Перейти к содержанию

Проблема с Кислородными Датчиками


glagius

Рекомендуемые сообщения

Друзья, у товарища мл320, 2001 года, дорест. Имеется такая проблема, при диагностике выяснилось что передний правый и передний левый кислородный датчик установлены не правильно, т.е. правый должен быть слева а левый с права. В "мозгах" машины перекинули контакты, при диагностике показывает бедную смесь и через некоторое время датчики отключаются, а при перепутанном положении одна голова выдает бедную смесь а вторая богатую смесь. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет 

Если я правильно понял речь идет о лямбдзондах 

У них разница только в длине провода и все иногда задние ставят в перед взаимозаменяют так говорится 

Если пробег более 150 тыс то их пррсто надо мееять уже 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, glagius сказал:

Друзья, у товарища мл320, 2001 года, дорест. Имеется такая проблема, при диагностике выяснилось что передний правый и передний левый кислородный датчик установлены не правильно, т.е. правый должен быть слева а левый с права. В "мозгах" машины перекинули контакты, при диагностике показывает бедную смесь и через некоторое время датчики отключаются, а при перепутанном положении одна голова выдает бедную смесь а вторая богатую смесь. В чем может быть проблема?

это скорее всего коробку снимали и при установке неправильно уложили проводку, сталкивался несколько раз, в чем проблема проводку перекинуть, делов то на раз два 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Точный код ошибки выданная старухой "P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4)". Но есть такой момент как, старуха видит левый датчик слева а правый справа. Может ли быть такое что просто надо поменять оба датчика, что проблема в них самих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего блок корректирует впрыск по одной стороне, а результаты получает по другой.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько объяснили на диагностике - двигатель включается, все нормально, подтраивает после чего исправляется. Такое происходит в следствии того что эбу не может считать верные данные с лямбд изза чего начинает обогащать смесь по таблице а не показанием датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что еще не разобрались с проблемой? проверить перепутано или нет, делов ровно на 5 минут, отключить разъем с одного из датчиков и посмотреть на какой датчик будет ошибка

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Gesha said:

вы что еще не разобрались с проблемой? проверить перепутано или нет, делов ровно на 5 минут, отключить разъем с одного из датчиков и посмотреть на какой датчик будет ошибка

Они так сделали, как только провели эту операцию обе головы дали бедную смесь.

Посоветовали заменить обе лямбды. Как думаете, поможет?

Я просто так усиленно пытаюсь помочь человеку потому что он машину продает, а я хочу ее купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования