Перейти к содержанию

GL450 2000г ,в как открыть когда разряжен аккумулятор


vitaliykg

Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема такая ,утром не открыл с ключа ,достал механический повертел крутится только в одну сторону ,кнопка как была закрыта так и осталась ,вобщем акум сел в ноль ,покрутился возле машины как кот возле сметаны плюнул на все это дело и поехал за проводами прикуривателя  ,приехал(с проводами правда с китайскими сечение маленькое ) часов через 5, увидел сто дверь открыта водительская ,обрадовался конечно ,я ж хотел питание подать на генератор или стартер , вобшем прицепил крокодилы на клемы  под капотом свет ,панель загорелась вроде как все ок думаю подзарядит аккум ,да не тут то было он не заряжается через клемы под капотом ,взял провод 4х жильн от проводки кинул + от акума друг машины напрямую на аккум GL после 10 мин завелся прикуривания завелся ,и вот теперь хочу выяснить как открыть машину если случай повторится ведь механич ключом не открывается и не закрывается даже когда заряжен аккум ?,правда я к клеме прикрутил кусок провода и зажал меж уплотнителем и капотом ,если сядет то выдерну провод и питание подам ,тут меня натолкнуло на мысль провод к стартеру значит идет через какое то реле ? что не подзарежался от клем под капотом ? мож у кого какие мысли ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно открываешь ключом

нужно повернуть и дернуть ручку

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин пробовал, но мож не правильно, еще попробовать надо ,спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vitaliykg сказал:

Вобщем проблема такая ,утром не открыл с ключа ,достал механический повертел крутится только в одну сторону ,кнопка как была закрыта так и осталась ,вобщем акум сел в ноль ,покрутился возле машины как кот возле сметаны плюнул на все это дело и поехал за проводами прикуривателя  ,приехал(с проводами правда с китайскими сечение маленькое ) часов через 5, увидел сто дверь открыта водительская ,обрадовался конечно ,я ж хотел питание подать на генератор или стартер , вобшем прицепил крокодилы на клемы  под капотом свет ,панель загорелась вроде как все ок думаю подзарядит аккум ,да не тут то было он не заряжается через клемы под капотом ,взял провод 4х жильн от проводки кинул + от акума друг машины напрямую на аккум GL после 10 мин завелся прикуривания завелся ,и вот теперь хочу выяснить как открыть машину если случай повторится ведь механич ключом не открывается и не закрывается даже когда заряжен аккум ?,правда я к клеме прикрутил кусок провода и зажал меж уплотнителем и капотом ,если сядет то выдерну провод и питание подам ,тут меня натолкнуло на мысль провод к стартеру значит идет через какое то реле ? что не подзарежался от клем под капотом ? мож у кого какие мысли ,

Может дело в малом аккумуляторе? он как раз и отвечает за доступ в авто...

до определенного года выпуска была такая проблема - из-за некорректной прошивки, неправильно заряжался малый аккум и выходил из строя.

МБ "вылечил" эту проблему (вроде бы) более корректной прошивкой САМа...

Для справки- малый аккум "предстает" взору после снятия основной АКБ (расположен дальше в нише АКБ)....

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я видел малый аккумулятор только менять его тоже не дешего а как узнать в нем причина или нет ,седня начал багажник жужать моторчиком типа как открывает закрывает, до заднего сама подлезть  проблема буфер стоит штатный мож как то вытаскивается задний сам вроде лаз для руки есть ,заглядывал вроде сухо мож конечно и не туда смотрю ,а буфер вытащить пол багажника разобрать надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас в городе есть толковый диагност со СТАРом?

Вам к нему на прием, или к официалам (если там есть толковый диагност), и малый аккум проверят, и электронику на предмет ошибок (обычно их такой вагон бывает, что аж дыхание перехватывает), ошибки подотрут.... Правда, есть вероятность, что не все ошибки просто так удалятся, но это уже работа диагноста....

Так же, по вашему заказу,  прошьют  те блоки, которые надо... 

Все это делает Толковый диагност со старом!

ГЛ - авто со сложной электроникой,  его отверткой не чинят...

Мой w220 как минимум пару раз в год попадает в лапы к диагносту - то одна мелочь вылезет, то другая не понравилась...

И это при том, что 220-й у меня - авто "выходного дня" и пробег у него меньше 5 т.км. в год...

А если бы он был единственным авто, то как минимум раз в квартал к диагносту попадал бы...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня 220 99г сильно не парил мозг ,  я даже лямда зонд с ваз 2110 поставил ,ездила жена правда тоже не сильно много,но однажды пришел и его не завел задний сам сгорел ,пришлось отдать 200 зеленых за ремонт ,потом продал машину ,офицалов как таковых нет , толковые есть ребята ,но не всегда время к ним заехать есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно слышать, что через клеммы под капотом нельзя акум зарядить...:blink:

O900MT00.png

Меняю мой поцарапанный Bentley на того кто это сделал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для открытия двери надо вставить ключ повернуть на 90 градусов. дернуть ручку - поднимется штырек , дернешь другой раз откроется дверь. 

САМ находится справа. А саб насколько я помню слева.  Жужжит когда акб разряжен . Сначала устрани неисправность акб, потом пооткрывай багажник неисправность мож уйдет. (посмотри может чего мешает. посторонний предмет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про GL 220 писал ,а про W220 S класс. отвечал biG-andre ,акб в ноль разрядился даже не жужало , а подкрышку багажн ничего не попало смотрел ,

Изменено пользователем vitaliykg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования