше 100, начались вроде сначала даже не очень заметные затягивания передач. И чем выше темп-ра - тем более тянуло. После установки доп.радиатора и темп-ра и проблема ушли...

Масло А 001989 68 03 по листу допуска 236.14

Через трубки, отсоединенные от коробки промывали теплообменник, вроде замечаний по прокачке не было.

А вот этот вопрос самому очень интересен. Насос то не может качать больше чем положено, а вот сужение каналов после насоса может оказать такое воздействие... Но, проблема появилась (разово, потому и не вызвала сильных подозрений) еще прошлым летом. А капиталили коробку уже этой весной, когда при 25*С начались проблемы. Я к тому, что и до и после проблема осталась...

Гидротрансформатор - главный производитель темп-ры в системе АКПП. Но, его тоже разбирали-делали, утверждают, что от него не может быть.

По приезду домой, хочу снять-проинспектировать воттотвот теплообменник АКПП, который стоит где-то в районе масляного фильтра, слева от двигателя.

На сегодняшний день, жена едет из Одессы в Измаил с заездом в Приморское за ребенком (км 350 наверное). Разгоняется местами до 120, претензий к машине нет.

Ура?!?!

А причину нагрева все равно буду копать...

 

 

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор основной случайно не китайский? У низ сам теплообменник чудной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cabba140 сказал:

А радиатор основной случайно не китайский? У низ сам теплообменник чудной..

Уже разобрались. На основной радиатор трубки охлаждения коробки не приходят. На бензинках - да, а на 2.7 дизеле теплообменник установлен под всасывающим коллектором. А так основной радиатор оригинал.

Тему прошу не закрывать, в дальнейшем, когда доберусь до машины, буду разбираться с теплообменником АКПП на ml 270 W163. Крайне мало инфо даже в инете.

BH0056TT.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Svetaslav сказал:

А причину нагрева все равно буду копать...

а чего её копать, давно известный факт, что на наших машинах в жарком климате масло в коробке перегревается и коробас начинает чудить, об этом Ян (БИБИЯН) давно ещё рассказывал, как и о установке доп радиатора. Вообще кто работал с гидравликой знают, как масло греется при разных нагрузках, у меня лично на буровой было что масло доходило выше 100 градусов и гидромотор просто втавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования