Перейти к содержанию

Не работает климат


Рекомендуемые сообщения

Проблема с покупки авто, дует только горячим.Еще год назад снимал весь сервомотор с тягой холодный-горячий воздух  на предмет поломки тяги, все цело.Моторчик проверить никак потому что он переменного вроде как тока еще и шаговый.Поэтому купил два с разборки,менял местами,толку ноль,признаков жизни нет.Сьездил в гости к старой,она показывает что все сервомоторы не работают:be:

Это как???И че делать?На конец то созрел для решения этого вопроса,до этого ездил переводя вручную тягу то на холодный то на горячий(в зависимости от времени года)через снятый бардачлк.

Дайте советь кто сталкивался.Я так понимаю самое простое это снять торпеду.Ян мне говорил про какой то шлейф который мог с блока климата слететь поэтому старуха на все моторы и ругается!!!

P.S. насос рециркуляции ОЖ(доппомпа) не работает с покупки тоже, вдруг взаимосвязь.

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему давно нашел 

и даже отписывал в нее, но конкретного ответа никто не дал,понятно что дорожки где то как то надо пропаять,но где и как не ясно.Торпеду лучше скинуть или лезть к каждому моторчику?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не работают все?

судя по схеме 6 моторов на одном шлейфе, один на другом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV сказал:

Точно не работают все?

судя по схеме 6 моторов на одном шлейфе, один на другом

Старкха показывает 6 сервомоторов,но назад который дует жужит но ничего не дует сзади

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую ошибку пишет?

 

я бы проблвал отключать сервоприводы по одному пока не заработает 

 

преды 5 16 43 проверь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV сказал:

А какую ошибку пишет?

 

я бы проблвал отключать сервоприводы по одному пока не заработает 

 

преды 5 16 43 проверь

Преды целы,их первым делом смотрел.А в чем смысл отключать сервомоторы один за другим!?

Код ошиббки не помню

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из сервомоторов моторов может сигнал управления сажать. Ошибка то какая по моторам все таки? Если обрыв по всем, то смотреть ближе к блоку или в блоке. Если замыкание или еще чего, то как я и сказал отключать по очереди

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SHV сказал:

Один из сервомоторов моторов может сигнал управления сажать. Ошибка то какая по моторам все таки? Если обрыв по всем, то смотреть ближе к блоку или в блоке. Если замыкание или еще чего, то как я и сказал отключать по очереди

Для этого лучше торпеду разобрать?и ехать к электрику или диагносту или электрику-диагносту? :)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибки не помнишь, то диагностику лучше повторить.

три мотора в доступе из под ногводителя. Один, возможно, но я точно не знаю- из под приборки. С остальными посложнее будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлейф хоть вставлен в климат?  

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню , из под мафона есть доступ к разъемам блока климата? Может просто сдернули случайно чего 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мафона не удобно, особенно когда не знаешь как чего и куда и как это всё выглядит.....дерево сдёрнуть и крайний левый разъёмчик 4-х пиновый помоему...сам шлейф черный

  • + 1

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Meren сказал:

с мафона не удобно, особенно когда не знаешь как чего и куда и как это всё выглядит.....дерево сдёрнуть и крайний левый разъёмчик 4-х пиновый помоему...сам шлейф черный

Оооо,уже что то спасибо!!!если что позвоню ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тама

322317536_2_644x461_prodam-blok-upravleniya-klimat-kontrolem-mercedes-w163a1638204289-fotografii.jpg

  • + 2

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка цела,провода вроде тоже,куда копать дальше?

IMG_20170410_155144.jpg

IMG_20170410_154323.jpg

IMG-20170410-WA0008.jpeg

IMG-20170410-WA0006.jpeg

IMG-20170410-WA0002.jpeg

@SHV

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы комп подключил и сравнил бы ошибки со шлейфом и без

 

схемы нет под рукой, но там на одолм пине масса, на другом напряжение, третий управление/обмен данными, как я понял. Подключи все и посмотри напряжение между пинами. Посмотри без подключенного шлейфа. Посмотри тестером в сторону моторов на замыкание и на замыкание на массу, хотя последнее там очень мало вероятно, тк там все пласмассовое.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скидываю ближнюю на фото фишку,где то в ногах переднего пассажира начинает дуть воздух,при чем на заглушенной машине

@SHV

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про последнюю фишку не понял, но не нужно отсоединять ничего кроме шлейфа.

если блок легко разбирается - скинуть с него крышку и осмотреть на предмет подгорания дорожек или элементов, все равно уже почти все разобрано  

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SHV сказал:

Про последнюю фишку не понял, но не нужно отсоединять ничего кроме шлейфа.

если блок легко разбирается - скинуть с него крышку и осмотреть на предмет подгорания дорожек или элементов, все равно уже почти все разобрано  

Ок,попробую разобрать

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV второй вопрос как?если я фишку питания скидываю,та что ближняя на фото то сразу начинает дуть по звуку как бабский фен,в ногах пассажира.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрочил фишку туда сюда,перестало дуть при снятии :)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не понимаю, там или нафишке или на блоке маркировка разъема должна быть, типа Х... Вечером по схеме посмотрю, что там на этом разъеме.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, SHV сказал:

Я так не понимаю, там или нафишке или на блоке маркировка разъема должна быть, типа Х... Вечером по схеме посмотрю, что там на этом разъеме.

 

Фишка широкая белая,электропитания.

На неделе поеду к электрику прозванивать провода и блок,плохо что у него старухи нет,только мультимарочник.Но попробыем.С Богом!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DocFed сказал:

@SHV второй вопрос как?если я фишку питания скидываю,та что ближняя на фото то сразу начинает дуть по звуку как бабский фен,в ногах пассажира.

это дует вентилятор печки, здесь все нормально нормально

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования