Перейти к содержанию

Замена катализаторов,пламегасителей


Xoziain

Рекомендуемые сообщения

На машине умер последний катализатор, я его удалил и оставил временно пустую банку. 3 катализатора до меня удалили предыдущие владельцы и история зачем был оставлен последний кат для меня покрыта мраком :)

На данный момент катализаторов совсем нет, машина прошита.

Я рассматриваю сейчас 2 варианта: врезать спереди 2 катализатора, дальше пламегасители или врезать 4 пламегасителя. Все будет зависеть от разницы по деньгам. За работу возьмут с меня 7000 тысяч.

И появился ряд вопросов: если врезать каты в начало - нужно ли машину еще раз перешивать? И последний самый важный вопрос - после изучения подобных тем на нашем форуме, когда люди спрашивают модель катализаторов, пламегасителей - конкретики никакой. Так все же, есть люди которые могут подсказать какие катализаторы подойдут (марка, номер) и какие пламегасители?

Размеры бочонков передних и задних одинаковые, длина 220мм, отличаются только диаметры труб 55мм и 50мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужны катализаторы, если все уже удалены? (Надеюсь ты не из Гринписа)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STyulen ну вот у нас уже пошла беседа в другое направление от темы :). Два передних ката было бы не плохо поставить лишь по той причине, что вонять выхлоп будет меньше. Но все зависит от разницы цены по сравнению с пламегасителями - если будет существенно отличаться, то 4 пламегасителя и хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пламяки не удалят вонищу. Лучше всего врезать 2 плямика, и оставить две пустых банки от катов, если так беспокоитесь за прогар глушителя. у меня например пламики не стоят, а каты вырезаны, ноу проблем:)

 

Неоригинальные, бу каты - зло, все остальное дорого. Есть преимущество - машина при разгоне напоминает по выхлопу ЗИЛ:lol: мне импонирует

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос актуальный, по катализаторам и интересный кто какие комплектующии использует, а "паука" менял кто либо на более правильную форму?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Xoziain сказал:

И появился ряд вопросов: если врезать каты в начало - нужно ли машину еще раз перешивать?

 

Можно и не прошивать обратно на заводскую прошивку, но если прошить - двигатель будет работать более эластично и немного эффективнее - ведь прошивка евро-2 - это прошивка по усредненным значениям выхлоп/топливо.

Насчет второго вопроса, по поводу моделей и марок катов и пламиков - берите универсальные каты подходящие по диаметру трубы (подбор по производительности нужен по минимальному значению - с запасом это в среднем от 2, 2.5-х литрового авто  на каждую выхлопную трубу, можно больше, но не обязательно), а вот что касается пламегасителей - можно вместо них вообще вварить куски труб, можно пламики поставить  - от них практически нет никакого эффекта.

К сожалению, я сейчас уже и не вспомню, какие каты и пламики мне привозили из Мск еще в 2010 году... Ставил в комбинации  передние каты и задние пламики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обманки с 4 пламягасителями и перепрошиваться не надо на евро 2. Если не ввварить вторые пламягасители тарахтеть чуть громче будет и банка последняя сгорит быстрее, я так понимаю. У меня 210 с пламягасителями проходил техосмотр без проблем, вонял выхлоп посилнее, но это не трудно пережить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воняет, это когда до слез:lol:, у меня так на форде без дмрв было, а здесь, так ....себе чуть, и то при попутном ветре:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 при удаленных катах, сейчас пламегасителей нет - машина сильно гудит и есть вибрация, притраивание на драйве, поэтому выхлоп надо доделывать край. Я уже несколько дней "курю" интернеты, но пока не накопал путевых сайтов с большим выбором универсальных катов. Попробую найти в городе магаз специализирующийся по выхлопу - там попрошу подобрать, хреново только что в инете магаз не ищется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre Я такую же комбинацию и хочу сделать, каты перед - пламегасители зад, если по финансам вытяну - в машину я за месяц денег вкрячил уйму и ситуация с выхлопом совершенно не планировалась:wacko:. Если разница будет ощутима - то тогда 4 пламегасителя и хрен с ними, вонять и сейчас воняет - уже привычно! Копаю сейчас каты фирмы Bosal и возможные варианты. У Босал как раз есть объемом 2,5-3 литра, а сами размеры пока великоваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xoziain сказал:

@Anton050 при удаленных катах, сейчас пламегасителей нет - машина сильно гудит и есть вибрация, притраивание на драйве, поэтому выхлоп надо доделывать край. Я уже несколько дней "курю" интернеты, но пока не накопал путевых сайтов с большим выбором универсальных катов. Попробую найти в городе магаз специализирующийся по выхлопу - там попрошу подобрать, хреново только что в инете магаз не ищется. 

Притраивание на драйве - это к старухе, Нашим движкам престарелым необходимо нормально дышать. Где гарантия, что развалившийся неоригинальный как не засосет в цилиндры? Я лучше потерплю звуки Зилка, зато буду уверен, что во всем тракте нет ничего кроме продуктов горения топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Xoziain сказал:

 хреново только что в инете магаз не ищется. 

 

Вот один из магазинов, навскидку:

https://mg-race.online/katalizatory

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre спасибо за ссылку - то что там есть, похоже, что не годится или я протупливаю! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 к стару подцеплюсь, посмотрим что поменялось после вырезки последнего ката! А то это именно после вырезки появилось :huh: гудит точно как зилок!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xoziain сказал:

@big_andre спасибо за ссылку - то что там есть, похоже, что не годится или я протупливаю! :D

В самом низу страницы есть корпусные каты, 4 вида

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre а не знаешь, нашей машине принципиально врезать евро-3 или евро-4 тоже пойдет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Xoziain сказал:

@big_andre а не знаешь, нашей машине принципиально врезать евро-3 или евро-4 тоже пойдет? :)

Думаю, то абсолютно все равно...

Наши авто в России сертифицированы под евро-3, а завод утверждает, что эти авто - евро-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я задался данной темой....Но если по порядку:

На скорости 120 жена вдруг сказала, что педаль газа не реагирует, обороты до 6 тысяч, а кик даун не срабатывает. 

Остановились, заглушили, снял клемму акб (думал адаптация АКПП сбилась чтоли), накинул обратно, поехали.

Вроде нормально, но через минуты 2 опять такая же фигня. Температура в порядке. Лампочки не загораются. Просто нет приемистости после 2500 и всё.

Позвонил Матвею MOWAR. Слышал, что у него также было. Сказал каты забились. Я глянул под машину, а там левая сторона выхлопа трясется будто сейчас взорвётся нах. И двиг трясется. То есть левая сторона выхлопа забилась и глушит одну сторону двига. Матвей посоветовал ехать до 2-2,5 тысяч оборотов. 

Едем - все норм. Вот так по-тихоньку пока и ездим по-пенсионерски...

Разживемся - вырежу все нах и поставлю два пламика (ибо бюджетно)...Вот сам глушак бы еще поменять...а то прогорел уже в трех местах. 

А потом, если не понравится - восстановлю все в штатное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Слава-Магадан было так же. Вырезал каты и поставил пламики. Выхлоп стал чуток погромче и почвилась ужасная вонь выхлопа. Тут писали, что если двиг не уставший, то и вони не будет. Позорился я с этим запахом года три. В этом году откапиталил двигатель. Вонь не ушла! Вчера поставил свежую выхлопную с катами. Мощность не упала. Перепрошил на Евро 3. Теперь дышать можно из выхлопной трубы. Еще поменял расходомер и расход уменьшился, в среднем, на 3 литра.

 Мораль - не выкидывай деньги на пламики, подкопи и ставь каты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dim651 сказал:

@Слава-Магадан было так же. Вырезал каты и поставил пламики. Выхлоп стал чуток погромче и почвилась ужасная вонь выхлопа. Тут писали, что если двиг уставший, то и вони не будет. Позорился я с этим запахом года три. В этом году откапиталил двигатель. Вонь не ушла! Вчера поставил свежую выхлопную с катами. Мощность не упала. Перепрошил на Евро 3. Теперь дышать можно из выхлопной трубы. Еще поменял расходомер и расход уменьшился, в среднем, на 3 литра.

 Мораль - не выкидывай деньги на пламики, подкопи и ставь каты.

Димон,  пару дней назад ремонтировал свой выхлоп, и тоже пожаловался на вонь, парни предложили в следующий раз просто врезать один каталик после глушителя,служить будет вечно,мощность не влияет и вонь уходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike444z Миша, я бы советовал ставить. Я советую только то, что сам прошел, а не где то слышал или читал))). Я сейчас сЧастлив. Хоть в пробке не стыдно стоять и во двор въезжать)))))). Будет возможность, обязательно ставь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dim651 сказал:

@Слава-Магадан было так же. Вырезал каты и поставил пламики. Выхлоп стал чуток погромче и почвилась ужасная вонь выхлопа. Тут писали, что если двиг уставший, то и вони не будет. Позорился я с этим запахом года три. В этом году откапиталил двигатель. Вонь не ушла! Вчера поставил свежую выхлопную с катами. Мощность не упала. Перепрошил на Евро 3. Теперь дышать можно из выхлопной трубы. Еще поменял расходомер и расход уменьшился, в среднем, на 3 литра.

 Мораль - не выкидывай деньги на пламики, подкопи и ставь каты.

@Dim651 спасибо за совет! Я услышал, но ездить то надо, а полное восстановление выхлопа смогу позволить себе через месяцев три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2017 в 18:55, Dim651 сказал:

Вчера поставил свежую выхлопную с катами

чАво поставил то? имена явки ...пароли....)

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@police21063 Олег, поставил полностью выхлоп с битой машины. Так, что паролей и явок не будет)).

 

Пси - про расход я погорячился))))). Не фига не упал, так что, забираю свои слова обратно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут уезжал отдыхать, недавно вернулся и решил вопрос с выхлопной закрыть. Как приехал - обратил внимание на то, что после вырезки последней банки у меня увеличился расход бензина, машина сейчас ест 1000 рублей на 120-140 км пробега. Стал пытаться разобраться, прошита машина предыдущими хозяевами или нет. Специалисты по прошивке сказали (обращался к двум разным конторам): 1) Первые спросили, при сканировании машины есть ли ошибка по катализаторам - стар такой ошибки не определил. Была ошибка по передней правой лямбде - ее удалили и на данный момент ошибок нет. 2) Вторые сказали поглядеть наличие вторых лямбда зондов в системе, мол если они есть то машина не прошита. Я машину загнал на яму - сфотал передние банки катализаторов, лямбды передние и задние есть.

Мне вот важно решить, как правильнее поступить, поехать подобрать купить два катализатора Босал и их врезать вместо удаленных, на зад пламегасители? Или же вкрячить все 4 пламика и машину зашить на евро 2? Прошивка встанет около 10к, плюсом 13-15 тыщ врезка пламиков (пламики + работа). Катализаторы Босал встанут примерно в 9-10к и 10к пламики с работой по врезке всего этого добра. И упадет ли расход если в системе появятся катализаторы спереди?

20170618152209.jpg

20170618152348.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования