Перейти к содержанию

Разгерметизация системы кондиционирования


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!!! Что то не могу найти ответа, отсюда и вопрос - прошлым летом заправлял на сервисе систему (не холодило). Опрессовали систему, загнали фрион, пригласили через 2 недели бесплатно проверить работоспособность. Приехал, проверили, все отлично. Катался все лето аж замерзал. Зимой для профилактики 2 раза включал кондей. Позавчера обнаружил  под капотом следующее: место входа трубопроводов в кузов (в сторону салона), к испарителю (если не ошибаюсь), все сырое. Т.е. вся тепло-шумоизоляция просто мокрая и на трубках висят капли непонятной жижи. Естественно попробовал включить кондей, а результата нет (не холодит). На следующий день то место уже сухое. По любому это фрион вылетел. Отсюда несколько вопросов:

1. Эти трубки засопливили на входе в испаритель или там еще какая нибудь приблуда есть с дополнительными соединениями???

2. Они (трубки)  вкручиваются или как то по другому эта система крепления выглядит (типа напрессована на испаритель)???

3. Из под капотного пространства можно добраться до источника утечки или из салона - типа всю торпедо наглухо разбирать???

4. Если есть у кого четкое понимание причины утечки, то какими запчастями и расходниками надо запастись??? 

В сервис не поеду, у нас одни "знатоки" там работают. Знают только тогда, когда над душой стоишь и говоришь, что да как надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно протирается радиатор кондея     кондей начинает холодить когда на улице 12тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра обещается +18, еще раз попробую конечно, НО......

А про радиатор - не мой вариант, у меня как раз в противоположной стороне сыро было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, колечки заменил?

У меня такая же хрень произошла.

Вот тоже думаю, как разобрать  это соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2017 в 15:34, zhuk1981 сказал:

Всем добрый день!!! Что то не могу найти ответа, отсюда и вопрос - прошлым летом заправлял на сервисе систему (не холодило). Опрессовали систему, загнали фрион, пригласили через 2 недели бесплатно проверить работоспособность. Приехал, проверили, все отлично. Катался все лето аж замерзал. Зимой для профилактики 2 раза включал кондей. Позавчера обнаружил  под капотом следующее: место входа трубопроводов в кузов (в сторону салона), к испарителю (если не ошибаюсь), все сырое. Т.е. вся тепло-шумоизоляция просто мокрая и на трубках висят капли непонятной жижи. Естественно попробовал включить кондей, а результата нет (не холодит). На следующий день то место уже сухое. По любому это фрион вылетел. Отсюда несколько вопросов:

1. Эти трубки засопливили на входе в испаритель или там еще какая нибудь приблуда есть с дополнительными соединениями???

2. Они (трубки)  вкручиваются или как то по другому эта система крепления выглядит (типа напрессована на испаритель)???

3. Из под капотного пространства можно добраться до источника утечки или из салона - типа всю торпедо наглухо разбирать???

4. Если есть у кого четкое понимание причины утечки, то какими запчастями и расходниками надо запастись??? 

В сервис не поеду, у нас одни "знатоки" там работают. Знают только тогда, когда над душой стоишь и говоришь, что да как надо делать.

Тебе просто заправили и срубили денег, проверка через неделю это пыль в глаза!!

я тоже когда купил МЛ не холодил кондер, поехал заправил вроде нормально , на следующий год также не морозит, позвонил Яну , он мне дал телефон в Ростове мужика который занимается плотно этими вопросами приехал к нему и сделали вместе.

 Оказалось что всем резиночкам пришёл п.....ц.

1. На насосе кондера подходит две трубки там два колечка

2. На радиаторе кондера два соединения тоже колечки

3 на радиаторе стоит такой цилиндр там ещё колечки

4 Где входят трубки в торпедо в районе аккумулятора там ещё по-моему 4 колечка

Пришлось снимать аккумулятор , газовые мозги, и редуктор гбо, так как не могли туда подлесть.

Спрашивал у него про эти колечки- говорит они специальные для фреона , никакие другие ставить нельзя, он их берет оптом из китая поэтому у него цена низкая, если брать где-то в магазинах цена будет нормальная, цвет колечек был зелёный, диаметры не подскажу так как у него их там ведро и подбирали по факту. 

В масло добавляли гадость которая светится под ультрафиолетовой лампой, чтобы потом можно было найти протечку , на все ушло часов 6 это вдвоём, отдавал по-моему 2000, в этом году кондер морозит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Ситуация следующая, на улице потеплело, решил еще раз проверить работу кондера. Включаю и ............. ХОЛОДИТ зараза. Поехал в Анапу, за световой день туда сюда и проблем нет вообще. Что это за капли висели на трубках непойму вообще. Короче говоря все работает отлично. Дальше заморачиваться нехочу. Как говорит знакомый - не мешай машине работать!!! Вот и не мешаю)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования