Перейти к содержанию

Бензонасос или что?


danikk

Рекомендуемые сообщения

Перед тем как описать ситуацию, фильтр меняли, ДПКВ тоже новый.

так вот, машина в -15 заводится раза с 10, цепляли манометр, давление моментально падает как только отключается насос, что делать? Куда копать?

двигатель m111 2.3

Но вот 2 года назад, после ночного простоя в -30, заводилась с полоборота.

фильтр был длиннее оригинального

помогите пожалуйста

и вопрос, можно ли с помощью star принудительно включить бензонасос или увеличить время его работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить топливный фильтр... вот и все.. Ничего старом делать не нужно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли уже

а в самом насосе никакого клапана нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не держит давление, то только два варианта.. выход из строя обратного клапана топливного фильтра или неисправность какой то форсунки "сцыт" (не закрывается)... вариант слива топлива через трещины почти исключаю... ты бы увидел лужу под машиной и получил бы огромный расход топлива

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в плюсовую температуру заводится с первого раза

а как начинается минус то всё

если -5 то с первого разв точно не заведётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, БИБИЯН сказал:

нет

ой....

 

111 мотор.pdf

112 мотор.pdf

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, БИБИЯН сказал:

Если не держит давление, то только два варианта.. выход из строя обратного клапана топливного фильтра или неисправность какой то форсунки "сцыт" (не закрывается)... вариант слива топлива через трещины почти исключаю... ты бы увидел лужу под машиной и получил бы огромный расход топлива

это 111 мотор - там есть регулятор на рампе - вот он как раз и не работает судя по симптомам...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax сказал:

это 111 мотор - там есть регулятор на рампе - вот он как раз и не работает судя по симптомам...

Ну а в плюсовую температуру нормально заводится

А ещё ДМРВ в -20 пишет температуру впуска -12, врёт на 8 градусов, может это влиять?

и после заводки запах бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kovax сказал:

это 111 мотор - там есть регулятор на рампе - вот он как раз и не работает судя по симптомам...

не факт

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gesha сказал:

не факт

конечно не факт, но болячка известная...

@danikk проверять нужно в комплексе - регулятор-насос, датчик тосольный может врать, да и проводка на 111 моторах сгнивает, трескается со всеми вытекающими.

если проблема только в мороз - может подмерзать фильтр из-за воды.

запах бензина откуда? может трубки потрескались - сгорите нафик...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kovax сказал:

конечно не факт, но болячка известная...

@danikk проверять нужно в комплексе - регулятор-насос, датчик тосольный может врать, да и проводка на 111 моторах сгнивает, трескается со всеми вытекающими.

если проблема только в мороз - может подмерзать фильтр из-за воды.

запах бензина откуда? может трубки потрескались - сгорите нафик...

Из глушителя, а в моём случае и под капотом так как коллектор треснут, именно после заводки 15 секунд и запаха нет.

датчик тосола в норме, проводка тоже , врёт именно ДМРВ 

в фильтре есть отдельная трубка чтобы конденсат и вода стекала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha Проглядел, что 111... виноват:(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, danikk сказал:

в фильтре есть отдельная трубка чтобы конденсат и вода стекала

чтото новое...

19 минут назад, danikk сказал:

Что за регулятор-насос?

направление проверки насос на держание давления, потом регулятор на сброс его...

если запах из глушака, то нет поджига - свечи-провода-катушки или банальный перелив по бензину --- смотреть состояние свечей (сырые или сухие)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, kovax сказал:

чтото новое...

направление проверки насос на держание давления, потом регулятор на сброс его...

если запах из глушака, то нет поджига - свечи-провода-катушки или банальный перелив по бензину --- смотреть состояние свечей (сырые или сухие)...

 

Именно, после заводки на холодную, такое ощущение, что форсунка ссыт, и в горшок бензин проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда проверять последовательно и отсекать варианты... в мороз просто все усугубляется, но проблема есть всегда...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, БИБИЯН сказал:

@Gesha Проглядел, что 111... виноват:(

Ян и на 112 моторе в насосе клапан обратный есть

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит регулятор на рампе, то снять с него вакуум и посмотреть есть ли в вакууме топливо...

исправность регулятора можно проверить по давлению топлива на ХХ, с подклбченным вакуумом и отключенным вакуумом, с отключенных вакуумом больше должно быть где то на 0,4  бара 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gesha сказал:

если стоит регулятор на рампе, то снять с него вакуум и посмотреть есть ли в вакууме топливо...

исправность регулятора можно проверить по давлению топлива на ХХ, с подклбченным вакуумом и отключенным вакуумом, с отключенных вакуумом больше должно быть где то на 0,4  бара 

Его нету там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если получится сегодня видео сниму как процесс запуска происходит и возможно манометр подцеплю.

просто сегодня уже катаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались новые проблемы, газ топишь, а она глохнет, стреляет в глушитель, и звук ни такой, как должен быть, она обычно рычит, а это как будто мычит. Долго ломал что это, поменял лямбду, дмрв, проблема не ушла, решил манометр к рейке цепануть, так вот включаешь зажигание давление 2 бара, заводишь, ещё меньше, 1,5 газуешь плавно всё так же. Ну и значит приехал насос. Вспомнил что ставили от ваза, пошарил на форуме, нашёл номер, всё гуд. Побежал на всех порах в магазин, купил, бегу в гараж, достал насос, разобрал, свой достал, а родной больше по размеру, диаметр 50мм. Начал колхозить, закрепил его там так, что сам потом фиг вытащишь, собираю всё обратно, прыгаю за руль, зажигание, пуск, о чудо, она завелась с первого раза, в холодном поту, бью газ в пол, и она работает, по ощущениям даже на педаль газа стала лучше реагировать, поехал круглая дал, и с облегчением на душе, загнал в гараж

теперь нюансы замены на вазовский.

1)Это меньший размер, надо будет что-то придумать, как его там закрепить

2) хомут который держит шланг на самом насосе, который идёт в подающую магистраль, он там очень хитрый и скорее всего одноразовый, я его сдёрнул, но шланг сидел крепко, в итоге я просто взял обычный металлический хомут и затянул.

3) Это контакты, на нашем минусовой контакт меньше плюсового, а на вазовском одинаковые, пришлось сидеть точить клемму на насосе.

Кому пригодится может: фиолетовый провод это плюсовой, оранжевый масса.

Завтра посмотрю как утром заведётся и сразу отпишу

А да и кстати, звук стал нормальным, рычащим, и не стреляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по расходу в среднем выходит? У меня 11. Трасса раз неделю, остальное мкад утром и вечером, т.е. пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2017 в 20:43, Анатолий 85 сказал:

Как по расходу в среднем выходит? У меня 11. Трасса раз неделю, остальное мкад утром и вечером, т.е. пробки.

Не засекал, ну примерно 16-19 литров

по трассе примерно 14-20

в городе в основном почти тапка в пол

по трассе где-то 120-150 взависимости от покрытия и ситуациии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас после замены насоса прям аж мощи прибавилось. Обычно в гору ей чувствовалось что тяжело, она тянет но ей тяжко. А сегодня утром на работу поехал, даже буксовать начала, в гору летела прям без проблем, оставляя за собой шлейф снега

и да, по расходу, смотря как ездить и как переключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования