Перейти к содержанию

om642 и w164 ML (крик души)


Ameloman

Рекомендуемые сообщения

Наверно немного не та логика, я, для примера, отдал 5 лямов за мл с 272 двигателем, у которого умер он  прямо на руках кряхтя и стуча на 70ти тысячах и я не хочу узнавать че там почему и как, я езжу на нем из точки а в точку б, все машины ездят, а мой сдох?!

Или хотел бы я посмотреть как серьезный взрослый человек после отказа замка багажника встает раком в заднюю дверь чтобы извлеч содержимое, тк подругому не достать.

Или меняет фары на 100 тысячах, тк выгорели отражатели..блин, опять настроение портится....извините, как будто китайца какого обсуждаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как, 272-й бензиновый емель стоил как топовый 500-й жеэль?

удивлен.

ну и с мотором я могу сказать, что про 272-й мотор и какое это непотребство знали еще лет 7 назад.

где вы были? дилер по отзывной делал эти моторы и устранял проблему шестернями и с АКПП.

вообщем у меня 273-й мотор, пробег 200 тысяч, ездит, не разваливается, мне вот всегда интересно, а что я делаю не так и многие мои клубни делают не так, что эти машины у нас ездят и не разваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про себя,у меня 642й, а про 272й,какой процент тех, кто доехал до 200 на 272м, у нас мотористам приезжает такой блок через каждую неделю.

Вы не замечаете главного,к чему весь топик, для меня мерседес стоял на ступень выше бмв и ауди, но количество неудач и умышленный пофигизм производителя, типа и так сожрут, вывел просто...

Владелец автомобиля премиум бренда не должен ездить и менять по гарантии либо после нее мотор или коробку или блоки, умершие не по его вине-это по определению должно просто работать.и спроектировано с тройным запасом и контролем комплектующих перед установкой, как например на том же лексусе.а не менять коробку на ешке 14 года с пробегом в 35 тыщ,мерседес, равно как и бмв делали лучшие двигатели и способны их делать сейчас, при нынешнем уровне технологий, но увы.почти все владельцы немцев утверждают, что тоета или таже хонда унылое безликое гавно, однако ри тот ни другой не позволяет выпускать откровенно сырые продукты

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я вас понял.

Все косячат, абсолютно и мерс как одна из технически сложных авто обладает такими же сложными и дорогими болячками.

Яб тоже хотел комфорт 164-го продолжать иметь и надежность ЛК80, но тут либо дастер за мильён либо бу мерс с косяками за мильен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто не будут ломаться и ездить по 30 лет - не будет спроса на новые. А кто без особых проблем может позволить себе новый авто? Ответ прост - всё тот же покупатель нового премиум бренда. Поэтому премиум бренд и обязан ходить лишь гарантию.

 

Логично...

  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т,е. Вы оправдываете ЛОМУЧЕСТЬ Мерседеса ?@kot728i

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно

ломучесть напрямую увязана со сложностью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kot728i сказал:

Поэтому премиум бренд и обязан ходить лишь гарантию.

ерунда..... у меня знакомые фанаты Лексус, так вот они 3 года и меняют тачки, хотя тот даже и не думал начинать ломаться.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t-55-2 сказал:

 

конечно

ломучесть напрямую увязана со сложностью

 

на 100% несогласен.

Ломучесть напрямую связана с КРИВОРУКОСТЬЮ и ХИТРОЖОПОСТЬЮ автопроизводителей

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, t-55-2 сказал:

@Шарапов теории поперли )))

Нет, есть примеры, а именно ранее была и на данный момент есть, самая сложна техника в МИРЕ - это космическая, так вот даже в 90-е (развал, разврат и т.д.) во время службы на космодроме техника не отказывала, а если и отказывала то ооочень редко. Но по твоей теории, т.к. РН очень сложная техника, они просто должны были падать с неба, так ?

РН - это ракетоноситель

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теории нет,  ракеты делают не массово,  а машины массово,  как зубочистки,  иногда зубочистки не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, t-55-2 сказал:

У меня теории нет,  ракеты делают не массово,  а машины массово,  как зубочистки,  иногда зубочистки не получается.

Сам себе противоречишь, речь шла вроде как о СЛОЖНОСТИ техники......

Следишь за ракетостроением ? есть статистика ? или опять рассуждения и теория ?

 

2 часа назад, t-55-2 сказал:

ломучесть напрямую увязана со сложностью

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы мерин стоил как ракета, может он и не ломался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракета как была 20 лет одна и тоже так и осталась той же,  ничего концептуального не поменялось, а сравни свое авто и хотя бы мое,  там отличий больше чем во все ракетах со времен царя гороха. 

@jahnik плюс мильен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t-55-2 сказал:

 

Ракета как была 20 лет одна и тоже так и осталась той же,  ничего концептуального не поменялось

 

Из этой фразы видно, что дальнейшее обсуждение с тобой бессмысленно, учите матчасть товарищ :D

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, t-55-2 сказал:

Из подвала тебе виднее.

Да нет, тебе с "Олимпа" виднее про ракетостроение (и не только), работая менеджером всего и вся ;)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно,Шараповтехнически сложное устройство не является ломучим, если при проектировании умышленно, либо случайно не допущены косяки, а для этого на любом производстве присутствует приемка, контроль качества, испытания и ,например, производитель знал на 200% процентов, что резиновая прокладка на впуск перед турбиной будет ссать уже через 20 тысяч, если ее не менять вместе с заменой масла,заливая маслом привод пластиковых поводков металлических заслонок, да что далеко ходить, интервал замены масла производитель тоже знает и срок жизни самого масла, однако межсервисные совсем другие, например до этого у меня на турбоакуре счетчик моточасов на замену масла срабатывал максимум на 5 тысячах, угадайте почему?и продал я ее с родной турбиной без люфтов и жора масла на 340 тысячах и цепь по меткам стояла идеально и натяжитель себя прекрасно чувствовал...

пс..на фоне почти всех производителей мерседес и так стоит как ракета и позиционирует себя не меньше межгалактического шаттла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За комфорт надо платить) а на счет двс могу блок за 30кр предложить, возьмете? Уж 4й год  гараже пылится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом согласен ....некоторые сопли могли бы поменять ...но не меняют от рестайла к рестайлу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За предложение спасибо, но ремонт уже произведен, а чисто для статистики, если не секрет, как попал к вам блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с авто попал. Провернут 1 вкладыш, это для статистики) навесное свое оставил, остальное в гараже пылится) причина заключалась в не до конца завернутом маслофильтре при замене. Так что этот отдал бы кому нить с удовольствием рублей за 40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема в фильтре, то к движку это относить я бы не стал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю, что столбик плох, а вот навесное это да) с другой стороны я где-то здесь выкладку давал в рублях, на сколько можно влипнуть на 642. Где то на 300тр выходит, но это если кончится все  сразу, чего априори быть не может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования