Перейти к содержанию

Топливный фильтр, есть пара вопросов.


Рекомендуемые сообщения

@Shved Я уже писал в какой то теме про бенз - машина в ремонте стояла 3 года, Ее завели, она проработала некоторое время, потом стала плохо заводиться и вообще потухла --- перетащили ко мне в гараж - я перепроверил все мотортестером - все в норме, снял впуск (форсы не вытащить иначе) - проверил форсы - все четко, даже датчик давления вкручивал вместо свечи - динамическая проверка момента впрыска, компрессии, работу клапанов...

проверил производительность бензонасоса и тут увидел - бензин красный - слил весь, залил нормального и завелась с полуоборота...

может у тебя начало конца ещё - финал будет хрен заведёшь....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, kovax сказал:

@Shved может у тебя начало конца ещё - финал будет хрен заведёшь....

Вот такое ощущение не покидает меня. Каждый раз садясь за руль я боюсь, что машина не заведётся... Хотя сегодня заводилась лучше и даже как то ехала на бензе... Надо его разбодяжить 98мым, тем более, что в баке литров 15-20...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проблема разрешилась. Хорошо, что не купил ещё и фильтр.... И всё же проблема была в форсунках. Зато теперь я знаю, как работает форсунка на стенде и смогу понять почистили её или так, жидкость погоняли... Не приятно конечно, что из за безграмотного слесаря я потратил кучу денег и нервов.... Но так уж получается, что те кто работает грамотно и профессионально практически всегда заняты и к ним надо записываться. А ремонт с привлечением посторонних спецов, как правило нужен сегодня и сейчас... Но в итоге всё равно ты попадаешь к этому спецу, что бы переделать то, что тебе набокопорили другие. Всем спасибо за участие в решении моей проблемки!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved отпишись по-подробней, что было с форсами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Shved отпишись по-подробней, что было с форсами....

Да всё как обычно. Увидел заправку с дешёвым бензом, попробовал несколько раз заправиться, вроде всё нормально. И так с зимы... У зятя на Ниссане холостые пропали после второй заправки, а вот на Мерсе процесс был долгим... В общем началась проблема с запуском и с холодным, и с горячим. Точнее с работой двигателя сразу после запуска. Его колбасило не по детски, хорошо, что ГБО выручало, но надо было дождаться пока оно включится. В езде резкое нажатие на педаль газа давало моментальную ошибку по пропуску зажигания. После проверки проводов и смены местами катушек я понял, что проблема в топливной системе. Естественно помятуя про отсутствие очередей на дешёвой заправке я начал с чистки форсунок. На СТО с крутым названием мне "почистили" форсы. В процессе чистки я связался с vadnik140 и он сказал мне, что на чистой форсунке должен быть факел... Но после чистки из форсунок били четыре тоненьких струйки. На вопрос про факел чел сказал, что тут очень маленькое давление. Так вот запомните  - это брехня! Вадим потом сказал мне, что на его стенде тоже слабый компрессор, но факел есть. Я скажу, больше. Мой товарищ который чистил мне форсы не один час, а целый день, чистил мне их вообще не давая давления показал мне, что даже когда жидкость поступает самотёком есть факел... У него своя система чистки, хотя его стенд позволяет подавать на форсы любое давление.Перед тем, как поставить форсы на стенд он помыл тщательно и обследовал сопла снаружи. Осмотр показал наличие "плёнки" которую пришлось снимать механически. После установки на стенд и первой пробы сложилось впечатление, что их надо просто менять. Одна молчала вообще, остальные едва подавали признаки жизни. Но потом жизнь начала в них возвращаться. К вечеру все форсы были в рабочем состоянии, но вердикт - готовится к замене. Ибо слишком большой разбег в производительности. Но результат всё равно отменный. Заводится без проблем, работает ровно. Если до чистки долгосрочная коррекция была 20 и 25, то теперь 3 и 5. Не спеша прикуплю новые форсы и со временем поставлю. Ну и в процессе между первой и второй чисткой был поменян бензонасос, старый при проверке на стенде оказался рабочим. После этого я решил не покупать пока фильтр, а вернуться к форсам. К этому меня склонял и Вадим и другие коллеги с клуба. Вот как то так... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved имея ГБО топливную проблему можно обнаружить сразу - давным давно я смотря неравномерность работы в тесте сразу определил виновников (на бензине цифры прыгали, а на газу по нулям стояли)...

поскольку мытье форс это все для самоублажения мероприятие - помогает, но не на долго и не всегда, да и подобрать к-т ровно льющих проблема - решил поставить патриотовские --- работа мотора преобразилась сразу, ценой коррекций правда - это проблема тоже решается, но ее знают только гуру... лучше коррекции 20 (время впрыска 3,0+-0,2мс, а родные до 4.5 доходило), чем дергающийся мотор))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax я прекрасно понимаю, что замена неминуема. Промывка в моём случае это не панацея, а отсрочка. По сему планирую идти по тому же пути... Столь много букв написал, что бы коллеги не обожглись на результате промывки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичалька... Комплект новых волговских форсов стоит в Экзисте дешевле, чем я потратил на поиск и устранение неисправности:huh:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, имею опыт чистки форсунок примерно 10 лет. Если их мыть регулярно и правильно, то они переживут автомобиль. По поводу газа, с высоты 10 летнего опыта рекомендую раз в неделю ездить только на бензине или чаще. На газу форсунки (их распылители) заростают , т.к. мимо них проходит воздух с вентиляцией картерных газов и прочих ЕГР. Замечено и проверено на практике не раз! Так что в принципе , Миша, сам виноват. Плюс еще добавил хренового бензина....   Как-то так.  :ext_beer2:

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140 Вадим, вот веришь, четвёртая машина с ГБО и только сейчас проблема с форсунками. Дело в том, что я всегда выкатываю бак до конца и заправляюсь только на двух заправках. Соответственно до заправки всегда езжу на бензе. И заправляюсь я один раз в неделю, примерно. Если выезжаю на трассу обязательно переключаюсь на бенз и проезжаю километров 10. В общем стараюсь как то бензо форсы задействовать...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Shved сказал:

@vadnik140 Вадим, вот веришь, четвёртая машина с ГБО и только сейчас проблема с форсунками. Дело в том, что я всегда выкатываю бак до конца и заправляюсь только на двух заправках. Соответственно до заправки всегда езжу на бензе. И заправляюсь я один раз в неделю, примерно. Если выезжаю на трассу обязательно переключаюсь на бенз и проезжаю километров 10. В общем стараюсь как то бензо форсы задействовать...

10 км мало, нужно дать форсункам смыть с себя всякую гадость. Поэтому рекомендую раз в неделю ездить на бензине целый день.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много я видел и делал авто на газу. У всех такие же проблемы ( в меньшей форме чем у тебя) , но принцип и результат тот же.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главный ответ (99%) так она же на бензине заводится! Значит хватит! Потом офигивали после чистки форсунок, если удавалось их отмыть.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadnik140 сказал:

А главный ответ (99%) так она же на бензине заводится! Значит хватит! Потом офигивали после чистки форсунок, если удавалось их отмыть.

Ну это не правильный ответ. Ибо машина должна не только заводиться, но и ехать совершенно одинаково, что на бензе, что на газе. У меня такое понимание. Хотя зять говорит, что знает несколько человек с ГБО у которых такие же проблемы после заправкой дешёвым бензом. Но они я так понял особо не парятся. Я смотрю, что люди которые не понимают в машинах вообще редко нервничают по поводу не корректной работы своих авто...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и умерли мои форсы. Не долго длилась их жизнь после чистки. Сегодня поставил волговские. Результатом доволен на все 100%. Машина заводится, хорошо едет, не троит. Двигатель на холостых стал мягче работать. Сожалею о потраченных деньгах и насиловании двигателя.  

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2017 в 03:56, Shved сказал:

Ну вот и умерли мои форсы. Не долго длилась их жизнь после чистки. Сегодня поставил волговские. Результатом доволен на все 100%. Машина заводится, хорошо едет, не троит. Двигатель на холостых стал мягче работать. Сожалею о потраченных деньгах и насиловании двигателя.  

Как определил, что форсы умерли?

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bykofff сказал:

Как определил, что форсы умерли?

Пропуски зажигания при сравнительно новых свечах, проверенном сопротивлении проводов и нормальной работе на газе. Ну и перед проверкой сопротивления переставлял для проверки местами катушки. На бензине машина не хотела работать нормально даже на холостых.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved Просто у меня ошибка по второму цилиндру, катушки переставлял , все равно по второму, думаю либо форсунка, либо датчику коленвала сделать адаптацию. Сначала попробую второе.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше проверить там свечи и смотреть форсунку. Ибо датчик колена это катушка. Либо работает на всех цилиндрах, либо не работает... Я сомневаюсь, что его вообще адаптируют, но утверждать не буду...

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shved сказал:

Мне кажется лучше проверить там свечи и смотреть форсунку. Ибо датчик колена это катушка. Либо работает на всех цилиндрах, либо не работает... Я сомневаюсь, что его вообще адаптируют, но утверждать не буду...

+1

либо свечи, либо форсунка, либо эбу (включая проводку до форсунки и до катушки), либо провал компрессии во 2-м цил.

датчик колена и дпрв ни при чем, иначе сбоило бы еще как минимум в двух цилиндрах, а то и вообще беспорядочно во всех, со всеми вытекающими..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр в распиле, прошел что то около 70т.км.

Весь черный и маслянистый, хотя о топливе знаю усЁ и с ним связан.

Вывод: менять на 40-50т.км. без раздумий( при условии заправок на нормальном топливе........:D)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня с моим фильтром, правда пробег 100т+ и срок 6+л ет, менял первый раз за всё время владения, так что точный пробег и срок не скажу, с наружи фильтр выглябел нормально, а вот внутри маслянистый налёт, руки как в банку с солидолом опустил...........

WP_20180421_10_21_22_Rich.jpg

WP_20180421_10_22_20_Rich.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования