Перейти к содержанию

Посторонний звук после замены коллектора


OlegML

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

При замене уплотнительных колец теплообменника попутно приговорили под замену, из за тяг вихревых заслонок, левый впускной коллектор. Коллектор поставили новый, все вроде ничего, но при резком разгоне появился какой то дополнительный гул буквально пару секунд, причем в конце с разной тональностью.... Хотя при этом машина разгоняется шустрее...И это только при резком разгоне, при плавном все норм. Может кто объяснит происхождение странного шума? До замены коллектора такого не было. Это норма или косяк при сборке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, какой гул? Под сброс газа, в конце разгона? И чем сильнее и резче разгоняешься, тем громче этот короткий звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении при резком нажатии на педаль газа буквально 1-2 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее пневматический, я думаю связано с заслонками или клапаном ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал.  Попробуйте снять фишку с ЕГР и попробовать без нее. При снятии фишки, обратите внимание, куда передвинется рычаг управления геометрией турбины(его хорошо видно). Он может подняться наверх. Погазуйте на месте так, как ездите и со снятой фишкой ЕГР. Звук исчезнет или останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет же ошибка по ЕГР?

И звук только при движении на разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да))) Тут я не подумал)) А сканера у Вас нет? Я исходил из того, что потом все потереть и посмотреть изменения)) Сорри. Тогда Вам надо ехать на сервис...увы. Любая диагностика своими силами, оставит следы. Их нужно удалять...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это все таки какой то косяк?

Просто ремонт был у ОД, тогда надо ехать им предъявить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется косяк, если появился явно посторонний звук) Работа объемная, может что не так собрали, где-то что сосет или наоборот-давится...Если можно задать им вопрос-задавайте. 

Можете сделать еще одну вещь. Откройте капот, найдите справа-слева от звезды патрубки забора воздуха. Повесьте на решетку какую-нибудь тряпку, простыню...Погазуйте. Если с появлением этого звука тряпку слегка отбросит от решетки вперед, то начался передув турбины и причину его и надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, OlegML сказал:

Добрый день!

При замене уплотнительных колец теплообменника попутно приговорили под замену, из за тяг вихревых заслонок, левый впускной коллектор. Коллектор поставили новый, все вроде ничего, но при резком разгоне появился какой то дополнительный гул буквально пару секунд, причем в конце с разной тональностью.... Хотя при этом машина разгоняется шустрее...И это только при резком разгоне, при плавном все норм. Может кто объяснит происхождение странного шума? До замены коллектора такого не было. Это норма или косяк при сборке? 

Предыстория  один в один, только коллектор правый под замену, и странно тяги на нем вообще не было, да ладно, всё заменили, но проблема в другом:  разгоняется просто конкретно - КОГДА  РАЗГОНЯЕТСЯ, потому что машинка стала жить своей жизнью, т.е. когда хочет едет, а иногда можно в пол а она разбегается как ВАЗ. "Старуха" сказала поменять моторчик, поменяли, а "воз и ныне там" а она опять показывает туда же(на моторчик). Заметил одну фиговину: когда уходит в ВАЗовский режим работы, передачи очень быстро переходят на повышенные(такое впечатление что с 3 на шестую), но все это происходит плавно в режиме до 2000 оборотов, и отследить можно только по тахометру.  И еще, когда уходит в ВАЗовский режим, выскакивает ЧЕК. И в догонку: моторчик, Клапан ЕГР , турбина, коллектор пр,, тяги, форсунки ...новое. Что скажете?

Изменено пользователем Valentinych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот! Ну совсем хорошо!  Значит уже три машины с одинаковым дефектом. Значит найдем причину и победим) Чек зажигается по ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ORQ сказал:

Вооот!  ....   Значит найдем причину и победим) Чек зажигается по ЕГР?

Машинка живет как ей нравится. Чек выскочил, не разгоняется. После остановки двигателя, попрет  аж душа радуется, и после остановки двигателя вновь, чек гаснет. А потом опять все повторяется. Появляются такие мысли что, моторчик работает(предыдущий тоже работал), НО, тяги и не дают ему работать, такое впечатление что наступает "засада" когда они на что то натыкаются. 

Изменено пользователем Valentinych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть ощущение, что они работают в "противофазе" всему остальному....Будем разбираться. Этот загадочный дефект начал преследовать людей)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2017 в 18:57, Valentinych сказал:

Предыстория  один в один, только коллектор правый под замену, и странно тяги на нем вообще не было, да ладно, всё заменили, но проблема в другом:  разгоняется просто конкретно - КОГДА  РАЗГОНЯЕТСЯ, потому что машинка стала жить своей жизнью, т.е. когда хочет едет, а иногда можно в пол а она разбегается как ВАЗ. "Старуха" сказала поменять моторчик, поменяли, а "воз и ныне там" а она опять показывает туда же(на моторчик). Заметил одну фиговину: когда уходит в ВАЗовский режим работы, передачи очень быстро переходят на повышенные(такое впечатление что с 3 на шестую), но все это происходит плавно в режиме до 2000 оборотов, и отследить можно только по тахометру.  И еще, когда уходит в ВАЗовский режим, выскакивает ЧЕК. И в догонку: моторчик, Клапан ЕГР , турбина, коллектор пр,, тяги, форсунки ...новое. Что скажете?

Старуха показывала (почему то) на моторчик,  а  причина оказалась в турбинке. Короче поменяли и пока нормально. И в догонку вопрос: есть ли смысл восстанавливать уже ранее восстановленную турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что было с турбинкой ? то работала то нет ? такое разве бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования