Перейти к содержанию

Компрессор умер? Менять?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, друзья. Стало жарко, и я вспомнил про кондей. Который я, идиёт, при покупке ваще забыл проверить. Так вот - кондей не работает. У меня рестайл, климат. Я тут почитал, и если я правильно понял - компрессор стоит без муфты, с электроклапаном. Сегодня смотрел на него - шкив вращается, а центральный болт при этом стоит на месте - это однозначная смерть компрессора? Только его замена меня спасёт? Или может быть в чём-то ещё причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@natrix сам менять будешь?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор должен включаться, выключаться по давлению фриона в системе. Если система пустая или нехватка давления для его срабатывания компрессор должен стоять. Может датчик давления или проводка - Если есть уверенность, что система заправлена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было..Аналогично..Приехал до проверенных кондиционерщиков..Заправили кондей и проблема ушла.))Так что покажитесь специалистам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, natrix сказал:

Доброго дня, друзья. Стало жарко, и я вспомнил про кондей. Который я, идиёт, при покупке ваще забыл проверить. Так вот - кондей не работает. У меня рестайл, климат. Я тут почитал, и если я правильно понял - компрессор стоит без муфты, с электроклапаном. Сегодня смотрел на него - шкив вращается, а центральный болт при этом стоит на месте - это однозначная смерть компрессора? Только его замена меня спасёт? Или может быть в чём-то ещё причина?

не факт что компрессор умер, у меня проблема уже лет 6. .Крмпрессор менял шкивы тоже, Но шкивы обрывает хоть усри..ь. пОКА НЕ РАЗОБРАЛСЯ, повращай серединку, если вращается и не "закусывает" ни чего, то надо искать проблему сообща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы читать умеете???

3 часа назад, natrix сказал:

компрессор стоит без муфты, с электроклапаном

 

3 часа назад, natrix сказал:

шкив вращается, а центральный болт при этом стоит на месте

дальше надо объяснять?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alex_nik сказал:

Крмпрессор менял шкивы тоже, Но шкивы обрывает хоть усри..ь

очевидно в шкиве генератора проблема была...

на 163113 и 163157 они принципиально разные

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gesha сказал:

очевидно в шкиве генератора проблема была

шкив генератора при чём???

обгонный шкив генератора работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex_nik сказал:

шкив генератора при чём???

обгонный шкив генератора работает нормально.

если не работает, то может срывать шкив компрессора

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gesha сказал:

если не работает, то может срывать шкив компрессора

по моей теме, это не прокатывает... шкив работает, А по теме ТС , думаю тоже шкив генератора ни при чём... Хотя если бы знал в чём проблема, ездил бы с кондиционером , а не с открытыми окнами...:(

@Gesha Ты опытный и знающий, из-за осушителя может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу сории за флуд, приехол домой, пока делали кузов прошло 6 дней, забрал ток машинку, а у нас почти +30, кондей-а он как завоет и всю дорогу то гур то конбей, с гуром то понятно и моему компсору привет? 

Холодит идеально но воет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gesha сказал:

вы читать умеете???

 

дальше надо объяснять?

Так что? Пипец? Вариантов нет? Давление по старухе - 9 атм. При включении не меняется. Есть смысл чего-то мудрить? Или на разборе просто брать компрессор и менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять компрессор, менять осушитель, промывать систему

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Толич сказал:

@natrix сам менять будешь?

Я бы полез, но ни разу кондеев не касался. Почитал тут, откачивать систему надо. Там давление, и не маленькое... :huh: ХЗ, как туда лезть.

 

Мой следующий вопрос по теме как раз должен был быть про то, как его менять и что для этого надо. Время есть, место тоже. Инструмента некоторое количество. Но как? Ни разу не делал и не нашел какого-нибудь вменяемого фотоотчёта про ML.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замену делать самому, то имеет смысл, наверное, повесить короткий ремень, поехать промыть систему, потом все поменять и уже ехать  на заправку. Мне показалось, что промывка не дешевая процедура :( Если замена компрессора не очень дорога, в масштабах бедствия, то отдать сразу все на откуп специалистам

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 атм при какой температуре?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, SHV сказал:

А 9 атм при какой температуре?

Наружного воздуха? Или хладагента? Воздух был градусов 20, хладагент - около 50 показывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хладагента. Я попозже табличку посмотрю на предмет нормальности фреона. Хотя при неработающим компрессоре это не важно уже

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на днях к ребятам, которые у нас тут кондеями занимаются. Блин, расстроили. Говорят, покупай помимо компрессора новый радиатор, фильтр-осушитель, будем мыть, менять... два дня времени и 10 тыр. работа. Небюджетно... С учётом запчастей, получается около 30-ки на кондей. Задумался прям, лето жарой не балует, а куда потратить 30-ку этим летом, я и так знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ранее обошелся  только новым осушителем (его в любом случае меняют при разгерметизации) и  б/у компрессором с разборки ( 5тыс.) . Менял сам.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот у самого такие мысли, а можешь про замену поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала на какой трубе 9 атм. На нагнетании или всасывании. Если на всасывающей то не факт то компрессор умер, тут много факторов влияющих, температура в салоне, если +30 то нужно примерно минут 30 чтобы она опустилась и тогда давление будет понижаться. Если на нагнетании то, тогда возможно проблема действительно серьезная. Попробовать продуть систему азотом, открутить трубки с компрессора и во всасывание залить грамм 50 масла (холодильного) совместимого со 134 фреоном, дать постоять немного а потом с помощью "волшебной" перемычки на датчике давления запустить компрессор. Только надо предусмотреть чтобы масло из компрессора в моторный отсек не полетело, тряпочку положить что ли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования