Перейти к содержанию

Радиатор отопителя. Куда течет антифриз?


Рекомендуемые сообщения

В случае повреждения радиатора отопителя, антифриз стекает по дренажной трубке вместе с конденсатом от испарителя или возможны другие варианты? Типа на пол под пассажира, внутрь моторного отсека или еще как...

Что то мне показалось, что окна начали запотевать (правда с вкл рециркуляцией) и появился запашок :(

Если тема ближе к системе охлаждения, можно и туда перенести

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас печка в салоне целиком и все в салон потечёт...

проверь для начала салонный фильтр)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SHV сказал:

В случае повреждения радиатора отопителя, антифриз стекает по дренажной трубке вместе с конденсатом от испарителя или возможны другие варианты?

Судя по конструкции корпуса отопителя, антифриз может запросто попадать в салон и при этом совсем не попадать в дренаж испарителя кондея - на ниже приложенных фото отлично видно, что под радиатор печки (нагреватель) на днище печки есть свое углубление, не связанное с углублением для сбора конденсата от испарителя:

d1.JPG.ef05f1938ce224d030b24d194daa28d8.JPGd91.jpg.8da30170e3959546a0294c5fe1e5bb39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет запотевания - а на рестайловых МЛ система кондиционирования тоже начинает работать с определенной положительной температуры (Если не ошибаюсь, то на дорестайлах это +12градусов окружающей среды)?

Может температура  окружающего воздуха была ниже температуры включения кондиционера из-за этого запотевали стекла авто в режиме рециркуляции (а точнее, не высушивался воздух в салоне,  и из-за этого запотевали стекла)?

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотки

 

да, ограничение есть, но я не помню как оно устроено. Там давление фреона вроде учитывается, не только наружная температура. Или последняя вообще не при делах - нужно перечитать заметки 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, big_andre сказал:

Кстати, насчет запотевания - а на рестайловых МЛ система кондиционирования тоже начинает работать с определенной положительной температуры (Если не ошибаюсь, то на дорестайлах это +12градусов окружающей среды)?

Может температура  окружающего воздуха была ниже температуры включения кондиционера из-за этого запотевали стекла авто в режиме рециркуляции (а точнее, не высушивался воздух в салоне,  и из-за этого запотевали стекла)?

да не. 2004й год там климат он сам сделает всё если в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня запашок больше смутил, чем сам конденсат. Но стекло вроде на жирнеет пока

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если антифриз сопливит в печке, то, после простоя, например с утра,  при включении обдува должен присутствовать запах антифриза из сопел обдува.

Попробуйте с утра прогреть авто при выключенной печке, а затем включите обдув - если будет запах антифриза, то радиатор печки на замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования