Перейти к содержанию

Впускные коллектора, ремонт


sw136

Рекомендуемые сообщения

В отпуске решил отремонтировать впускные коллектора! Так вот, приобрёл прокладочки и сопутствующие детальки! Приступил к ремонту, с помощью своего друга и его автосервиса, разобрал и снял коллектора, грязи скажу в них было, ОООООгогого! Кроме того снял маслоохладитель, чтобы не лазить в развал больше! В развале очень много грязи(масла, пыли, песка и другого Г...а)! Пока сборка осуществляется, все в процессе, по результатам отчистки коллекторов, (химия всякая-доместос рулит)!, заменил тяги им пришла Пи...(писец короче) работал только сервопривод с одной из заслонок каждого впускного коллектора! Остальные не работали, так как был сильный люфт, изношены соединительные элементы! Ставил металлические, но при сильном износе и они не помогут, только новые впусные, так, что не тяните с ремонтом и их заменой, потом будет поздно! У меня есть микро люфт, нужно было это делать тысяч 30 назад!. В самой фишке сервопривода заслонок вихревых было масло! Не вовремя заменен паук к турбине, сам виноват! Дальше, сборка и установка всего на своё место, попутно замена масла, антифриза, так как при снятии маслоохладителя масло перемешивается с антифризом! Работа очень кропотливая и времязатратная, главное при разборе собрать всё в обратной последовательности(три коробки разные болтов-так легче собирать). Главное это хорошая компания, умелые и по делу правильные советы при разборке, сборке! Жду промывочного масла, чтобы двигатель вымыть изнутри и 2 фильтра масляных)))). Так же нужно внимательно отнестись к подбору прокладок, чтоб не сидеть ждать не хватающих!!!  По мере окончания процесса дополню запись!   Теперь мне абсолютно понятно, почему наши двигатели такие экологичные! Кстати правый коллектор был менее грязный относительно левого-по ходу движения авто!

IMG_5565.JPG

Что собственно и требовалось увидеть воотчию, что имеется в развале двигателя! Чистоты тут не было с завода, хотя прокладка масло-охладителя менялась на 110000 тысячах, никто из сервисменов ничего не мыл не вычищал (это не их работа), так же не менялись втулки сервопривода, две были заменены только! 

 

IMG_5566.JPG

Это трубка от ЕГР-немного забилась......:o

IMG_5563.JPG

Вот оно сердце авто-грязное и наболевшее! При разборе нужно просто лежать на авто в прямом смысле слова!

IMG_5564.JPG

Маслоохладитель при первоначальном осмотре не понятно как снимать(при тусклом свете). Заросло слоем грязи!

IMG_5567.JPG

Входы в блоки цилиндров, о господи чем же дышут наши моторы!!!

IMG_5568.JPG

Втулки сервопривода(на тяги), они обязательны, при съёме пластик рассыпается.

IMG_5569.JPG

Всё как должно быть в рабочем состоянии в грязи и саже:rolleyes:

IMG_5570.JPG

Старые и новые прокладки масло-охладителя! Не стал эксперементировать, заменил, не знаю на сколько их хватает в отличие от оригинала на 110000 тысяч!

IMG_5571.JPG

Номерок прокладки возможно рассмотреть!

IMG_5572.JPG

Различные резиночки

IMG_5574.JPG

Процесс отчистки, без мощного и стойкого пуливезатора, запаса воды, химии отмыть не получится не возможно и просто хеханически отчистить отвёртками, щётками! Только всё в скопе и трудоёмкости ручек! Изначально залил химией в тазиках, дал отмочиться! Но из за большого слоя гари это не реально! 

IMG_5575.JPG

Начало процесса чистки коллекторов и ЕГР!

IMG_5577.JPG

Замена втулок, есть в комплекте при покупке Металлических, но у меня от сервопривода съело очень сильно(есть люфт на новых). Почему при продаже не дешёвых металлических об этом не говорят и не предупреждают!!!!! Если затянули с заменой, то уже ничего не поможет, если не сможете найти саму втулку на коллекторе(неужели их не возможно изготовить из металла????)!!!

Изменено пользователем sw136
Дополнения
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на видео замены тяг вихревых заслонок! 

 

Изменено пользователем sw136
Дополнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметика бахнул на прокладки ТО, точнее вкруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, зачем? Прокладки металлические, обжимные одноразовые! Все хорошо, ничего не сопливиться, ничего не подтекает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования