Перейти к содержанию

Не заводится, не подаёт топливо


Nik953

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Некоторые время назад началась странная фигня: приехал в одно место, отлучится на 10 минут, подхожу к машине - не заводится, звоню другу, приезжает, цепляет тросом, заводим с толкоча. На светофоре опять глохнет заводится с ключа. Позже повторяется цикл - заглохла, не заводится, зацеп, толкач, заводится, глохнет, не заводится. 

Полез в топливную часть. Насос был чистый, но профилактика не повредила, фильтр пора менять, старому 4 года было. 

Но! При повороте ключа не работает бензонасос! Причём, контакты в норме. Причина мне пока не ясна.

есть мысль на дпкв, го влияет ли он на включение бензонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230й... это как ЗИЛ,. живет своей Жизнью.....Но старом можно принудительно включить насос. Предполагаю  , что у тебя неисправность кроется в генертаторе и /или стартере и их цепях

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН похоже реально тёмный лес. Как могут влиять гена и стартер на запуск бензонасоса? Стартером с ключа кстати крутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензонасос-то работает вообще? Если его напрямую включить? Разъём ещё есть от него под подкрылком заднего левого колеса. Тоже бывает горит

Изменено пользователем Анатолий 85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий 85 При повороте ключа, не работает. Напрямую - работает. 

Однако, с толкача машину если завести, то некоторое время с ключа запускается 

Изменено пользователем Nik953
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними колесо левое заднее, потом его подкрылок. Там разъём увидишь. Промой, отсоедини и глянь, как он поживает. Многие на него жалуются.

А лично у меня сгорел в своё время разъём тот, который прям в сборку насоса втыкается. Один контакт отгорел.

Изменено пользователем Анатолий 85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Nik953 сказал:

При повороте ключа, не работает. Напрямую - работает. 

Однако, с толкача машину если завести, то некоторое время с ключа запускается 

 

14 часов назад, БИБИЯН сказал:

Предполагаю  , что у тебя неисправность кроется в генертаторе и /или стартере и их цепях

 

+ 5 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sevastyan @Анатолий 85 @БИБИЯН Короче, на питающем зеленом проводе где то обрыв. Замыкал его на массу (естественно на обесточенной машине) прозвонить не удалось, напряжения на нем тоже нет (про том, что замыкал клеммы на реле бензонасоса - при этом на предохранителе 12В, на проводе у разъема который на раме - ничего).

 

Кинул параллельную цепь по улице от предохранителя до насоса - при включении зажигания 12В на секунду, потом пропадает (явно обрубается эбу при отсутствующей нагрузке от насоса). Полностью проверить пока никак, фильтр будет в понедельник, но стопроцентно моросит зелёный питающий провод! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Nik953 сказал:

@Sevastyan @Анатолий 85 @БИБИЯН Короче, на питающем зеленом проводе где то обрыв. Замыкал его на массу (естественно на обесточенной машине) прозвонить не удалось, напряжения на нем тоже нет (про том, что замыкал клеммы на реле бензонасоса - при этом на предохранителе 12В, на проводе у разъема который на раме - ничего).

 

Кинул параллельную цепь по улице от предохранителя до насоса - при включении зажигания 12В на секунду, потом пропадает (явно обрубается эбу при отсутствующей нагрузке от насоса). Полностью проверить пока никак, фильтр будет в понедельник, но стопроцентно моросит зелёный питающий провод! 

Может предохранитель тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Nik953 сказал:

@Анатолий 85 Целый

А реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike444z @Анатолий 85 размотал жгут под изолентой - там обрыв питающего провода - нарушилась рубашка, попала влага - оборвалось. 

Но разобрал сегодня много )) прозванивал через фишку из блока предохранителей ))

 

всем спасибо!!! Жгут переделал на термоусадку и пластиковую трубку, все залил герметиком. 

IMG_5599.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Nik953 сказал:

@mike444z @Анатолий 85 размотал жгут под изолентой - там обрыв питающего провода - нарушилась рубашка, попала влага - оборвалось. 

Но разобрал сегодня много )) прозванивал через фишку из блока предохранителей ))

 

всем спасибо!!! Жгут переделал на термоусадку и пластиковую трубку, все залил герметиком. 

IMG_5599.JPG

Это тот разъём под колесом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий 85 Да, рядом с ним, со стороны электрики автомобиля, сантиметрах в 5 от разъёма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там везде уже почти новая проводка :) сколько крови моей попили эти провода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike444z странно что нет кабель-канала, или гофры (или она должна быть? у меня не было, просто перемотан жгут изолентой, вот под ней и оборвалось). Да и разъём в ОЧЕНЬ спорном месте стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что этот разъем в таком месте, это загадка для меня конструкторская. Насчет кабель канала, у меня тоже были жгуты,  сейчас большая часть в гофре. Но с другой стороны, более 10 лет ничего там не происходило, значит не такое уж и плохое место :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензин какой льёшь? (Моторы у нас одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий 85 95 и иногда 98. На 98 ощутимо резвее ехала. На 92 расход повышенный по ощущениям. Оптимально для себя решил 95.

сейчас проверю ещё как вести себя будет, сегодня все собрал, поставил новый бензофильтр, да в процессе поисков почистил дпкв, коей кстати был в норме, только немного грязный.

IMG_5601.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а повышенный это сколько? 10 лет катаю на 92 и вроде не критично жрет, около 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже склоняюсь к 92, но конца не решил. Субъективно на 92м у меня работает мягче, синхроннее что-ли. Но замеров никаких не проводил. Так, впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ustas78 @Анатолий 85 разница не большая, дело 1-2 литров, но на 95 прёт веселее.

Осенью кстати перестал заправлять на газпроме - поехал в Москву, на обратном пути на ярославке заправился на какой то жёлтой колонке (не роснефть) - машину как подменили, хотя бензин тот же 95. Появилась нереальная тяга по сравнению с газпромовским топливом, расход упал, при чём заметно. Петровск проезжал на 5 передаче, не втыкая пониженную - тянула как на автомате... после этого на газпроме перестал заливать. Субъективно, мб партия плохая была, может ещё чего, но лью либо на ТНК пульсар, либо Татнефть, иногда Лукойл, но он не особо на пути у меня встречается, поэтому реже.

Изменено пользователем Nik953
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится бенз на газпроме Gdrive, или на лукойле экто. или на ТНК пульсар, лью только 95 премиум, заправишься на другой заправке не едет машина(((

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nik953 сказал:

@Ustas78 @Анатолий 85 разница не большая, дело 1-2 литров, но на 95 прёт веселее.

Осенью кстати перестал заправлять на газпроме - поехал в Москву, на обратном пути на ярославке заправился на какой то жёлтой колонке (не роснефть) - машину как подменили, хотя бензин тот же 95. Появилась нереальная тяга по сравнению с газпромовским топливом, расход упал, при чём заметно. Петровск проезжал на 5 передаче, не втыкая пониженную - тянула как на автомате... после этого на газпроме перестал заливать. Субъективно, мб партия плохая была, может ещё чего, но лью либо на ТНК пульсар, либо Татнефть, иногда Лукойл, но он не особо на пути у меня встречается, поэтому реже.

Не, я разницы в тяге не чувствую, что 92й, что 95, что Пульсары, что простые.  Да и вообще, между нами, мл230 аппарат не для динамичных прострелов. Сейчас вот поочередно лью 92й и 95й всё прицениваюсь на каком лучше. Вообще,на крышке написано 95. Короче хз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий 85 ну по факту для меня в городе динамики заглаза хватает - полный привод рулит, приёмистость высокая, просто ощущение что на 95 лучше едет, хотя 92 давно не лил, может стоит освежить воспоминания)) на крышке кстати да, 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования