Перейти к содержанию

X164 GL450 сошёл с ума (проблема с электрикой) Проблема решена!


FakeAngel

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,

порыскав по интернету не удалось найти схожей с нашей проблему, поэтому решил открыть эту тему. 

 

Авто: MB GL 450 4-matic (164.871)  / 4.7b / 250kw / 2012 год

 

Предыстория:

Вечером возвращаясь домой появилась ошибка в системе помощи при перестроении, далее машина была поставлена в тёплый гараж на ночь. 

Утром при попытке завести А/М начались проблемы с электрикой, машина завелась потом заглохла, а потом написала что АКПП находится в положении движения и больше не дала запустить мотор. 

 

Первичная диагностика:

Далее хозяин связался с нами и я с коллегой поехал на место что бы понять в чём именно дело. Вставив ключ в зажигание мы были в шоке, на своей практике мне доводилось видеть много различных проблем с электрикой и электроникой но на машине такого класса и года... сложилось впечатление, что в машине вылетели все блоки разом! Дворники жили своей жизнью, а инфодисплей сходил с ума от количества неисправностей. 

5556 / 7223 / 5035 / 7266 / 5557 .... это ошибки считанные нами только из одного блока, схожая картина была почти по всем остальным блокам только с другими кодами. После определённых танцев с бубнами и диагностикой, раза с 3его нам удалось убедить ISM модуль, что коробка находится на "P" и его величество ISM может разрешить запуск двигателя. С удивлением мы обнаружили что скорости даже начали включаться и машина поехала. 

 

Путь до места ремонта:

перед началом движения в нескольких блоках оставались ошибки, я не стал там сохранять отчёты, главное было доехать до базы. Судя по инфо дисплею на приборном щитке неисправность осталась по пневмоподвеске и помощи при перестроении, через 15км машина вдруг опомнилась и написала, что "не обнаружены датчики давления в колёсах" тем самым заполонив дисплей 3емя сообщениями о неисправности. 

Далее машина была оставлена ночевать на улице, а утром без проблем завелась и своим ходом заехала в сервис. 

 

Детальная диагностика:

все предохранители целые, следов коррозии нету, салон сухой, разъёмы (в машине и под ней) визуально целые. 

Чистка всех датчиков положения подвески судя по всему вернула AIRMATIC к жизни, по крайней мере сейчас он работает. 

После всех манипуляций и стирания ошибок остались следующие коды неисправностей:

 

- Электронная система стабилизации движения

  • 5557 сообщение по CAN от блока N51 (AirMatic с ADS) не было принято 

- Верхняя панель управления

  • 9027 сообщение по CAN от блока N2/7 (система пассивной безопасности) не было принято
  • 9028 сообщение по CAN от блока N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято

- Блок обработки сигналов и управления передний

  • 9043 цепь 30 (1) имеет пониженное напряжение < 7V
  • 9045 цепь 30 (2) имеет пониженное напряжение < 7V

- Сиденье водителя

  • 9301 напряжение сигналов датчиков находится вне допустимого диапазона
  • 9EFE функция облегчения посадки и высадки была деактивирована из-за аварии

Сиденье я допускаю, что может быть не связанно с общей проблемой. 

 

Внимание вопрос:

уважаемые знатоки, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает слабые места этого кузова, куда рыть? В данную секунду машина заводится, АКПП отрабатывает как надо, единственная ошибка на дисплее это "отказ системы помощи при перестроении". Машину отдавать не хочется пока не будет чётко выявлена причина сбоя.

 

 

Проблема была в заднем правом радаре (коды детали и подробная информация ниже)

Изменено пользователем FakeAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, это всё ошибки "блока комфорта" (блок Кейлессгоу),

у меня на 166 было НУ ОЧЕНЬ похоже(((.

В результате, замена блока Кейлессгоу (через дилеров "танцы с бубнами" продлились около месяца))) )

Изменено пользователем DAUN

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

31 минуту назад, DAUN сказал:

По моему, это всё ошибки "блока комфорта" (блок Кейлессгоу)

У нас классика :) Ключик в зажигание вставляется. Завтра попробуем померить напряжение и потери. 

Если есть у кого распиновка блока обработки сигналов будем рады если поделитесь. (я так понимаю это тот самый блок что стоит рядом с АКБ под сидением пассажира)

Такое чувство что напряжение скачет как Газманов на сцене, вот блоки все с ума и сходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё как вариант учитывая, что все проблемы начались после отказа системы помощи при перестроении и это единственная актуальная на данный момент проблема, возможно виновник торжества один из радаров в заднем бампере. Завтра тоже будем проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе...хе

проблема давно известная, сидит в заднем бампере, обычно справа..

 

.пока я писал, автор сам догадался....

 

Изменено пользователем Gesha
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и слава богу, что ларчик так просто открылся!)

Удачи)

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gesha сказал:

хе...хе

проблема давно известная, сидит в заднем бампере, обычно справа..

 

.пока я писал, автор сам догадался....

 

как то странно что так быстро и без лички направление дано...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax сказал:

как то странно что так быстро и без лички направление дано..

тему читай внимательно...

автор сам направление обозначил

11 часов назад, FakeAngel сказал:

щё как вариант учитывая, что все проблемы начались после отказа системы помощи при перестроении и это единственная актуальная на данный момент проблема, возможно виновник торжества один из радаров в заднем бампере. Завтра тоже будем проверять. 

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gesha сказал:

тему читай внимательно...

автор сам направление обозначил

я все внимательно читал, но в моем случае была личка, хотя направление было обозначено... но в данном случае все определяется временем устранения - одно дело машина встала хз где и надо ехать и другое в боксе, не торопясь, начинать разбирать машину...

 

@FakeAngel не пытайтесь экономить - эти гребаные радары только новые ставить, с разборок деньги на ветер выкидывать - уже проходили... или отрубать эту функцию - вариант был выбран в моем случае (как с разборки радар умер через неделю, но он уже был разбухшим малость)... что радует - бампер снимается легко и быстро...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё не успели начать проверку, у механика дочка приболела, он ближе к обеду подтянется. 

Судя по оживлённой переписке, проблема действительно в радаре.

PS. если следовать принципу сломанное не поломаешь, есть ли смысл заморачиваться с восстановлением или мимо... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FakeAngel сказал:

есть ли смысл заморачиваться с восстановлением или мимо.

либо новое ставить, либо отключать систему полностью, либо просто скинуть разъем с правого датчика

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, ставьте брызговики и будет Вам счастье! Виновник торжества на фото, задний правый радар собственной персоны.

Блоки эти ремонтно пригодные, в том случае если вовремя заметить предпосылки неисправности. В нашем случае восстанавливать было уже просто нечего. 

 

Первоисточник проблемы грязь и влага попадающие под бампер. 

Цена нового блока в центре (Эстония) 796 евро, можно найти Б.У. значительно дешевле.

 

 

В 19.01.2017 в 12:09, Gesha сказал:

либо отключать систему полностью

Мы попытались обрубить систему, но если я правильно понял Старуха обрубит радары вместе с системой парктроников. Вручную отключить не удалось из-за сообщения о неисправности системы. Может кто подскажет пошаговую инструкцию отключения старом?

16128387_1362848007120406_835491752_n.jpg

16143971_1362848027120404_1841860943_n.jpg

16144061_1362848020453738_478417867_n.jpg

16176037_1362848040453736_1095827231_n.jpg

16176695_1362848057120401_1598440325_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снаружи понятно что контакты отгнили ..а внутри тоже жопа ? или можно припаяться к плате и вывести проводками все и силиконом залить разьем ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования