Перейти к содержанию

Колхоз переднего замка


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем "хулиганить" с замками........

Имеем нерабочий передний замок, из потрохов, в результате многих неудачных экспериментов с заменой моторчика  и установки напечатанной (старая сломалась) шестерёнки, которая тож не выдержала, удалил моточик и шестерню.

Все микрики рабочие, их у меня два.

Т.к. в переднем замке было обнаружено крепление для троссового флажка как  на задней двери, решил попробывать внедрить туда этот самый трос, дабы он закрывал и открывал замок, посредством привода ЦЗ типа от ВАЗ и т.п., а родные микрики будут оповещать все блоки о том закрыта дверь или открыта, таким образом получился гибрид из родного и не родного замка.

Что нужно:

1. Привод замка типа от ВАЗ

2. Трос подсоса ВАЗ 2101

3. Кусочек металлической втулки ф 3-4 мм (я взял алюминиевую вытяжную заклёпку вынул штырёк и оставил втулку)

 

Как делаем:

1. Разбираем обшивку двери и снимает шумку

2. Крепим колхозный ЦЗ  к двери со стороны ближе к петлям

3. Берём трос подсоса, отрезаем на нём втулку, та что около ручки как показано на первом рисунке

4. загибаем струну троса, кончик длиной 5-6 мм под углом в 90 град на этот загиб надеваем втулку ф 3-4 и зажимаем её, чтоб не слетала (я кусачками пережал посередине)

5. вдеваем струну в черную качельку родного замка, в то место что предусмотренно под трос на замок на заднюю дверь, 

6. вставляем втулку троса подсоса в зажим, который предусмотрен для троса на замок задней двери

7. соединяем струну троса подсоса с колхозным ЦЗ

8. фиксируем рубашку троса на двери

9. находим в жгуте проводов, идущих на родной замок два провода зелёный и белый, к ним подсоединяем питание колхозного ЦЗ, полярность нужно определять опытным путём, т.к. на разных замках может быть разная.

10. собираем и радуемся.....

Бюджет: 200 р. ЦЗ + 100р. трос =300 рублей

Сыль на колхоз заднего замка ТУТ

11.jpg

22.jpg

33.jpg

44.jpg

55.jpg

 

 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, я чет думал что заклепки с двери снимать надо, что бы до замка добраться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bulbas сказал:

прикольно, я чет думал что заклепки с двери снимать надо, что бы до замка добраться)

оооооо.........я пока с родным "баловался", то приварил гайки на направляющей, теперь, чтоб её снять достаточно болты отвернуть, но всё-равно процедура снятия родного замка, хоть и доведена до автоматизма (после где-то 10 снятий-установок), процедура неприятная и муторная. Зато теперь для замены,  в случае чего, достаточно просто снять обшивку и поменять привод, если микрики зачудят, то просто поменять привод с 2-х контактного на 5-ти.

Ну, а так кидайте помидорами......НО!!! заколхоженный таким образом задний замок, работает уже пять месяцев и тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное это круто

вот покупаешь авто, а там все на проволочках, зубочистках, стяжках, винтиках-шпунтиках )))

я поменял замки на емель, оба, на желе тоже поменял замок, не позволяет мне позиция жизненная по другому

уважаю тех кому позиция позволяет )))

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, t-55-2 сказал:

не позволяет мне позиция жизненная по другому

а мне позволяет:lol:........

зачем???!!! платить за проблемный узел в 2-3 раза больше, чем на той же ауди 2000-х годов, только потому, что спрос на них большой.... 

20 минут назад, t-55-2 сказал:

вот покупаешь авто, а там все на проволочках, зубочистках, стяжках, винтиках-шпунтиках )))

в МЛ много чего с завода на: стяжках, винтиках и шпунтиках, так что мы достойные продолжатели дядюшки Бэнца.....ах-ха-ха:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа! хорошо когда есть доход не маленький с фирмы ,или зар..плата.Не мелочится ставить ориг.. все подряд и не париться, Но если все ограниченно все расходы то позиций жизненные поменяются автоматически,А за отчёт плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Алхас сказал:

ставить ориг..

вот.... в чём и дело.... т.к. узел (замок) очень проблемная деталь, сломалась внутренняя белая качелька - поменял, накрылся мотор - поменял, сломалась шестеренка - поменял..... и так по кругу, т.к. запчастей с качеством оригинала нет, то лучше купить новый замок оригинал, т.к. б/у это лотерея может на год-два, а может и месяц протянет.....

в первом отчёте писал, что денег нема было, сейчас с пиастрами слава Богу, но был чисто спортивный интерес: получится-неполучится. Делал для себя, и уже писал в одной из тем, что на продажу либо восстановлю всё по феншую (про ААМ была тема моя), либо честно покупашке сообщу и скину на цену б/у деталей. А так меня вполне устраивает и не коробит, что узел рабочий, хоть и с потрохами не родными.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы, добавлю здесь свой вариант колхоза)

У меня перестал работать сам моторчик, привод не открывает и не закрывает замок водительской двери.

Новый сейчас в районе 10 т.р., б/у -около 5 т.р. Если честно для привода замка дороговато. 

1.Был куплен такой девайс за 250 р. (рис.1 и рис. 2)

2.Был решено обойтись штатным набором, а именно сделать привод из спицы. Примеряем место крепления от тяги двери, до примерного места крепления моторчика на двери (рис.3) .

3. Моя ошибка был в том, что я прикрепил моторчик внутри двери слишком близко к направляющей стекла, в итоге моторчик работал великолепно, а вот стекло при опускании задевало за него. Поэтому в итоге у меня чуть больше дырок в двери, чем надо))) Ну и собственно вверху спица крепится непосредственно к тяги под пластмассовый наконечник штатной тяги (рис. 4 и рис. 5). И да, штатные провода со штекером я провел между корпусом двери и новым приводом, главное чтоб они также не задевали за стекло. Поэтому при сборке нужно проверять открытие и закрытие стекла на задевание.

4. Поставил все на место, саморезов крепления не видно (рис. 6). Только вот заметил, что слабоват этот моторчик, чтоб тягать еще и штатную конструкцию привода замка. При частом открывании и закрывании (несколько раз подряд) нештатный привод нагревается и перестает все это тянуть. Но в обычной жизни никто не станет часто закрывать и открывать дверь, так что пока не критично. Ну и собственно при сборке, когда устанавливается обшивка двери, не закрепляя её на пистоны следует проверить, чтоб все закрывалось и открывалось.

Ну и под конец пришла идея тянуть спицу не к верху штатной тяги, а к низу, там есть место. Если что то будет со временем заедать, переделаю на более короткую спицу и креплению к низу тяги. 

Всем удачи. 

 

IMG_20171023_223438.jpg

IMG_20171023_223451.jpg

IMG_20171023_125731.jpg

IMG_20171023_215828.jpg

IMG_20171023_131102.jpg

IMG_20171023_221125.jpg

Изменено пользователем UHgEHEP
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UHgEHEP рад, что получилось так, я тоже пытался, но у меня крепление спицы постоянно цеплялось за вырез в металле двери, я просто побоялся, что при тряске оно то будет цеплять, то нет..... была мысль его сваркой прихватить, но что-то остановило от таких радикальных решений......вобщем плюсую....здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@UHgEHEP рад, что получилось так, я тоже пытался, но у меня крепление спицы постоянно цеплялось за вырез в металле двери, я просто побоялся, что при тряске оно то будет цеплять, то нет..... была мысль его сваркой прихватить, но что-то остановило от таких радикальных решений......вобщем плюсую....здорово.

Спасибо, там когда пластиковый колпачек от родной тяги входит в обшивку двери, поидее не должен давать тряски спицы и крепижа. Ну время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может у кого есть точные размеры пластиковой штучки замка от передних дверей? А то началась швейная машинка на правой передней. Хочу на 3D принтере напечатать. Это и дешевле и быстрее и материал всяко лучше оригинального - более крепкий. Я бы свой замок разобрал, но нет тёплого места. Заранее спасибо.

 

P.S. А может уже кто-то начертил данную деталь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесполезно , сильно маленькая и ни один из материаллов не держится , заморачивался уже с этим , там только литье должно быть .  отваливаетсю части у деталей из принтера нет хорошего сцепления слоев из за малого размера детали

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Спасибо. Печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YjinKnizevs хочешь восстановить родной замок: 1 - купи новый - дорого, но надёжно, 2 - купи бу - недёшево и ненадёжно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YjinKnizevs я писал уже, раз замок начал сыпаться латать его бесполезно, на долго не хватит, т.к. ресурс его закончился.....поменяешь качельку, накроется микрик, поменяешь микрик - кончится моторчик.......в итоге постоянные сборки-разборки двери........ стоил бы он рубля 1,5-2 бу, как на другие авто, можно было б не колхозить, а раз в год-два покупать родной, а так...........каждый решает сам.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 б\у рабочий поставил и забыл , надо брать просто понимать что берешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БулВиталий написал:

б\у рабочий поставил и забыл , надо брать просто понимать что берешь

а как его поймёшь?! замок с виду как замок......сколько он "отпрыгал" и когда в нём, что навернётся как определить? или опять гарантия?!

Я понимаю, что цену устанавливает рынок.....есть спрос - будет соответствующая цена, но раз есть спрос, значит вещь эта проблемная, а следовательно и не надёжная.....поэтому и пишу: каждый решает сам, что ему покупать и ставить......

По печати с тобой согласен, Марк печатал мне шестерёнку, развалилась сразу......Поэтому,  только литьё, причём качественное и из нормального материала....моторчики, я кстати тоже нашёл, НО либо тот же китай, либо америка, но ОЧЕНЬ дорого выходило......Теоретически, если б продавался полный ремкомплект, есть смысл менять сразу всё, лазить в дверь по разу в месяц - удовольствие сомниельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

а как его поймёшь?! замок с виду как замок......сколько он "отпрыгал" и когда в нём, что навернётся как определить? или опять гарантия?!

Я понимаю, что цену устанавливает рынок.....есть спрос - будет соответствующая цена, но раз есть спрос, значит вещь эта проблемная, а следовательно и не надёжная.....поэтому и пишу: каждый решает сам, что ему покупать и ставить......

По печати с тобой согласен, Марк печатал мне шестерёнку, развалилась сразу......Поэтому,  только литьё, причём качественное и из нормального материала....моторчики, я кстати тоже нашёл, НО либо тот же китай, либо америка, но ОЧЕНЬ дорого выходило......Теоретически, если б продавался полный ремкомплект, есть смысл менять сразу всё, лазить в дверь по разу в месяц - удовольствие сомниельное.

Тоже надумал как у Вас сделать - поставить привод. То есть просто ставить как есть, отключив провода от основного замка и перебросив их на привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YjinKnizevs отключать и резать ничего НЕ НАДО!!! если в будущем будете ставить родной замок, зачем вам скрутки?! просто делаете разрыв изоляции на указанных проводах, и подключаете к ним..... и фишку с замка тоже снимать не надо, т.к. в замке находятся микрики, которые фиксируют положение замка и без их данных ЦЗ корректно работать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Буду морально готовится. Тут еще и передний кардан подошел.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2017 в 16:47, СУПЕРГЕН сказал:

Продолжаем "хулиганить" с замками..

Доброго вечера! Хотел сказать спасибо за идею:bravo:. Тоже мудохался с замком, теперь сделал как у Вас и уже с месяц всё чётко работает. :014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений71 да не за что!!! У меня получается уже 5 лет работают, я и забыл про этот колхоз уже:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2017 в 11:12, СУПЕРГЕН сказал:

@YjinKnizevs я писал уже, раз замок начал сыпаться латать его бесполезно, на долго не хватит, т.к. ресурс его закончился.....поменяешь качельку, накроется микрик, поменяешь микрик - кончится моторчик.......в итоге постоянные сборки-разборки двери........ стоил бы он рубля 1,5-2 бу, как на другие авто, можно было б не колхозить, а раз в год-два покупать родной, а так...........каждый решает сам.....

У меня дело было в смазке, причем как самих механизмов замков, так и сервоприводов - смазка в сервоприводах задубела, а механизмах видимо закончилась. сделал ревизию всем замкам, на левой стороне пришлось менять "качельки", а на правой просто разобрал сервоприводы и заменил смазки как в сервоприводе, так и на самом замке - даже звук закрывания дверей поменялся, а сервоприводы теперь вообще практически бесшумно работают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre ух, Андрей....Помню, прежде чем решиться на подобное, я эти замки, причём на всех дверях, по несколько раз разбирал-собирал, и шестерёнки печатать пытался и моторчики с али внедрял, ну и смазывал есстесственннно:lol:, по итогу из 4-х реанимировал лишь один (передний правый), один замучил окончательно, что пришлось покупать б/у, а по левой стороне, решил поставить в помощь эти дешевые сервоприводы, один - денег на замену не было, другой - ради эксперимента. По факту; один работает 5 с половиной (уже почти 6), другой 5 лет.

Кстати, тот который реанимировал, бывает в сильную жару подглючивает, микрик не всегда видит закрытие и начинает щёлкать. В жару делать не охота, а уже как меньше +30(примерно) работает нормально - поэтому забиваю:lol:

Но, справедливости ради нужно сказать, что тот который покупал бу - тоже работает.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования