Перейти к содержанию

Живой W164 бензин сильно до 1млн


Рекомендуемые сообщения

Дорогие клубни, реально ли взять (а мб кто-то продаёт) указанный апарат в бюджете сильно до 1млн. 

 

Полагаю, что речь про 07-08гг 

 

и вообще есть ли живые машины этих годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально вполне. 

У нас продают в клубе бензин и недавно клубень взял бензин за подобные деньги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

113 мотор без пневмы - самый живучий вариант

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на пневму денег жаль, то надо покупать другие машины, тк на общем фоне пневма вообще копье, один налог на машину будет как вся пневма, поэтому постоянные заплачки на тему 113-й и без пневмы - это бред.

 

 

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 задрал ты уже пневмой...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад забрал за 430 рублей 164, правда 05 года, с 272 мотором (с Пока непонятными проблемами) с коробкой на гарантии в Мажор-авто на новой Риге, без пневмы. Четвертый день катаюсь - доволен как слон ... До этого продал 163 1999 со 112 мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мотор этот чинится, потом ходит,  поздравляю. 

Марк :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 Во-во. 272 мотор чинится, а потом ходит. А на фоне цены его ремонта пневма и правда копьё.

 

А на фоне ремонта 272 и пневмы - налог уже и не страшен вообще

  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, kot728i сказал:

@t-55-2 Во-во. 272 мотор чинится, а потом ходит. А на фоне цены его ремонта пневма и правда копьё.

 

А на фоне ремонта 272 и пневмы - налог уже и не страшен вообще

А если в один год сделать мотор, пневму и заплатить налог, это страшно?B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

272-й мотор дороже 500 вообще наверное смысла брать нет, тк они все привозные с известными проблемами, в отличие от 273-го, который дилерский, тк таможить 5.5 литров дураков не было.

про пневму даже и говорить неохота, вещь надежная и безгеморная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Проснулся, а тут столько ответов))) Спасибо 

 

Итак, я понял, что советуете брать мотор с 272лс на пневме?

 

а сколько , так на всякий случай, будет стоить ремонт мотора?

@kot728i , а что такое 113 мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex915 ремонт мотора тебе вылезет глубоко за 250 наших деревянных....

113 мотор это v8 миллионник который машину переживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

273-й мотор советую, тк 272 очень бедные по комплектации, да и проблема серых машин с неизвестными болячками по мотору, а 113-й мотор это до 07 года и фиг их найдешь живые уже,  да и едут они стремно на фоне 273

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex915 для более точных рекомендаций маловато исходных данных. 

 

Расскажи для чего машина, какой планируемый пробег в год, где планируется обслуживать, какой годовой бюджет на содержание и т.д.

 

а то сейчас насоветуют)))

 

автомобиль это не вино-с годами лучше не становится. И лично я за проверенные, простые и ремонтопригодные решения. Поэтому и советую 113 на пружинах, и никак не 272/273 на пневме. 

 

Хотя если возможности позволяют содержать такое - почему бы и нет

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл брать164-й если нет возможности его содержать )))

Особенно сложно найти 113-й живой и еще без пневмы.

В клубе 08 год продают 272-й обслуженный менее млн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, t-55-2 сказал:

А смысл брать164-й если нет возможности его содержать )))

а вдруг повезет и не придется)))) поездить 1-3 года и следующему везунчику)))))))

мерс плохие - бензиновые моторы не могут под наши налоги задушить (ГЛК 300 только доперли сделать 249лс и просто заменой прошивки он в 350 и 306лс превращается - мотор один и тот же). япошки и корейцы спецом под наши реалии машинки выпускают...

из 164 только дизеля 280 и 320 под налоги, но ну его нафик этот дизель...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк,  согласен,  272-й мотор тоже на дорестайле Глк - 231 лошадь, на цэшке дорестовой тоже самое. 

Загнали бы мыло 350-е бензиновое до 250 лошадей категорию и цены бы не было машине с её стоимостью в 400-450 тыщ с неремонтированным движком.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, t-55-2 сказал:

Марк,  согласен,  272-й мотор тоже на дорестайле Глк - 231 лошадь, на цэшке дорестовой тоже самое. 

Загнали бы мыло 350-е бензиновое до 250 лошадей категорию и цены бы не было машине с её стоимостью в 400-450 тыщ с неремонтированным движком.

тогда бы 163 вымерли как мамонты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не задумывались почему 164 с 642 дороже 272 в 2  более раз? Попробуйте сами ответить на этот вопрос. И дело здесь не в налогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, alex00 сказал:

тогда бы 163 вымерли как мамонты....

ну не скажи - была бы хоть альтернатива двигаться дальше по кузовам (163 -> 164), а так тупо обрывается веточка и приходится искать другие модели и это уже прадо близко...

не всем же похрен на налог или льготы есть, ну и главное - доходы позволяют содержать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax сказал:

ну не скажи - была бы хоть альтернатива двигаться дальше по кузовам (163 -> 164), а так тупо обрывается веточка и приходится искать другие модели и это уже прадо близко...

не всем же похрен на налог или льготы есть, ну и главное - доходы позволяют содержать...

согласен, линейку прервали, то есть тупо бензин дешевый не купить, а вот взять к примеру тойоту, тут и прадо 2,7 и фортунеры это ангонсировали для нашего рынка с простыми моторами и коробками

 

1 час назад, W164 сказал:

Не задумывались почему 164 с 642 дороже 272 в 2  более раз? Попробуйте сами ответить на этот вопрос. И дело здесь не в налогах.

хороший бензин и хороший дизель разница не в 2 раза совсем, а на 1.3 максимум, это если считать хорошим бензин 272-й, а если взять нормальный 273-й в полной комплектации, то с 642-м там 1 в 1 все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot728i хотя я и не блондинка, но аргументация за 164 такая:

- потому что нравится внешне

- была старая ц-ка и не ломалась, поэтому уверовал в надежность мерсов

 

пожелания:

- чтобы ездить с семьёй,

- чтобы не стоять в ремонте 4/5 времени (особенно двигатель и коробка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, alex915 сказал:

пожелания:

- чтобы ездить с семьёй,

- чтобы не стоять в ремонте 4/5 времени (особенно двигатель и коробка).

все правильно сделал, самое то ездить семьей и получать удовольствие

машина еще послужит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Shved сказал:

А если в один год сделать мотор, пневму и заплатить налог, это страшно?B)

А это уже сопоставимо со стоимостью авто всборе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования