Перейти к содержанию

Так и должно быть?


AlexProf

Рекомендуемые сообщения

 

Имеется люфт небольшой руля. Вверх, вниз. Карданчик или? 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм регулировки или подшипник кончается - такое обычно когда ездят на машине с мертвым гуром случается.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение что появилось после замены рейки. 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стороны люфт есть (в право, в лево)? Если нет, то механизм регулировки угла и вылета смотри. Если и в стороны люфт, значит подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка в покраске...будем смотреть после

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexProf  не по теме, а где красить? Расскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2017 в 23:56, Балу сказал:

@AlexProf  не по теме, а где красить? Расскажешь?

Как покрасят. Посмотрю результат отпишусь)

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может карданчик не затянули ? Между рейкой и рулевым валом ( под капотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз обсуждалось. Снимай рулевую колонку и зажми прессом (домкратом) пружинную шайбу за крестовиной рулевой колонки. Поиском поищи.

Изменено пользователем vadnik140

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2017 в 00:58, AlexProf сказал:

Как покрасят. Посмотрю результат отпишусь)

Покрасили хорошо. По крайней мере мне так сказал знакомый который работал маляром... 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2017 в 07:56, vadnik140 сказал:

Уже много раз обсуждалось. Снимай рулевую колонку и зажми прессом (домкратом) пружинную шайбу за крестовиной рулевой колонки. Поиском поищи.

 

Нефига не понял что надо зажать? Что за пружинная шайба? домкратом? как ето? Можно в личку если не сложно. А то купил колонку а в сервисе сказали что она такая же конченая

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AlexProf сказал:

 

Нефига не понял что надо зажать? Что за пружинная шайба? домкратом? как ето? Можно в личку если не сложно. А то купил колонку а в сервисе сказали что она такая же конченая

Внимательно еще раз все прочитай.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vadnik140 сказал:

 

Так а есть фото? Я сам не буду делать. Мне надо это мастеру сказать. типа возми домкрат и подожми вот эту хрень.

 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AlexProf сказал:

Так а есть фото? Я сам не буду делать. Мне надо это мастеру сказать. типа возми домкрат и подожми вот эту хрень.

 

Это я все читал. Где конкретно описан процесс прижимания домкратом? Я все вытащил и могу заменить колонку...но есть вероятность что др колонка бу такая же ушатанная. и получится что работа и -4000р будет выкинуто.

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дернул фото. Стрелкой указал на пластик про который пишут что надо его поджать? Этот? Домкратом имеется ввиду что один конец Колонки упереть во что то а с др стороны домкратом упереться  и надавить гидравликой? 

рк.jpg

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимешь рулевую колонку, в самом низу ее есть кардан. Он должен остаться на рулевой колонке! Этот кардан зажат одним болтом, болт слегка отпустить и прессом давить на кардан. Он придавит пружинную шайбу между этим карданом и пластиком датчика положения руля. Все это внизу колонки, ее разбирать всю не надо! Давить без фанатизма, до исчезновения люфта и еще чуть-чуть. На твоих фотках вообще не то !

Изменено пользователем vadnik140

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после замены рейки появилось потому, что как раз этот карданчик и отпускали, а назад не зажали.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadnik140 сказал:

А после замены рейки появилось потому, что как раз этот карданчик и отпускали, а назад не зажали.

Спасибо. 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Тему новую решил не создавать, сегодня на заглушенной машине обнаружил вот такое поведение при попытке по крутить рулем влево -право, вопрос риторический) так и должно быть ( если не затруднит на своих ml попробуйте) или что то пошло в разнос в рейке??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bulbas написал:

Привет ! Тему новую решил не создавать, сегодня на заглушенной машине обнаружил вот такое поведение при попытке по крутить рулем влево -право, вопрос риторический) так и должно быть ( если не затруднит на своих ml попробуйте) или что то пошло в разнос в рейке??

 

Люфт че ли такой?? Или под напряжением он так себя ведет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Леха-Екб написал:

 под напряжением он так себя ведет??

Нуна всем проверить "покрутить руля",  вверх вниз как у автора AlexProf темы такого нет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Bulbas написал:

Нуна всем проверить "покрутить руля",  вверх вниз как у автора AlexProf темы такого нет,

Ну у меня тож такого нет..На обех машинах поробывал.. 

Может у тебя че нить ЭЭЭксклюзивное стоит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования